Лучшие сервисы VPN в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и не подчиняется законам о хранения данных, благодаря чему является идеальным VPN, когда речь идет о конфиденциальности. Этот провайдер предоставляет серверную сеть с тысячами серверов в 94 странах и обладает одними из лучших функций безопасности. Более того, скорость его серверов впечатляет, что позволит обеспечить лучший сервис для вас. Это отличный провайдер VPN для стриминга, торрентов и игр.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
28
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Функционал NordVPN трудно превзойти. За время своего существования на рынке VPN больше десятилетия, он заработал репутацию одного из самых надежных провайдеров. И это не удивительно, учитывая все его возможности. С более чем 4000 серверами по всему миру NordVPN может обойти даже самые сильные ограничения. Это чрезвычайно доступный сервис, способный обеспечить отличные функции безопасности и конфиденциальности, даже для самых требовательных пользователей.
Развернуть

3 SaferVPN

8.0
25
2
Цена от: 170 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
SaferVPN - отличное решение VPN для новичков. Он очень прост в настройке и использовании. Этот провайдер предлагает отличную техподдержку клиентов, готовую помочь вам в любой момент и в любое время. Сервера обеспечивают достаточно высокую скорость. Это значит, что у вас не возникнет никаких проблем, если вы используете этот VPN для потоковой передачи или торрентов. Благодаря своей безопасности военного класса, SaferVPN обеспечит вам полную защиту и анонимность в Интернете.
Развернуть

4 RusVPN

8.4
24
0
Цена от: 330 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 27 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

5 PureVPN

6.8
20
5
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Благодаря таким отличным функциям, как раздельное туннелирование и выделенные серверы, PureVPN может стать отличным выбором для любого. Если вы нуждаетесь в улучшенной анонимности в Интернете или просто хотите получить доступ к гео-ограниченному контенту, этот VPN может быть для вас отличным решением. PureVPN предоставляет более чем 750 серверов примерно в 140 странах мира, позволяющие использование P2P, с защитой от утечек, с поддержкой 256-битного шифрования военного класса и многим другим. Кроме того, PureVPN отлично подходит для пользователей с ограниченным бюджетом.
Развернуть

6 Borderless VPN

9.0
18
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 13 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 ZoogVPN

8.2
19
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 17 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Китай, США, Россия, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, BBC iPlayer и имеет 90% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 GoTrusted VPN

7.2
22
7
Цена от: 390 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Местоположение: США. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео и имеет 76% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 Ivacy VPN

7.4
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

10 IPVanish VPN

7.4
16
3
Цена от: 420 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
IPVanish один из наиболее надежных провайдеров в сфере VPN, который также предлагает для своих пользователей большой набор функций. С функционалом от шифрования военного стандарта до бесплатного интернет-доступа, этот VPN определенно стоит вашего внимания. Учитывая все особенности сервиса, это вполне бюджетный вариант. IPVanish отлично подходит для обеспечения безопасности и защиты в Интернете. Более того, с серверами в 60 странах, стратегически расположенными по всему миру, это идеальный VPN для разблокирования гео-ограниченного контента.
Развернуть
VPNBase - это международный информационно-аналитический ресурс для обмена опытом использования наиболее известных брендов в области кибербезопасности. Он обеспечивает среду, в которой читатели могут обсудить вопросы вместе с экспертами-резидентами, разобраться в тарифных планах сотен различных VPN-сервисов и понять какое VPN решение является наилучшим на данный момент. Мы учитываем все: протоколы шифрования, цены, предложения, скидки, расположение серверов, мобильные приложения, совместимость с операционными системами и техническую поддержку клиентов, а также мнения наших посетителей, основанные на самых актуальных отзывах о существующих VPN-брендах.

В нашем блоге, охватывающем широкую тематику, пользователи могут следить за текущими комментариями и отзывами от нашей команды специалистов веб-анонимности в Интернете. Нужно узнать какой лучший сервис VPN для игр? Или какой из протоколов наиболее подходит для вашей безопасности? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в блоге VPNBase.

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 250 руб./месяц
VyprVPN
От 130 руб./месяц
Surfshark

Best VPN Services of 2019

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
40
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Located on the British Virgin Islands, ExpressVPN does not comply with any data retention rules. This makes it the perfect VPN when it comes to privacy. This provider offers thousands of servers in 94 countries, and has some of the best security features. Moreover, the server speeds are impressive, which means that whatever your preferences, ExpressVPN will deliver the best service. It’s an excellent provider for streaming, torrenting, and gaming.
More

2 RusVPN

8.4
40
0
Starting price: $4.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
They have servers in 27 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 100% of user reviews who used RusVPN are positive.
More

3 NordVPN

8.2
28
2
Starting price: $2.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
NordVPN’s features are hard to beat. With over a decade on the market, this VPN has a reputation as one of the most trustworthy providers in the industry. And it doesn’t come as a surprise, considering everything it has to offer. With more than 4000 servers around the world, NordVPN can bypass even the strongest restrictions. It’s extremely affordable, offering excellent security and privacy features, even for the pickiest users.
More

4 SaferVPN

8.0
25
2
Starting price: $2.50 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
SaferVPN is a great choice for first-time users. It’s extremely easy to setup and use. The provider has excellent customer service, ready to help you at any given time. The speed on their servers is reasonably fast. This means that you won’t face any problems if you are using this VPN for streaming or torrenting. With its military-grade security, SaferVPN will keep you completely safe and anonymous on the Internet.
More

5 ZoogVPN

8.2
20
2
Starting price: $2.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 17 countries and are most recommended for countries like China, United States, Russia, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Netflix, BBC iPlayer and 91% of user reviews who used ZoogVPN are positive.
More

6 PureVPN

6.8
20
5
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With great features, such as split-tunneling and dedicated servers, PureVPN can be a great choice for all users. Whether you are in need of enhanced anonymity on the Internet, or simply want to reach Geo-blocked content, this VPN can be your solution. PureVPN offers 750 servers in around 140 countries, enabled for P2P sharing, leak protection, military-grade 256-bit encryption, and much more. Besides, it’s great for users on a tight budget.
More

7 Borderless VPN

9.0
18
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 13 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More

8 GoTrusted VPN

7.2
22
7
Starting price: $5.99 / MO
Expert Overview
GoTrusted VPN is based in United States. This VPN service is best suited for Streaming and 76% of user reviews who used GoTrusted VPN are positive.
More

9 Ivacy VPN

7.4
18
4
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

10 IPVanish VPN

7.4
16
3
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
As one of the most trustworthy providers in the industry, IPVanish offers a great set of features for its users. From military-grade encryption to an ad-free Internet experience, this VPN is worth your while. It’s budget-friendly, considering all of its features. IPVanish is great for keeping you safe and protected on the Internet. Also, with servers in 60 countries strategically spread throughout the world, the provider is perfect for unblocking Geo-restricted content.
More
VPNBase is a hub for audiences worldwide to share their experiences using the most widely recognized names in cyber security. It provides an environment where readers can interact alongside resident experts; understand the plans of hundreds of different VPN services; and learn in real time which VPN is the best around at the moment. Encryption protocols, prices, deals, discounts, server locations, mobile apps, operating system compatibility, and customer support – we take all of these into account; as well as our patrons’ opinions; when providing the most up-to-date report of the brands on the market right now.

Through our blog, users can follow our ongoing commentary and reviews delivered by our team of in-house web anonymity specialists; with coverage on a wide range of topics. Need to know the best VPNs for gaming? Or which of the protocols suits your security need the most? You’ll find answers to these questions and more here.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.50/month
Visit SaferVPN
From $3.50/month
Visit CyberGhost VPN