Лучшие сервисы VPN в 2019 году

Refine your results

1 WASEL Pro

10
1
0
Цена от: 480 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

2 Surfshark

10
1
0
Цена от: 230 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 50 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Россия, Великобритания, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, игры, Netflix, Amazon Prime Video и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

3 oVPN.to

10
1
0
Цена от: 640 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

4 HideMy.name

9.8
3
0
Цена от: 70 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

5 VPN99

9.6
1
0
Цена от: 70 руб. / МЕС Манибэк 3 дня
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

6 Fastestvpn

9.6
1
0
Цена от: 640 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 9 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 SaturnVPN

9.4
5
0
Цена от: 90 руб. / МЕС Манибэк 3 дня
Отзыв эксперта
имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 BolehVPN

9.2
8
0
Цена от: 430 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 12 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Китай, ОАЭ, США. имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 ExpressVPN

8.8
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и не подчиняется законам о хранения данных, благодаря чему является идеальным VPN, когда речь идет о конфиденциальности. Этот провайдер предоставляет серверную сеть с тысячами серверов в 94 странах и обладает одними из лучших функций безопасности. Более того, скорость его серверов впечатляет, что позволит обеспечить лучший сервис для вас. Это отличный провайдер VPN для стриминга, торрентов и игр.
Развернуть

10 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
VPNBase - это международный информационно-аналитический ресурс для обмена опытом использования наиболее известных брендов в области кибербезопасности. Он обеспечивает среду, в которой читатели могут обсудить вопросы вместе с экспертами-резидентами, разобраться в тарифных планах сотен различных VPN-сервисов и понять какое VPN решение является наилучшим на данный момент. Мы учитываем все: протоколы шифрования, цены, предложения, скидки, расположение серверов, мобильные приложения, совместимость с операционными системами и техническую поддержку клиентов, а также мнения наших посетителей, основанные на самых актуальных отзывах о существующих VPN-брендах.

В нашем блоге, охватывающем широкую тематику, пользователи могут следить за текущими комментариями и отзывами от нашей команды специалистов веб-анонимности в Интернете. Нужно узнать какой лучший сервис VPN для игр? Или какой из протоколов наиболее подходит для вашей безопасности? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в блоге VPNBase.

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

Best VPN Services of 2019

Refine your results

1 WASEL Pro

10
1
0
Starting price: $7.50 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
100% of user reviews who used WASEL Pro are positive.
More

2 Surfshark

10
1
0
Starting price: $3.49 / MO
Expert Overview
They have servers in 50 countries and are most recommended for countries like United States, Russia, United Kingdom, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Gaming, Netflix, Amazon Prime Video and 100% of user reviews who used Surfshark are positive.
More

3 oVPN.to

10
1
0
Starting price: $10.00 / MO
Expert Overview
100% of user reviews who used oVPN.to are positive.
More

4 SaturnVPN

9.8
3
0
Starting price: $1.40 / MO Money Back 3 Days
Expert Overview
100% of user reviews who used SaturnVPN are positive.
More

5 HideMy.name

9.8
3
0
Starting price: $1.00 / MO
Expert Overview
100% of user reviews who used HideMy.name are positive.
More

6 VPN99

9.6
1
0
Starting price: $0.99 / MO Money Back 3 Days
Expert Overview
This VPN service is best suited for Torrenting and 100% of user reviews who used VPN99 are positive.
More

7 Fastestvpn

9.6
1
0
Starting price: $10.00 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 9 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, China, Russia, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 100% of user reviews who used Fastestvpn are positive.
More

8 BolehVPN

9.2
7
0
Starting price: $6.66 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like China, United Arab Emirates, United States for the fastest and most feature-rich experience. 100% of user reviews who used BolehVPN are positive.
More

9 ExpressVPN

8.8
40
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Located on the British Virgin Islands, ExpressVPN does not comply with any data retention rules. This makes it the perfect VPN when it comes to privacy. This provider offers thousands of servers in 94 countries, and has some of the best security features. Moreover, the server speeds are impressive, which means that whatever your preferences, ExpressVPN will deliver the best service. It’s an excellent provider for streaming, torrenting, and gaming.
More

10 Borderless VPN

8.8
13
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More
VPNBase is a hub for audiences worldwide to share their experiences using the most widely recognized names in cyber security. It provides an environment where readers can interact alongside resident experts; understand the plans of hundreds of different VPN services; and learn in real time which VPN is the best around at the moment. Encryption protocols, prices, deals, discounts, server locations, mobile apps, operating system compatibility, and customer support – we take all of these into account; as well as our patrons’ opinions; when providing the most up-to-date report of the brands on the market right now.

Through our blog, users can follow our ongoing commentary and reviews delivered by our team of in-house web anonymity specialists; with coverage on a wide range of topics. Need to know the best VPNs for gaming? Or which of the protocols suits your security need the most? You’ll find answers to these questions and more here.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like

Was not quite right?
VPNBase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.25/month
Visit Ivacy VPN
From $3.50/month
Visit CyberGhost VPN