ЧЗВ - вопросы и ответы

Что такое VPN?

Проще говоря, это безопасный и анонимный способ подключения к Интернету без ограничений или контроля вашей онлайн активности. VPN - это виртуальная частная сеть, которая работает аналогично брандмауэру. Но вместо защиты данных на вашем компьютере, сервисы VPN защищают ваши конфиденциальные данные в Интернете. Без подключения к VPN вы подключаетесь к вашему интернет-провайдеру (ISP), он предоставляет доступ к онлайн-ресурсам, которые вы хотите посетить. При использовании VPN это соединение проходит через "VPN-туннель" или безопасное и зашифрованное соединение между вашим компьютером и VPN-сервером. Таким образом, ваш провайдер не получает никакой информации о том, какие веб-сайты вы посещаете и о любых ваших действиях в сети. Кроме того, существует множество других причины, почему необходимо использовать VPN. От безопасного и анонимного соединения и защиты вашей конфиденциальной информации во время пользования общедоступной сетью Wi-Fi, для получения доступа к гео-заблокированному контенту или просто для улучшения соединения, все это и многое другое может обеспечить вам хороший провайдер VPN.

Отслеживается ли трафик через VPN?

К сожалению, трафик VPN можно отследить, но это во многом зависит от особенностей и качества предоставляемого сервиса. Есть много провайдеров, которые хранят журналирование, пусть даже и некоторое время, поэтому вам нужно быть осторожными при выборе сервиса VPN. Одной из самых важных особенностей, при поиске надежного провайдера, с которым было бы невозможно отследить ваш трафик, является использование VPN с так называемой политикой "no-logging", т. е. без регистрации трафика пользователей. Провайдерам VPN, которые сохраняют ваши журналы подключений и онлайн-активности, нельзя доверять, чтобы не подвергать себя возможному риску. Когда вы используете VPN, ваше соединение проходит через "VPN-туннель", который представляет собой безопасное и зашифрованное соединение между вашим компьютером и VPN-сервером. Убедитесь, что ваш провайдер использует не только самое надежное шифрование и политику безопасности, но и также функцию раздельное туннелирование. Более того, для совершенно беспрецедентного пользования Интернет вам понадобится VPN с функцией экстренного отключения kill switch и защитой DNS. Со всеми этими функциями сервис VPN сможет обеспечить вам 100% защиту.

Какие возможности дает VPN?

Люди используют VPN для множества целей. Первая причина - защитить свою конфиденциальность в Интернете и сохранить ее в безопасности от посторонних глаз. VPN маскирует ваш реальный IP-адрес, предоставляя вам полную свободу в Интернете. Благодаря этому вы можете легко получить доступ к заблокированному контенту по всему миру, получая отличную возможность смотреть онлайн-телевидение бесплатно, с помощью разблокирования сайтов и приложений с ограниченным доступом. Если вы находитесь за пределами США, вы можете получить доступ к самому лучшему заблокированному контенту. Например, через VPN вы можете использовать сервисы Hulu, Spotify или даже Netflix. В то же время, если вы хотите смотреть британское телевидение за пределами Великобритании, вам также понадобится провайдер VPN. Более того, вы можете использовать его для обхода интернет-цензуры и контроля контента в Интернете, для торрентов и видео в режиме конфиденциальности и даже для игр. Чтобы получить наилучшие впечатления во время торрентинга, просмотра видео или онлайн-игр, убедитесь, что вы нашли VPN-провайдера, все сервера которого обеспечивают отличную скорость.

Какие сервисы VPN предоставляют доступ к Netflix?

Netflix - один из крупнейших стриминговых сервисов, предлагающий большой выбор фильмов и сериалов практически во всех странах мира. Однако проблема заключается в том, что контент, который они предлагают, главным образом зависит от того, в какой стране вы находитесь. Доступ к полной библиотеке Netflix есть только у подписчиков из США. В отличие от других стран, для которых контент сильно ограничен. Многие пользователи хотят использовать VPN, чтобы обойти эти ограничения. Тем не менее Netflix берется с VPN, используя мощный брандмауэр, который блокирует ваш доступ при применении VPN. А в 2018 году эта борьба усилилась, как никогда. К счастью, с хорошим провайдером вы все равно сможете обойти ограничения, но вам просто нужно знать, какие сервисы VPN работают лучше всего. По словам пользователей и мнениям экспертов, лучшим провайдером VPN в 2018 году для разблокирования Netflix является ExpressVPN. Благодаря своим расширенным функциям ExpressVPN стал одним из ведущих провайдеров в сфере VPN. Кроме него, вы также можете использовать NordVPN и CyberGhost.

Почему в некоторых странах блокируют VPN?

Несмотря на то, что многие люди могут наслаждаться беспрепятственным пользованием Интернета и получать доступ ко всему контенту, есть еще некоторые страны, в которых действует Интернет-цензура и где граждан лишают доступа к определенному онлайн-контенту, применяя строгие правила и законы. Причин много, но решение проблемы одно - использование VPN. Однако проблема углубляется в странах, которые ограничивают не только контент, но и блокируют многие сервисы VPN. Россия и Китай - прекрасный пример этого. Эти страны, особенно Китай, применяют строгую политику в отношении сервисов VPN, ограничивая их использование. И в то время как Россия запретила многочисленные VPN-сети, которые не подчинялись ее правилам, Китай принял еще большие меры, создав "Великий китайский файрвол", барьер, который даже лучшие VPN-сети с трудом обходят. В обеих странах VPN технически не являются незаконными, но с каждым днем пользование ими становится все более проблематичным. Хорошей новостью является то, что VPN с расширенными функциями трудно блокировать, поэтому лучшие сервисы в этой сфере будут продолжать борьбу за свободу Интернета, невзирая на препятствия.

Есть ли VPN расширение для Chrome?

Ответ - да, но вам необходимо знать как выбрать правильное VPN-расширение - только тогда вы сможете получить лучшие впечатления от пользования. Однако, существует множество некачественных или неэффективных VPN-приложений для Chrome на рынке, среди которых трудно найти именно то, которое обеспечит вам конфиденциальность и безопасность. К сожалению, если вы хотите получить лучший сервис, вам придется платить за него, потому что бесплатные расширения - это рискованное решение и большинство из них не обеспечивают безопасность на должном уровне. Несмотря на то, что лучше всего получить VPN-клиент с полным набором функций, тем не менее, для тех, кто не заинтересован в полном пакете, есть много отличных VPN расширений для Chrome. Некоторые из лучших являются: NordVPN, ExpressVPN, Private Internet Access, SaferVPN и ZenMate. Тем не менее, самым превосходным выбором является расширение для Chrome от NordVPN, поскольку оно предлагает лучшее VPN прокси-соединение. Более того, он может обойти даже самые мощные брандмауэры, как например, в Китае. Расширение для Chrome от NorVPNимеет встроенную WebRTC защиту, очень функционально и совершенно не влияет на скорость. В целом, это правильный выбор даже для самых требовательных пользователей.

Какие потоковые сервисы доступны пользователям VPN?

С хорошим провайдером VPN любой стриминговый сервис может стать легко доступен. Однако, когда дело доходит до этого, существует ряд правил. Доступность зависит от различных факторов, таких как количество и расположение серверов, а также скорость и общая производительность провайдера. Вам необходим мощный VPN, который обойдет даже самые строгие ограничения Netflix. Получить доступ к контенту Netflix очень сложно даже с VPN и поэтому только лучшие все еще могут предложить этот сервис своим клиентам. Более того, те же условия применяются и к Hulu. Если вы хотите получить лучшие впечатления от просмотра потокового видео, убедитесь, что используемый вами VPN предоставляет отличную скорость и большое количество серверов по всему миру. Если вы используете VPN, вы также можете получить доступ к Amazon Prime Video и BBC iPlayer. Это некоторые из наиболее востребованных потоковых сервисов, которые ограничены для множества пользователей по всему миру.

Могу ли я использовать бесплатный VPN?

Использование бесплатного VPN не рекомендуется, особенно для пользователей, которые хотят защитить свою конфиденциальность. Хотя на рынке существует много бесплатных VPN, самая большая проблема с ними заключается в том, что они предоставляют сервис с множеством ограничений. Вы не можете найти бесплатного провайдера, который обеспечит вам столь же хорошие впечатления от пользования сетью Интернет, что и платные. Однако, вместо использования бесплатных VPN вы всегда можете попробовать бесплатную пробную версию VPN. Если вам нужен сервис в течение короткого периода времени, или вы просто хотите убедиться, что провайдер соответствует вашим потребностям, прежде чем подписаться на его сервис, бесплатная пробная версия всегда лучше, чем бесплатный VPN.


Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 240 руб./месяц
CyberGhost VPN

FAQ

What is VPN?

Simply put, it’s a secure and anonymous way of connecting to the Internet, without any limitations or supervision. VPN stands for a Virtual Private Network, which works similarly to a firewall. But instead of protecting the data on your computer, VPNs protect it online. Without a VPN connection, you connect to your Internet Service Provider (ISP), which then connects you to any content you want to visit on the Internet. When using a VPN, this connection goes through a “VPN Tunnel”, or a safe and encrypted connection between your computer and your VPN server. This way your IPS doesn’t have any information on which websites you visit and what you do online. Besides, the reasons why you should use a VPN are numerous. From a secure and anonymous connection and protecting your information when using a public network, to unblocking Geo-blocked content, or simply having a better connection, a good VPN provider can do this and much more.

Can a VPN be traced?

Unfortunately, it’s possible for a VPN to be traced, but this largely depends on the features and the quality of service it offers. There are many providers that are just a rip-off, so you need to be careful when making a decision. One of the main things when looking for a secure and untraceable provider is to have a no-logging policy. Providers that keep your connection and usage logs are not to be trusted and can easily put you in danger. When you use a VPN, your connection goes through a “VPN Tunnel”, which is a safe and encrypted connection between your computer and your VPN server. Make sure your provider has, not only the best encryptions and security policies, but also split tunneling as a feature. Furthermore, for a completely untraceable experience, you will need a VPN with a kill switch and DNS leak protection. With all of these features, chances are your VPN will keep you 100% protected.

 

What can I do with a VPN?

People use a Virtual Private Network for many things. The number one reason is to protect your online privacy and keep it safe from prying eyes. A VPN masks your real IP address, providing you with complete freedom on the Internet. Thanks to this, you can easily access blocked content around the world, making it super easy to watch online TV for free, by unblocking Geo-restricted websites and apps. If you are outside the US, you can access some of their best blocked content. For example, through a VPN you can access Hulu, Spotify, or even Netflix. On the other hand, if you want to watch British TV outside of the UK, you also need to have a VPN provider. Moreover, you can use it to bypass a country's web censorship and content surveillance, for torrenting and streaming in privacy, or even gaming. In order to be able to do these last three, make sure you find a VPN provider with a decent speed on all of its servers.

 

What VPN Works With Netflix?

Netflix is one of the biggest streaming services, and with its large lineup of movies and series, this provider can be accessed in almost every country in the world. However, the problem is that the content they offer depends largely on which country you are in. Only USA subscribers have access to the full Netflix library. On the other hand, some countries have very limited content. Many users want to use a VPN in order to bypass these limitations. However, Netflix is fighting back by creating a strong firewall that blocks your access as long as you are using a VPN. In 2018, this war has been going stronger than ever. Fortunately, with a good provider, you can still bypass the restrictions, but you just need to know which ones work the best. According to both users and experts, the best service provider in 2018 for unblocking Netflix is ExpressVPN. With its advanced features, ExpressVPN is one of the top providers in the industry as well. Other than this one, you can also use NordVPN and CyberGhost.

 

Why Do Countries Block VPNs?

Although many people get to enjoy full access to the Internet and all of its content, there are still some countries around the world that are trying to censor and limit its citizens from accessing certain online content, by implying strict rules and regulations. The reasons are many, but the solution to the problem is one – using a VPN. However, the problem deepens with countries banning, not only content, but many VPN providers as well. Russia and China are the perfect examples of this. These countries, especially China, have strict policies about VPNs, restricting their use. And while Russia has banned numerous VPNs that disobeyed their rules, China went one step further by creating The Great Firewall of China, a restriction that even the best VPNs have a hard time bypassing. In both countries, technically, VPNs are not illegal, but reaching them gets more difficult with each passing day. The good news is that VPNs with advanced features are hard to block, therefore the best ones in the industry will continue the fight for Internet freedom no matter what.

 

Is There a VPN Chrome Extension?

The answer is yes, but you need to know how to choose the right one. The right extensions can greatly improve your online experience. However, with so many mediocre or bad VPN Chrome extensions on the market, it’s difficult to find a proper one that will ensure your privacy and security. Unfortunately, if you want to get the best service you will have to pay for it, because free extensions are a risky decision and most of them are far from secure. Although it’s better to get the full VPN desktop client, for those who are not interested in the whole package there are many great Chrome extensions. Some of the best are NordVPN, ExpressVPN, Private Internet Access, SaferVPN, and ZenMate. However, the best choice, by far, is the NordVPN Chrome extension because it offers the best VPN proxy connection. Moreover, it can unblock even the strongest firewalls, such as the one in China. NordVPN Chrome extension has an inbuilt WebRTC blocker, it’s very functional, and it doesn’t compromise speed at all. Overall, it’s the right choice even for the pickiest users.

 

Which Streaming Services Are Available to VPN Users?

With a good VPN provider, every streaming service can be easily accessed. However, there are some rules when it comes to this. The availability depends on various factors such as the number and location of the servers, as well as the speed and the overall performance of the provider. You need a strong VPN that will bypass even the strictest Netflix ban. It has become immensely difficult to access Netflix with a VPN provider, and only the best in the industry are still able to offer this option for their customers. Moreover, the same rules apply for Hulu. If you want a pleasant streaming experience, make sure that the VPN you use offers great speed and a large number of servers all around the world. Unblocking Geo-restricted content has never been easier. If you are a VPN user, you can also access Amazon Prime Video and BBC iPlayer. These are some of the most requested streaming services that are restricted to numerous users around the world.

 

Should I use a free VPN?

Using a free VPN is not recommended, especially for users that want to protect their privacy. Although there are many free VPNs on the market, the biggest problem with them is that they have many limitations. You cannot find a free provider that will grant you the same online experience as the paid ones. However, instead of using free VPNs, you can always try a free VPN trial. Whether you need it for a short period of time, or you just want to make sure the provider fits your needs before buying it, a free trial is always a better option than a free VPN.