Топ-3 компаний VPN для BBC iPlayer

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (39)
39
0
Цена от: 570 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN отлично подходит для стриминг-сервиса BBC iPlayer благодаря уникальному сочетанию непроницаемой конфиденциальности, быстро реагирующей службе поддержки клиентов и быстрым серверам в Великобритании. Благодаря своей строгой политике с отсутствием журналирования и британским серверам, которые поддерживают протоколы TCP и UDP OpenVPN, этот сервис является одним из наиболее безопасных сервисов VPN. Что касается скорости, ExpressVPN работает превосходно, а это значит, что full HD будет без задержек.
Развернуть

2 NordVPN

8.4
Отзывы (21)
21
0
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN имеет высочайшую репутацию за отличную возможность воспроизведения контента BBC iPlayer. Это VPN-провайдер, широкая сеть серверов которого, поддерживается более чем 400 серверами в Великобритании. Несмотря на то, что ExpressVPN по-прежнему является лидером по скорости, NordVPN превосходно улучшил свои показатели скорости, после модернизации своей сети. Этот провайдер предлагает множество дополнительных функций, включая, например, выделенный IP-адрес за дополнительную плату.
Развернуть

3 Ivacy VPN

7.6
Отзывы (16)
14
2
Цена от: 160 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Ivacy - это известный провайдер VPN, который предлагает отличные функции разблокировки. Благодаря своим оптимизированным для стриминг-сервисов серверам, расположенным в Мейденхед, Великобритания, ему удается занимать место среди лучших VPN. Более того, провайдер поддерживает ряд протоколов защиты, включая OpenVPN, SSTP, L2TP и PPTP. И в дополнение, Ivacy регулярно обновляет свои функции, чтобы гарантировать обход цензурирования и оптимальную скорость на BBC iPlayer и других стриминг-сервисах.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost действительно обновился после серьезной реорганизации и усовершенствования своих функций разблокирования контента. Теперь он занимает одно из лучших мест, предоставляя более 150 серверов в Великобритании, до 5 одновременных подключений, живую техническую поддержку клиентов, и при этом он также не ведет журналирования подключений и трафика. Но что более всего выделяет CyberGhost, так это его настраиваемые и простые в использовании профили. Несколько кликов и режим "разблокировка" со специальными для BBC iPlayer настройками включен.
Развернуть

5 VyprVPN

7.8
13
2
Цена от: 260 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Такие ресурсы как BBC iPlayer, Hulu и Netflix, со всеми их сложными системами гео-ограничений, все еще не могут противостоять VyprVPN с их эксклюзивным протоколом Chameleon, который, являясь версией OpenVPN, скрытно уклоняется от глубокой проверки сетевых пакетов стриминг-сервисов подобных BBC iPlayer. А огромная сеть британских серверов и завидная скорость - это те ключевые преимущества, которые предоставляет этот популярный VPN-провайдер.
Развернуть

6 SaferVPN

8.0
19
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Если вы живете за пределами Великобритании, SaferVPN - интересный вариант для стриминга контента BBC iPlayer. Этот провайдер располагает более 700 серверами по всему миру, включая Великобританию, предоставляя пользователям функции разблокирования контента в более чем в 30 странах. Более того, вы получите широкий ряд преимуществ от SaferVPN, включая отзывчивую службу поддержки клиентов, мульти-логин и совместимость с большинством платформ.
Развернуть

7 ibVPN

7.8
6
1
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 86% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 Boxpn VPN

8.2
5
0
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 31 странах. Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 SecureTunnel VPN

7.6
4
1
Цена от: 550 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 12 странах. Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, Hulu, BBC iPlayer и имеет 80% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
BBC iPlayer - бесплатный сервис, предлагаемый Британской радиовещательной корпорацией (BBC). Он недоступен за пределами Великобритании. BBC - это общественный вещатель, финансируемый Великобританией из собственной системы налогообложения. Он транслирует одни из лучших телевизионных драм в мире, столь популярные как "Шерлок" и "Доктор Кто", имеющими фанатов по всему миру.

Если BBC iPlayer является частью вашей онлайн-активности, то вы должны убедиться в выборе VPN, который предоставляет доступ к этому сервису, а также обеспечит беспрепятственное пользование даже в случае медленного соединения или, если вам нравится смотреть BBC iPlayer в режиме высокого качества. Мы можем помочь вам выбрать правильный VPN. Мы предоставляем квалифицированные обзоры VPN всех возможностей пользования BBC iPlayer и эффективности VPN-сервисов в вопросах присутствия замедления скорости или ухудшения качества видео в обычном или HD-качестве.

Лучшими VPN на данный момент являются: NordVPN, CyberGhost, ExpressVPN и HotSpot Shield. Для каких бы целей вы не искали VPN, - мы уже сделали это - нашли, детально проверили и получили ответы на все ваши вопросы в нашем разделе лучших провайдеров VPN для BBC iPlayer. Поэтому, пожалуйста, читайте этот раздел столько, сколько вам нужно, для принятия самого лучшего и наиболее обоснованного решения, из всех возможных, прежде чем выбрать VPN с акцентом на использование BBC iPlayer.

Суммарно о лучших VPN BBC iPlayer 2018 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 3,29 руб. - 11,95 руб. "Good VPN Provider" 8.4
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Best VPN for NETFLIX" 7.6
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "quite reliable" 7.8
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

World's Best 3 BBC iPlayer VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
ExpressVPN is amazing for BBC iPlayer streaming because of its unique blend of impenetrable privacy, responsive customer support, and fast servers in the UK. It is among the safest VPNs on the market, thanks to its strict no-logs policy, and UK servers that support both TCP and UDP OpenVPN protocols. When it comes to speed, ExpressVPN performs exceptionally, which means you can stream full HD without interruptions.
More

2 NordVPN

8.4
User Reviews (21)
21
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN also has a stellar reputation for streaming content on BBC iPlayer. This VPN provider’s extensive server network is supported by more than 400 servers in the UK. Although ExpressVPN still remains the market leader regarding speed, NordVPN greatly improved its speeds after upgrading its network. NordVPN packs many advanced features, including a dedicated IP address, which is available for an additional fee.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
Ivacy is a well-known VPN provider that offers highly-ranked unblocking features. It can maintain its position among the top VPNs because of its optimized streaming servers located in Maidenhead, UK. Moreover, the provider supports a range of secure protocols, including OpenVPN, SSTP, L2TP, and PPTP. On top of that, Ivacy constantly releases updates to guarantee censorship evasion and optimal speed on BBC iPlayer and other streaming websites.
More

Other Options By Ranking

4 SaferVPN

8.6
10
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
If you live outside the UK, SaferVPN is an interesting option for streaming content from BBC iPlayer. The provider uses over 700 servers worldwide, including the UK, to offer its unblocking services to users in more than 30 countries. Additionally, you can access a wide variety of benefits from SaferVPN, including responsive customer support, multi-login, and compatibility, among others.
More

5 CyberGhost VPN

7.8
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
CyberGhost rose from the ashes following a major overhaul of its content unblocking services. It now sits among the best, offering more than 150 servers in the UK, up to 5 connections, live chat support, and no stored connection logs or traffic. However, what makes CyberGhost stand out from the rest are the customizable and easy-to-use profiles. A few clicks set your client to “unblocking” mode, with additional settings tailored for BBC iPlayer.
More

6 Avira Phantom VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $10.00 / MO
Expert Overview
Starting their subscriptions at $10 per month, Avira offers good value for your money when it comes to VPN services for streaming BBC iPlayer. With Avira, you have access to the provider’s 40 servers, scattered over 20 countries, including the UK. Having servers in the UK allows Avira to offer BBC iPlayer streaming services at good speeds, albeit not the fastest. Overall, Avira offers solid VPN for BBC iPlayer.
More

7 ActiVPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.00 / MO
Expert Overview
They have servers in 32 countries and are most recommended for countries like United States, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More

8 Boxpn VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 31 countries. This VPN service is best suited for Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More

9 BulletVPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $7.50 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Based in Estonia, BulletVPN has gained a good reputation for unblocking a variety of streaming services, including the popular BBC iPlayer. The provider has servers, including a number of them in the UK, that are able to consistently bypass the VPN blocks set up by the streaming service. You may, however, need to try a number of servers before you find one that streams HD content at sufficient speeds. In addition to featuring smart DNS, BulletVPN also supports various protocols, including OpenVPN.
More
BBC iPlayer is a free service offered by the British Broadcasting Corporation (BBC). It is not available outside of the United Kingdom. The BBC is a public broadcaster funded by the UK tax pool. They produce some of the finest television dramas in the world, shows like Sherlock and Doctor Who, with worldwide fan bases.

If BBC iPlayer is part of your online experience, you have to ensure you select a VPN that allows it, and furthermore, a VPN service provider that doesn’t hinder the experience if you have a slow Internet connection, or if you like to watch BBC iPlayer in high definition mode. We have you covered. We provide qualified reviews of VPNs in specific contexts for accessing BBC iPlayer, and, subsequently, the performance of those VPNs when it comes to slowing or hindering the video quality in regular or high definition mode.

Some of the best VPNs on the market right now are: NordVPN, CyberGhost, ExpressVPN, and HotSpot Shield. In whichever way you might consider the need for a VPN, we're two steps ahead of you, and we've done the research, and asked and answered the questions you have in our Best BBC iPlayer VPN Services section. So please spend all the time you need in this section to make the best and most informed decision you can before you select a VPN with an emphasis on BBC iPlayer usage.

Summary of 2018’s Best BBC iPlayer VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.4
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 SaferVPN $3.29 - $10.99 "Secure VPN service" 8.6
Read reviews
5 CyberGhost VPN $2.75 - $11.99 "The top VPN product in the market" 7.8
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like