Лучшие сервисы VPN в 2019 году

10 Ghost Path

8.0
12
1
Цена от: 420 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 44 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 92% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

11 Hide My IP VPN

7.4
11
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 63 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 85% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

12 ZoogVPN

8.2
10
1
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 17 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Китай, США, Россия, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, BBC iPlayer и имеет 91% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

13 CactusVPN

8.0
9
0
Цена от: 340 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 14 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США. Этот VPN отлично подходит для таких функций как игры, Amazon Prime Video и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

14 VPNArea

7.4
11
2
Цена от: 330 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как Hulu, Netflix и имеет 85% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

15 ZenMate VPN

7.8
9
1
Цена от: 340 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 30 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: Россия, ОАЭ, Украина, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты и имеет 90% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

16 ZenVPN

7.6
10
1
Цена от: 280 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты и имеет 91% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

17 Acevpn

8.0
10
2
Цена от: 270 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, Netflix, игры и имеет 83% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

18 GoTrusted VPN

8.4
9
1
Цена от: 410 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Местоположение: США. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео и имеет 90% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

19 ibVPN

8.0
8
1
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 89% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
VPNBase - это международный информационно-аналитический ресурс для обмена опытом использования наиболее известных брендов в области кибербезопасности. Он обеспечивает среду, в которой читатели могут обсудить вопросы вместе с экспертами-резидентами, разобраться в тарифных планах сотен различных VPN-сервисов и понять какое VPN решение является наилучшим на данный момент. Мы учитываем все: протоколы шифрования, цены, предложения, скидки, расположение серверов, мобильные приложения, совместимость с операционными системами и техническую поддержку клиентов, а также мнения наших посетителей, основанные на самых актуальных отзывах о существующих VPN-брендах.

В нашем блоге, охватывающем широкую тематику, пользователи могут следить за текущими комментариями и отзывами от нашей команды специалистов веб-анонимности в Интернете. Нужно узнать какой лучший сервис VPN для игр? Или какой из протоколов наиболее подходит для вашей безопасности? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в блоге VPNBase.

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 210 руб./месяц
NordVPN
От 160 руб./месяц
Ivacy VPN
От 240 руб./месяц
CyberGhost VPN

Best VPN Services of 2019

10 Ghost Path

8.0
12
1
Starting price: $6.25 / MO
Expert Overview
They have servers in 44 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 92% of user reviews who used Ghost Path are positive.
More

11 Hide My IP VPN

7.4
11
2
Starting price: $2.95 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
They have servers in 63 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 85% of user reviews who used Hide My IP VPN are positive.
More

12 ZoogVPN

8.2
10
1
Starting price: $2.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 17 countries and are most recommended for countries like China, United States, Russia, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Netflix, BBC iPlayer and 91% of user reviews who used ZoogVPN are positive.
More

13 CactusVPN

8.0
9
0
Starting price: $4.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
They have servers in 14 countries and are most recommended for countries like United States for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Gaming, Amazon Prime Video and 100% of user reviews who used CactusVPN are positive.
More

14 VPNArea

7.4
11
2
Starting price: $4.92 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
This VPN service is best suited for Hulu, Netflix and 85% of user reviews who used VPNArea are positive.
More

15 ZenMate VPN

7.8
9
1
Starting price: $4.99 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
They have servers in 30 countries and are most recommended for countries like Russia, United Arab Emirates, Ukraine, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting and 90% of user reviews who used ZenMate VPN are positive.
More

16 ZenVPN

7.6
10
1
Starting price: $4.16 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
This VPN service is best suited for Torrenting and 91% of user reviews who used ZenVPN are positive.
More

17 Acevpn

8.0
10
2
Starting price: $3.89 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
This VPN service is best suited for Streaming, Netflix, Gaming and 83% of user reviews who used Acevpn are positive.
More

18 GoTrusted VPN

8.4
9
1
Starting price: $5.99 / MO
Expert Overview
GoTrusted VPN is based in United States. This VPN service is best suited for Streaming and 90% of user reviews who used GoTrusted VPN are positive.
More

19 ibVPN

8.0
8
1
Starting price: $3.08 / MO Money Back 15 Days
Expert Overview
They have servers in 47 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 89% of user reviews who used ibVPN are positive.
More
VPNBase is a hub for audiences worldwide to share their experiences using the most widely recognized names in cyber security. It provides an environment where readers can interact alongside resident experts; understand the plans of hundreds of different VPN services; and learn in real time which VPN is the best around at the moment. Encryption protocols, prices, deals, discounts, server locations, mobile apps, operating system compatibility, and customer support – we take all of these into account; as well as our patrons’ opinions; when providing the most up-to-date report of the brands on the market right now.

Through our blog, users can follow our ongoing commentary and reviews delivered by our team of in-house web anonymity specialists; with coverage on a wide range of topics. Need to know the best VPNs for gaming? Or which of the protocols suits your security need the most? You’ll find answers to these questions and more here.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like