Лучшие сервисы VPN для Android в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
При поиске лучшего VPN сервиса для ОС Android, ExpressVPN находится в топе, благодаря большой скорости, высокой безопасности, удобному интерфейсу и другим отличным функциям. Этот VPN сервис поддерживает разные версии Android, включая Nougat, Oreo, Lollipop и Jelly Bean, и является одним из немногих VPN, которому пользователи могут доверять.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN является одним из самых современных решений VPN, доступных сегодня. Сервис известен своей широкой сетью с более чем 3000 VPN-серверами, расположенным по всему миру, является отличным выбором для пользователей ОС Android. Благодаря таким функциям, как kill switch (экстренное отключение), Onion over VPN, неограниченная пропускная способности и двойное шифрование, NordVPN по-прежнему остается популярным среди пользователей Android.
Развернуть

3 Ivacy VPN

7.4
Отзывы (22)
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost VPN, наиболее комплексный, из всех доступных на рынке, VPN сервис, доступный для устройств на Android OS с версией 4.0 и выше. VPN сервис обслуживает более 15 миллионов пользователей по всему миру. Благодаря множеству функций, включая шифрование высшего класса, максимальную безопасность, анонимность и другие, CyberGhost VPN является надежным вариантом для Android устройств.
Развернуть

5 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN, являясь одним из заслуживающих доверия брендов в отрасли VPN, славится исключительным уровнем конфиденциальности и безопасности, а также отлично подходит пользователям Android. Его уникальные возможности, такие как выбор сервера и подключение одним кликом, позволяют пользователям Android легко работать с приложением и пользоваться его преимуществами без прерываний.
Развернуть

6 SaferVPN

8.0
19
1
Цена от: 220 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
При выборе лучшего VPN для ОС Android, без всякого сомнения, SaferVPN является одним из лучших сервисов, на который можно положиться. Этот VPN-сервис без журналирования, обеспечивает отличную скорость, хорошее расположение серверов и стандарты шифрования банковского уровня для максимальной защиты, в дополнение к различным другим полезным функциям. В целом, SaferVPN - отличный вариант для пользователей Android.
Развернуть

7 PureVPN

6.8
20
4
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Благодаря таким отличным функциям, как раздельное туннелирование и выделенные серверы, PureVPN может стать отличным выбором для любого. Если вы нуждаетесь в улучшенной анонимности в Интернете или просто хотите получить доступ к гео-ограниченному контенту, этот VPN может быть для вас отличным решением. PureVPN предоставляет более чем 750 серверов примерно в 140 странах мира, позволяющие использование P2P, с защитой от утечек, с поддержкой 256-битного шифрования военного класса и многим другим. Кроме того, PureVPN отлично подходит для пользователей с ограниченным бюджетом.
Развернуть

8 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 450 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
HideMyAss VPN - отличный выбор для устройств Android с версией 4.0 и выше, поскольку разрешает подключать одновременно несколько устройств, применяет высокие стандарты шифрования и предоставляет действующие прокси-серверы во многих странах. Функция "Любимый сервер" облегчает пользователям процесс выбора и подключения VPN, что делает пользование услугой более простым и эффективным.
Развернуть
Устройства Android считаются очень популярными и менее эксклюзивными, чем их основной конкурент Apple. Android планшеты и телефоны не такие дорогие, как iPad или iPhone. Еще одно преимущество устройств Android - это то, что они предлагают больше возможностей для настройки. iOS спроектирован так, чтобы оставаться линейным и не позволяет своим пользователям столь обширных возможностей настройки. Кроме того, основное их отличие заключается в том, у пользователей Android есть возможность загружать гораздо больше различных приложений, чего не могут пользователи Apple, например, P2P-приложения.

Возможность установки множества бесплатных предложений - это,конечно, хорошо, но среди них может быть много вредоносного ПО - будь то вирус, приложения для похищения персональных данных или что-то еще, с чем можно столкнуться, если вам не повезет. Мы же разобрались какие VPN являются лучшими для пользователей Android на данный момент и предоставляем достоверную информацию, регулярно проверяя все позиции.

Суммарно о лучших VPN Android 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "Very nice vpn" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Android VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
With its blazing fast speeds, high security settings, easy-to-use interface, and other amazing features, ExpressVPN lands on top when it comes to finding the best VPNs for Android OS. The VPN service is compatible with various Android versions, including Nougat, Oreo, Lollipop, and Jelly Bean, and is one of the few VPNs users can trust.
More

2 NordVPN

8.4
User Reviews (21)
21
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN is one of the most advanced VPN solutions operating today. The service is known for its vast network coverage, with more than 3,000 VPN servers scattered all over, and hence is an amazing choice for Android OS users. With features like the kill switch, Onion over VPN, unlimited bandwidth, and double encryption, it continues to be a popular choice among Android users.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

Other Options By Ranking

4 SaferVPN

8.6
10
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
When it comes to choosing the best VPN for Android OS, SaferVPN, without any doubt, is one of the best users can rely on. This log-free VPN service delivers great speeds, decent server locations, and bank-level encryption standards for utmost protection, in addition to various other useful features. All in all, SaferVPN is a great option for Android users.
More

5 PureVPN

6.4
12
3
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With great features, such as split-tunneling and dedicated servers, PureVPN can be a great choice for all users. Whether you are in need of enhanced anonymity on the Internet, or simply want to reach Geo-blocked content, this VPN can be your solution. PureVPN offers 750 servers in around 140 countries, enabled for P2P sharing, leak protection, military-grade 256-bit encryption, and much more. Besides, it’s great for users on a tight budget.
More

6 CyberGhost VPN

7.8
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Available for Android OS devices with versions 4.0 or newer, CyberGhost VPN is one of the most comprehensive VPN services you can find in the market today. Serving more than 15 million users all over the world, this VPN service also boasts a variety of other features, including top-class encryption, maximized security and anonymity, and more, thus becoming a solid option for Android devices.
More

7 IPVanish VPN

7.6
8
1
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
For users in need of an Android VPN service that helps them make any internet connection secure, IPVanish could be the ideal choice. With amazing features like API load balancing and OpenVPN Scramble, this VPN service is known to be one of the most secure and private VPN service providers, and this VPN can be used on devices with Android 4.0+ OS.
More

8 HideMyAss VPN

7.4
8
2
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Allowing multiple simultaneous connections, implementing high encryption standards, and operating proxy servers in many countries, HideMyAss VPN is a great choice for Android devices running versions 4.0 or newer. The VPN’s Favorite Server feature makes it much easier for users to handle their VPN selection and connection, making browsing on the go easier and more efficient.
More

9 OneVPN

5.6
5
5
Starting price: $4.00 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 58 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 50% of user reviews who used OneVPN are positive.
More
Android devices are considered highly popular, and much less exclusive than those of their main rival, Apple. Their tablets and phones aren’t nearly as expensive as bagging an iPad or an iPhone. Another benefit of Android devices is that they offer more opportunities for customization. iOS is designed to be linear and doesn’t afford its users a lot of wiggle room. Plus, the main difference in their marketplaces is that Android will allow users to download a lot of what Apple users can’t. P2P sharing apps, for example.

This amount of free reign is a wonderful thing, but it also creates a lot of exposure to malicious content – whether that’s malware, data theft, or anything else you’d be unlucky to experience. We’ve comprised the best VPNs available for Android users right now, and to make sure we offer accurate information, we routinely review these choices.

Summary of 2018’s Best Android VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.4
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 SaferVPN $3.29 - $10.99 "Secure VPN service" 8.6
Read reviews
5 PureVPN $3.25 - $10.95 "Great service" 6.4
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like