Лучшие сервисы VPN в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

560 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и не подчиняется законам о хранения данных, благодаря чему является идеальным VPN, когда речь идет о конфиденциальности. Этот провайдер предоставляет серверную сеть с тысячами серверов в 94 странах и обладает одними из лучших функций безопасности. Более того, скорость его серверов впечатляет, что позволит обеспечить лучший сервис для вас. Это отличный провайдер VPN для стриминга, торрентов и игр.
Развернуть

2 NordVPN

200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Функционал NordVPN трудно превзойти. За время своего существования на рынке VPN больше десятилетия, он заработал репутацию одного из самых надежных провайдеров. И это не удивительно, учитывая все его возможности. С более чем 4000 серверами по всему миру NordVPN может обойти даже самые сильные ограничения. Это чрезвычайно доступный сервис, способный обеспечить отличные функции безопасности и конфиденциальности, даже для самых требовательных пользователей.
Развернуть

3 VyprVPN

250 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN - один из лучших вариантов для доступа к гео-заблокированному контенту, включая платформу Netflix. Он способен обойти даже Великий китайский файрвол, что не под силу многим провайдерам. VyprVPN использует свои собственные серверы, что позволяет обеспечить быстрое соединение. Лучшее у VyprVPN - это их собственный протокол Chameleon. Это передовая технология, предназначенная победить цензуру и обеспечить безопасность в Интернете.
Развернуть

4 ibVPN

210 руб. / МЕС Манибэк: 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 89% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

5 Astrill VPN

390 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 48 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, игры и имеет 83% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

6 bVPN

500 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 5 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Россия. имеет 80% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 Fastestvpn

670 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 9 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
VPNBase - это международный информационно-аналитический ресурс для обмена опытом использования наиболее известных брендов в области кибербезопасности. Он обеспечивает среду, в которой читатели могут обсудить вопросы вместе с экспертами-резидентами, разобраться в тарифных планах сотен различных VPN-сервисов и понять какое VPN решение является наилучшим на данный момент. Мы учитываем все: протоколы шифрования, цены, предложения, скидки, расположение серверов, мобильные приложения, совместимость с операционными системами и техническую поддержку клиентов, а также мнения наших посетителей, основанные на самых актуальных отзывах о существующих VPN-брендах.

В нашем блоге, охватывающем широкую тематику, пользователи могут следить за текущими комментариями и отзывами от нашей команды специалистов веб-анонимности в Интернете. Нужно узнать какой лучший сервис VPN для игр? Или какой из протоколов наиболее подходит для вашей безопасности? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в блоге VPNBase.

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 240 руб./месяц
CyberGhost VPN

Best VPN Services of 2018

1 ExpressVPN

8.8
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Located on the British Virgin Islands, ExpressVPN does not comply with any data retention rules. This makes it the perfect VPN when it comes to privacy. This provider offers thousands of servers in 94 countries, and has some of the best security features. Moreover, the server speeds are impressive, which means that whatever your preferences, ExpressVPN will deliver the best service. It’s an excellent provider for streaming, torrenting, and gaming.
More

2 NordVPN

8.2
23
1
Starting price: $2.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
NordVPN’s features are hard to beat. With over a decade on the market, this VPN has a reputation as one of the most trustworthy providers in the industry. And it doesn’t come as a surprise, considering everything it has to offer. With more than 4000 servers around the world, NordVPN can bypass even the strongest restrictions. It’s extremely affordable, offering excellent security and privacy features, even for the pickiest users.
More

3 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
VyprVPN is one of the best options for accessing Geo-blocked content, including Netflix. It can even bypass the Great Firewall of China, something that many providers fail to do. They operate their own servers, which is a great way of providing a speedy connection. The best thing about VyprVPN is their proprietary Chameleon protocol. It’s an advanced technology made for defeating censorship and keeping you safe and secure on the Internet.
More

4 ibVPN

8.0
8
1
Starting price: $3.08 / MO Money Back 15 Days
Expert Overview
They have servers in 47 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 89% of user reviews who used ibVPN are positive.
More

5 Astrill VPN

8.2
3
1
Starting price: $5.83 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 48 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Gaming and 75% of user reviews who used Astrill VPN are positive.
More

6 bVPN

7.4
2
1
Starting price: $7.50 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 5 countries and are most recommended for countries like Russia for the fastest and most feature-rich experience. 67% of user reviews who used bVPN are positive.
More

7 Fastestvpn

9.6
1
0
Starting price: $10.00 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 9 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, China, Russia, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 100% of user reviews who used Fastestvpn are positive.
More

8 Surfshark

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $3.49 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
They have servers in 44 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More
VPNBase is a hub for audiences worldwide to share their experiences using the most widely recognized names in cyber security. It provides an environment where readers can interact alongside resident experts; understand the plans of hundreds of different VPN services; and learn in real time which VPN is the best around at the moment. Encryption protocols, prices, deals, discounts, server locations, mobile apps, operating system compatibility, and customer support – we take all of these into account; as well as our patrons’ opinions; when providing the most up-to-date report of the brands on the market right now.

Through our blog, users can follow our ongoing commentary and reviews delivered by our team of in-house web anonymity specialists; with coverage on a wide range of topics. Need to know the best VPNs for gaming? Or which of the protocols suits your security need the most? You’ll find answers to these questions and more here.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like