Лучшие сервисы VPN в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и не подчиняется законам о хранения данных, благодаря чему является идеальным VPN, когда речь идет о конфиденциальности. Этот провайдер предоставляет серверную сеть с тысячами серверов в 94 странах и обладает одними из лучших функций безопасности. Более того, скорость его серверов впечатляет, что позволит обеспечить лучший сервис для вас. Это отличный провайдер VPN для стриминга, торрентов и игр.
Развернуть

2 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
Румынский провайдер CyberGhost гарантирует полную конфиденциальность своих пользователей. Благодаря его расширенным функциям безопасности этот VPN отлично подходит для тех, кто ищет полную анонимность в Интернете. Он позволяет до 7 одновременных подключений, что делает его еще более привлекательным. CyberGhost предоставляет большое количество серверов по всему миру. Это быстрый, безопасный сервис, с которым без проблем можно получить доступ к гeo-заблокированному контенту.
Развернуть

3 ibVPN

8.0
14
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 88% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

4 Astrill VPN

8.0
8
1
Цена от: 380 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 48 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, игры и имеет 89% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

5 tigerVPN

7.2
8
2
Цена от: 180 руб. / МЕС Манибэк 3 дня
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 42 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, видео и имеет 80% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

6 HotVPN

7.4
7
1
Цена от: 780 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 8 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Россия, Великобритания, Украина. имеет 88% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 In-Disguise VPN

7.2
7
2
Цена от: 300 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 22 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Китай. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты и имеет 78% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 VPN Land

7.6
5
1
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 13 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, ОАЭ, Россия, Турция. имеет 83% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 BlackVPN

6.2
5
2
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 18 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Бразилия, Украина. имеет 71% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

10 bVPN

7.2
5
2
Цена от: 490 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 5 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Россия. имеет 71% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
VPNBase - это международный информационно-аналитический ресурс для обмена опытом использования наиболее известных брендов в области кибербезопасности. Он обеспечивает среду, в которой читатели могут обсудить вопросы вместе с экспертами-резидентами, разобраться в тарифных планах сотен различных VPN-сервисов и понять какое VPN решение является наилучшим на данный момент. Мы учитываем все: протоколы шифрования, цены, предложения, скидки, расположение серверов, мобильные приложения, совместимость с операционными системами и техническую поддержку клиентов, а также мнения наших посетителей, основанные на самых актуальных отзывах о существующих VPN-брендах.

В нашем блоге, охватывающем широкую тематику, пользователи могут следить за текущими комментариями и отзывами от нашей команды специалистов веб-анонимности в Интернете. Нужно узнать какой лучший сервис VPN для игр? Или какой из протоколов наиболее подходит для вашей безопасности? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в блоге VPNBase.

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

Best VPN Services of 2018

1 ExpressVPN

8.8
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Located on the British Virgin Islands, ExpressVPN does not comply with any data retention rules. This makes it the perfect VPN when it comes to privacy. This provider offers thousands of servers in 94 countries, and has some of the best security features. Moreover, the server speeds are impressive, which means that whatever your preferences, ExpressVPN will deliver the best service. It’s an excellent provider for streaming, torrenting, and gaming.
More

2 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Expert Overview
As a Romanian provider, CyberGhost guarantees complete privacy for its users. With its advanced security features, this VPN is great for those searching for full anonymity on the Internet. It allows up to 7 simultaneous connections, which makes it an even more attractive offer. CyberGhost has a large number of servers around the world. It’s speedy, secure, and can bypass Geo-blocked content without a problem.
More

3 ibVPN

8.0
8
1
Starting price: $3.08 / MO Money Back 15 Days
Expert Overview
They have servers in 47 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 89% of user reviews who used ibVPN are positive.
More

4 HotVPN

6.4
4
1
Starting price: $11.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 8 countries and are most recommended for countries like United States, Russia, United Kingdom, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 80% of user reviews who used HotVPN are positive.
More

5 tigerVPN

7.4
4
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 3 Days
Expert Overview
They have servers in 42 countries and are most recommended for countries like United States, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Streaming and 80% of user reviews who used tigerVPN are positive.
More

6 Astrill VPN

8.2
3
1
Starting price: $5.83 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 48 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Gaming and 75% of user reviews who used Astrill VPN are positive.
More

7 In-Disguise VPN

6.4
3
2
Starting price: $4.58 / MO
Expert Overview
They have servers in 22 countries and are most recommended for countries like United States, China for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting and 60% of user reviews who used In-Disguise VPN are positive.
More

8 bVPN

7.4
2
1
Starting price: $7.50 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 5 countries and are most recommended for countries like Russia for the fastest and most feature-rich experience. 67% of user reviews who used bVPN are positive.
More

9 VPN Land

9.6
1
0
Starting price: $8.33 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 13 countries and are most recommended for countries like United States, United Arab Emirates, Russia, Turkey for the fastest and most feature-rich experience. 100% of user reviews who used VPN Land are positive.
More

10 BlackVPN

6.4
1
1
Starting price: $8.25 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
They have servers in 18 countries and are most recommended for countries like United States, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 50% of user reviews who used BlackVPN are positive.
More
VPNBase is a hub for audiences worldwide to share their experiences using the most widely recognized names in cyber security. It provides an environment where readers can interact alongside resident experts; understand the plans of hundreds of different VPN services; and learn in real time which VPN is the best around at the moment. Encryption protocols, prices, deals, discounts, server locations, mobile apps, operating system compatibility, and customer support – we take all of these into account; as well as our patrons’ opinions; when providing the most up-to-date report of the brands on the market right now.

Through our blog, users can follow our ongoing commentary and reviews delivered by our team of in-house web anonymity specialists; with coverage on a wide range of topics. Need to know the best VPNs for gaming? Or which of the protocols suits your security need the most? You’ll find answers to these questions and more here.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like