Лучшие сервисы VPN для Amazon Prime Video в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

560 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Каждый, у кого есть учетная запись Amazon Prime, не хочет упустить возможность наслаждаться ее различными функциями, особенно стриминг-сервисом Amazon Prime Video. Но, как известно, сервис доступен только в США и ExpressVPN, как раз, один из лучших VPN на данный момент, который предоставляет возможность доступа к Amazon Prime Video из другой страны. Этот полнофункциональный VPN обеспечивает высокую скорость, отличную безопасность и поддержку нескольких устройств, благодаря чему является лучшим VPN для Amazon Prime Video.
Развернуть

2 NordVPN

200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Если вы знакомы с целью использования VPN-сервиса, то вероятно, уже знаете, что NordVPN является одним из ведущих провайдеров в сфере VPN. И все это благодаря разным причинам, одной из которых является способность сервиса обходить географические ограничения для доступа к стриминг контенту из любой точки мира. Благодаря правильно расположенным серверами, NordVPN позволяет пользователям получать доступ к своему аккаунту Amazon Prime. Таким образом, где бы вы ни находились, сервис Amazon Prime Video доступен без ограничений.
Развернуть

3 Ivacy VPN

150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в сфере VPN, Ivacy VPN - это, безусловно, тот сервис, которому вы можете доверять, когда речь идет о лучшем VPN для Amazon Prime Video. Хотя Ivacy VPN обладает всеми необходимыми функциями для обхода географических ограничений и предоставления доступа к вашему любимому контенту Amazon Prime, но то, в чем он превосходит, так это предоставление рекомендованных серверов согласно конкретных потребностей пользователей. Располагая более 450 серверами в более чем 100 странах по всему миру, Ivacy VPN является одним из надежных сервисов для разблокирования Amazon Prime Video в вашем регионе.
Развернуть

4 CyberGhost VPN

240 руб. / МЕС Манибэк: 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost VPN хорошо известен своими функциями обеспечения конфиденциальности и безопасности. К тому же этот провайдер усовершенствовал свои функции разболкирования, что облегчило пользователям доступ к популярным стриминг сервисам, включая Amazon Prime Video. Несмотря на то, что существующие серверы обеспечивают отличную скорость, идеально подходящую для стриминга видеоконтента, компания продолжает расширять свою сеть новыми серверами. И, конечно же, благодаря своим функциям отличной безопасности этот сервис VPN обеспечивает вам анонимность при пользовании Amazon Prime Video из-за границы.
Развернуть

5 SaferVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Amazon Prime Video в настоящее время доступен только в нескольких странах и для просмотра ваших любимых шоу, фильмов и видеороликов с того места, где вы находитесь, безусловно, нужен сервис VPN. SaferVPN предоставит вам доступ к контенту с помощью выделенных потоковых серверов. Благодаря выбору из сотен серверов просматривать видео с Amazon Prime Video становится намного проще и эффективнее, без буферизации или ухудшения качества видео. Когда речь идет о лучших VPN для Amazon Prime Video, то SaferVPN, определенно, является отличным вариантом.
Развернуть

6 PureVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
PureVPN существует уже давно и, как любой другой сервис VPN, также был создан для защиты конфиденциальности пользователей в Интернете. На протяжении многих лет этот провайдер VPN отлично усовершенствовал свои функции и теперь позволяет пользователям получать доступ к Amazon Prime Video из любой точки мира. Поскольку служба VPN самостоятельно управляет всей своей сетью VPN, вам не стоит беспокоиться о своей безопасности или конфиденциальности при обходе ограничений и просмотре ваших любимых видео на Amazon Prime Video.
Развернуть

7 CactusVPN

340 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 14 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США. Этот VPN отлично подходит для таких функций как игры, Amazon Prime Video и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 ibVPN

210 руб. / МЕС Манибэк: 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 89% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 Hotspot Shield

200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Из нескольких провайдеров VPN, которые предоставляют доступ к Amazon Prime Video из любого местоположения, Hotspot Shield - один из заслуживающих доверия. Несмотря на то, что этот VPN-сервис ранее не предоставлял эту функцию, теперь предлагает ее, тем самым позволяя своим пользователям максимизировать свои подписки на Amazon Prime, даже если они находятся за пределами своей страны. Благодаря своим функциям безопасности этот VPN-сервис также делает ваше соединение безопасным, поэтому ваша активность в Интернете не просматривается, не отслеживается и обходит любые блокирования.
Развернуть

10 Boxpn VPN

200 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 31 странах. Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 86% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Amazon Prime Video это стриминг-сервис, подобный Netflix. Но только он к тому же предлагает музыку, чего еще нет у Netflix. Сервису Amazon, от момента создания в 2012 году, удалось завоевать очень большое количество клиентов. Правда они предоставляют свой сервис только в некоторых странах, не расширяя свою сеть, подобно такому лидеру в сфере стриминга, как Netflix.

Как и другие онлайн-стриминг сервисы, Amazon Prime Video предоставляет свой контент на основе географического распределения, действующего в Интернет. В отличие от Netflix, Amazon Prime Video позволяет смотреть определенный контент за границей. У них есть раздел на веб-сайте под названием "Просмотр за границей". Они также позволяют загружать некоторые видео для просмотра в offline режиме. Но это не то же самое, что иметь доступ ко всему контенту во время путешествия, не так ли?

Пользователи VPN зачастую хотят обойти такие географические ограничения, и это вполне возможно - путешествовать и одновременно смотреть под своим аккаунтом Amazon. Этот ресурс определяет применение различных VPN и блокирует доступ через них к своему контенту.

Итак, если Amazon Prime Video является частью вашей онлайн-активности, необходимо убедиться, что вы выбрали VPN, который позволяет пользование данным стриминг-сервисом и к тому же, что этот провайдер VPN не является медленным или нестабильным и не портит впечатление при просмотре HD-видео на Amazon Prime Video.

И мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Мы предоставляем высококвалифицированные обзоры VPN и, в частности, для доступа к Amazon Prime Video, эффективности этих VPN, возможных снижений скорости или ухудшения качества видео в режиме обычного или высокого разрешения. Мы проводим исследования и тестируем VPN для вас, предоставляем обзоры и всю необходимую вам информацию для получения сервиса VPN, который полностью будет соответствовать вашим требованиям.

Суммарно о лучших VPN Amazon Prime Video 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "Reliable service for good price" 8.0
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Best bet for the buck!" 7.4
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 SaferVPN 3,29 руб. - 10,99 руб. "256-bit encryption" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN

World's Best 3 Amazon Prime Video VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
Anyone with an Amazon Prime account wouldn’t want to miss the various features they can enjoy, especially the company’s video streaming service, Amazon Prime Video. But, as we know, the service is available only within the US, and ExpressVPN is one of the top VPN options available right now to access Amazon Prime Video from outside the country. This all-around VPN delivers fast speeds, great security, and multiple device support, all of which make it the best VPN for Amazon Prime Video.
More

2 NordVPN

8.4
User Reviews (21)
21
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
If you are aware of the concept of using a VPN service, you probably know that NordVPN is one of the top service providers in the industry. This happens to be for a variety of reasons, one of which is the service’s ability to help circumvent geographic restrictions and stream content from any part of the world. With servers located in the right places, NordVPN allows users to access their Amazon Prime account, thus Amazon Prime Video, wherever they are, without facing any restrictions.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
With over a decade of experience operating in the VPN industry, Ivacy VPN is certainly a name you can trust when it comes to finding the best VPNs for Amazon Prime Video. Although the VPN service has all the necessary features to circumvent geographic restrictions and access your favorite Amazon Prime content, what makes it stand out are its server recommendations based on the users’ needs. Operating more than 450 servers in over 100 global locations, Ivacy VPN is one solid service to unblock Amazon Prime Video in your location.
More

Other Options By Ranking

4 CyberGhost VPN

7.8
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
CyberGhost VPN is widely known for its privacy and security features. But, the VPN service has upped its game with new unblocking efforts, thus making it easy for users to access popular streaming services, including Amazon Prime Video. Although the service keeps adding new servers to its network, the existing servers themselves deliver great speeds, ideal for streaming video content. And, of course, with its strong security features, this VPN service can keep you anonymous when you access Amazon Prime Video from abroad.
More

5 PureVPN

6.4
12
3
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
PureVPN has been around for a long time now, and like any other VPN service, this one was also established to protect users’ privacy online. Over the years, the VPN service fine-tuned its features and now allows users to access Amazon Prime Video from anywhere around the world. Since the VPN service self-manages its whole VPN network, you don’t have to be concerned about your security or privacy when bypassing restrictions and streaming your favorite videos on Amazon Prime Video.
More

6 SaferVPN

8.6
10
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
With Amazon Prime Video currently only available in a few countries, you certainly need a VPN service to watch your favorite shows, movies, and videos from where you are. SaferVPN helps you achieve just that with its dedicated streaming servers. With hundreds of servers to choose from, streaming videos on Amazon Prime Video becomes much easier and highly efficient, with no buffering or low video quality. SaferVPN is definitely a safe bet when it comes to the best VPNs for Amazon Prime Video.
More

7 Hotspot Shield

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
From the few VPN services available for accessing Amazon Prime Video from any location, Hotspot Shield is one of the trustworthy ones. Although the VPN service did not offer this particular feature before, it does now, allowing its users to maximize on their Amazon Prime subscriptions even when they are outside their country. With its security features, this VPN service also makes your connection secure, so you don’t get monitored, tracked, or blocked by authorities.
More

8 ActiVPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.00 / MO
Expert Overview
They have servers in 32 countries and are most recommended for countries like United States, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More

9 Boxpn VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 31 countries. This VPN service is best suited for Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More
Amazon Prime Video is a streaming service like Netflix. It also offers music, something that Netflix is yet to do. Amazon has climbed to some decent membership numbers since its beginnings in 2012. They offer streaming services in a select few countries, forgoing the wide coverage of Netflix, the far and away industry leader in streaming.

Like other online streaming companies, Amazon Prime Video prefers to distribute its content through a geographic domain system which the Internet operates upon. Unlike Netflix, Amazon Prime Video allows you to watch some content while abroad. They have a section on their website titled: Watch While Abroad. They also allow downloading of some titles to watch offline. But it's not the same thing as having all of the content available while traveling, is it?

VPN users often want to circumvent these geographic restrictions, and it could be something as simple as traveling and wanting to watch your home-based Amazon Prime Video in its totality. Many VPNs can be detected by Amazon Prime Video, in which case the service won't work with the VPN active.

So, if Amazon Prime Video is part of your online experience, you have to ensure you select a VPN that allows it, and furthermore, a VPN service provider that does not slow or diminish the experience if you have a slow Internet connection, or if you like to watch Amazon Prime Video in high definition mode.

We have you covered. We provide qualified reviews of VPNs in specifically for accessing Amazon Prime Video, and, subsequently, the performance of those VPNs when it comes to slowing or hindering the video quality in regular or high definition mode. We do the research. We test the VPNs for you, provide reviews, and present the information you need to get the service you want.

Summary of 2018’s Best Amazon Prime Video VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.4
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 CyberGhost VPN $2.75 - $11.99 "The top VPN product in the market" 7.8
Read reviews
5 PureVPN $3.25 - $10.95 "Great service" 6.4
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like