Лучшие сервисы VPN для ОАЭ в 2019 году

Refine your results

1 NordVPN

8.2
Отзывы (30)
28
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN существует уже целое десятилетие, и самым привлекательным качеством этого VPN является его мощная безопасность с функцией kill switch, что делает его отличным вариантом для пользователей в ОАЭ. Функции безопасности включают Tor-over-VPN, который отправляет трафик через двойной VPN канал. Простота процесса установки сервиса VPN позволяет большинству людей с легкостью его использовать. Он также предоставляет до 6 одновременных подключений. С другой стороны, скорость провайдера не на столько высока, если сравнить ее другими топовыми провайдерами. Однако, вы можете сэкономить до 70% при 3-летней подписке на сервис.
Развернуть

2 SaferVPN

8.0
Отзывы (27)
25
2
Цена от: 170 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Этот израильский провайдер предоставляет серверы в более чем 30 странах мира. Он предлагает широкий ряд функций для безопасности и конфиденциальности, как для бизнеса, так и для повседневного пользования. Провайдер предоставляет достаточно высокую скорость и использует 256-битные ключи шифрования, которые обеспечивают безопасность всех функций, что делает этот сервис отличным выбором для пользователей в ОАЭ. Он также предлагает бесплатную тестовую версию без запроса данных кредитной карты. К сожалению, у него ограничен доступ к файлообменным сервисам и требуется помощь для настройки эффективной защиты.
Развернуть

3 PureVPN

6.8
Отзывы (25)
20
5
Цена от: 220 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Даже при обслуживании огромного количества клиентов, этот VPN отлично справляется и демонстрирует высокую стабильность. В дополнение к лучшим качествам хорошего VPN, он предоставляет сплит-туннелирование и 5 мульти-логинов, что отлично подходит для пользователей в ОАЭ. Как эксперт в своем деле, провайдер постоянно совершенствуется, чтобы удовлетворять все пожелания клиентов. Их новшества включают в себя протоколы высокого стандарта безопасности, такие как PPTP и прочие. Правда, в отличие от других VPN, у этого сервиса протокол OpenVPN доступен только в бета-версии, что немного огорчает.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 Ivacy VPN

7.4
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

5 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN находится в Швейцарии и существует около трех десятилетий. Так же, как и Express VPN, он предоставляет серверы в более чем 70 странах по всему миру. Сервис применяет функцию смены сетевых адресов (NAT), которая блокирует внешние хосты от создания незапрашиваемых подключений к вашему хосту, а также поддерживает широкий спектр протоколов. И это еще не все, провайдер также предоставляет доступ к Netflix для пользователей в ОАЭ. Недостатком VyprVPN является то, что он не принимает оплату в биткойнах и может обойтись вам несколько дороже.
Развернуть

6 Borderless VPN

8.8
15
0
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 12 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 Hide My IP VPN

7.2
14
5
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 63 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 74% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 BolehVPN

9.2
9
0
Цена от: 440 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Этот сервис входит в число 5 лучших VPN по версии Torrent Freak. Его серверы полностью независимы, что позволяет с легкостью пользоваться интернетом в ОАЭ. Благодаря политике "no-log", информация о вашей активности в интернете всегда конфиденциальна. Провайдер предоставляет высокоскоростные серверы без ограничения пропускной способности, поэтому вы можете получить доступ к Netflix и другим медиа. Сервис совместим с Mac, Windows и Linux. Провайдер VPN предлагает бесплатную 1-дневную пробную версию и доступные тарифы.
Развернуть

9 ZenMate VPN

7.8
9
1
Цена от: 330 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Этот провайдер располеженый в Берлине, Германия, предоставляет сервера в 29 странах мира. Он использует VPN-протоколы IPsec и L2TP. Это один из наиболее простых и надежных сервисов VPN для тех, кто находится в ОАЭ. Это также очень доступный VPN, стоимостью около 60$/год. Провайдер обеспечивает хорошую скорость, хотя и немного медленнее, чем другие VPN из этого списка. Он доступен для MAC и Windows, а также в качестве мобильных приложений для iOS и Android.
Развернуть
Современный образ жизни жителей западных стран не приветствуется в ОАЭ, поэтому неудивительно, что это касается и онлайн-активности. Так же, как и другие страны, упомянутые на нашем веб-сайте, ОАЭ - исламская, очень консервативная страна. Таким образом, не только доступ к контенту из раздела "строго для взрослых", запрещен и наказуем, но и социальные медиа-платформы, такие как Facebook, а также VoIP-сервисы, такие как WhatsApp, запрещены или находятся под пристальным контролем.

Очень важно использовать VPN для вашей онлайн-защиты, если вы проживаете в ОАЭ или планируете посетить Дубай. Хотя и во многих западных странах доступ к такого рода контенту без VPN может поставить под угрозу вашу безопасность, но к нему хотя бы не столь предвзятое отношение и вас не посадят в тюрьму. Поэтому, ознакомьтесь ниже с наиболее надежными VPN-сервисами для ОАЭ.

Суммарно о лучших VPN United Arab Emirates 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "I prefer NordVPN" 8.2
Читать отзывы
2 SaferVPN 2,50 руб. - 5,49 руб. "friendly UI" 8.0
Читать отзывы
3 PureVPN 3,25 руб. - 10,95 руб. "Play games online" 6.8
Читать отзывы
4 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "Very nice vpn" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 550 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 United Arab Emirates VPN Services

1 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN has been around for a whole decade, and the most lovable quality of this VPN is its strong security with a kill switch, making it a great option for users in the UAE. The security features include Tor-over-VPN that sends the traffic through two VPNs. It has an easy installation process, hence why most people can use it. It allows up to 6 simultaneous connections. Its speed on the other hand is not that great if you compare it the previous 5. You can, however, save up to 70% when you buy for 3 years.
More

2 SaferVPN

8.0
User Reviews (20)
19
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
This one is based in Israel and has servers across over 30 country locations. It offers a wide range of security and privacy across the interface in place for business and casual use. The speed is slightly above average and has 256-bit encryption keys that secure all the above features, which makes it great for UAE users. It has a free trial and no credit card is allowed. Unfortunately, it has very limited person to person sharing and requires manual help for effective security.
More

3 PureVPN

6.8
User Reviews (24)
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
To maintain its huge number of customers, this VPN is doing a great job in being consistent. On top of all the great qualities of a good VPN, this one has added benefits, which include split tunneling, and 5-multi logins, great for users in the UAE. As an expert, they are always upgrading to keep the clients happy. These upgrades include the high-security standards such as PPTP, among others. Unlike other VPNs, the OpenVPN in this one is the only beta available, so that is unfortunate.
More

Other Options By Ranking

4 Ivacy VPN

7.6
14
2
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

5 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
This VPN is based in Switzerland and has been around for a good three decades. Just like ExpressVPN, this one also has servers in more than 70 locations globally. It has network address translation (NAT) that blocks outside hosts from creating unsolicited connections to your host, and supports a wide range of protocols. As if that wasn’t all, it can also access Netflix for users in the UAE. On the side of its cons, VyprVPN does not accept payments in the form of bitcoin and can be a bit costly.
More

6 Borderless VPN

9.4
11
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More

7 ZenMate VPN

7.8
9
1
Starting price: $4.99 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
This one is located in Berlin, Germany, and its servers span across 29 countries. The VPN protocols it uses are IPsec and L2TP. It is among the most simplified VPN services out there, and therefore easy to use and reliable for those who are located in the UAE. It is super affordable, costing around $60 a year. Its speed is good, but a bit slower than other VPNs on this list. It is available for MAC and Windows, as well as mobile apps for iOS and Android.
More

8 Hotspot Shield

7.2
7
2
Starting price: $2.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
The major advantage of this VPN are the many country locations, and how affordable it is. It is secure and can become very handy in cafes and airports, regardless of whether you are in the UAE or somewhere else. The server speeds are top notch, hence very convenient in the US. It has an AD-FREE app and unlimited bandwidth. It can connect to up to 5 devices simultaneously. Some features, however, are not available on all platforms.
More

9 Buffered VPN

6.8
5
2
Starting price: $8.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
This has servers across 37 countries but is based in Gibraltar, which makes it ideal for UAE users too. It has fast speeds that assure you of smooth online streaming in HD. It is also compatible with Mac, iOS, and Windows, on tablets, phones, and laptops. The VPN is also very affordable, easy to use and very reliable.
More
A lot of western behaviors will land you in prison in the UAE, so it should come as no surprise that this applies to online behavior as well. Just like other countries mentioned on our website, the UAE is a highly conservative, highly Islamic country. Therefore, accessing material like pornography is forbidden and punishable. Not just that, but social media platforms such as Facebook, and messaging apps like WhatsApp, are either banned or heavily surveilled.

Employing a VPN for your online protection is significantly important if you’re based in the Unite Arab Emirates, or planning on visiting Dubai. Although in many western countries, accessing sensitive material without a VPN might compromise your safety, it won’t land you an entirely unfair, biased prison sentence. Take a look below for the most dependable VPNs for the UAE.

Summary of 2018’s Best United Arab Emirates VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
2 SaferVPN $3.29 - $10.99 "256-bit encryption" 8.0
Read reviews
3 PureVPN $3.25 - $10.95 "Play games online" 6.8
Read reviews
4 Ivacy VPN $2.25 - $9.95 "Best VPN for NETFLIX" 7.6
Read reviews
5 VyprVPN $3.75 - $6.67 "quite reliable" 7.8
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like