Лучшие сервисы VPN для игр в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Когда речь идет об онлайн-играх, мобильные игры являются наиболее предпочтительным выбором среди геймеров, и ExpressVPN - лучший VPN для этого. Благодаря высокому качеству мобильных приложений, хорошему выбору серверов и их местоположений, поддержке нескольких устройств и отличным функциям, предназначенным для игр, этот VPN-сервис, безусловно, первоклассный. Помимо предоставления шифрования наивысших уровней безопасности, этот VPN-сервис также помогает геймерам в защите от DDoS атак, уменьшает ping и защищает их файлы от различных угроз.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Серьезные онлайн-геймеры всегда ищут лучший сервис, которому они могут доверять, чтобы наслаждаться онлайн-играми без каких-либо ограничений. NordVPN является одним из известных поставщиков VPN услуг, которые позволяют пользователям разблокировать свои любимые игры в любое время и из любой точки мира. VPN сервис- отличный способ обойти фильтры, установленные игровыми веб-сайтами или другими ограничителями, и играть в любимые онлайн-игры, когда захотите. Серьезный уровень шифрования, используемый NordVPN, позволяет вам оставаться в безопасности во время игр; однако именно эта сильная безопасность также замедляет скорость.
Развернуть

3 Ivacy VPN

7.4
Отзывы (22)
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost VPN - отличный выбор для тех, кто ищет игровой VPN. Он имеет DDoS защищенные серверы, специально предназначенные для геймеров. С более чем 650 серверами, разбросанными по всему миру, CyberGhost предлагает высокие скорости для онлайн-игр и игрового хостинга, а его функции безопасности достаточны, чтобы оставаться анонимными при доступе к играм, ограниченным географически.
Развернуть

5 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN - это популярный VPN сервис от Golden Frog с широким охватом сети. Следовательно, VPN сервис способен обеспечить удивительные скорости для игр и их хостинга. Это помогает победить ограничения, убрать задержки, и снизить DDoS-угрозы при использовании службы VPN. С эксклюзивной игровой сетью Outfox от Golden Frog, ироки получают наилучшие впечатления.
Развернуть

6 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 450 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Этот провайдер VPN популярен среди пользователей VPN за его отличный набор функций и инструментов. Однако из-за высокого уровня шифрования этот VPN не может обеспечить достаточную скорость, что, в свою очередь, влияет на онлайн-игры. В результате, HideMyAss VPN не является идеальным вариантом для онлайн-геймеров.
Развернуть

8 TorGuard

7.6
12
3
Цена от: 650 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Если вы ищете отличный VPN сервис для размещения игр в интернете, вам может подойти именно TorGuard. Благодаря впечатляющим скоростям, надежным настройкам шифрования, полной анонимности и отсутствию задержек и журналирования, TorGuard является одним из превосходных VPN сервисов для игр, который вы можете найти на сегодняшний день.
Развернуть

9 Acevpn

7.8
13
3
Цена от: 260 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, Netflix, игры и имеет 81% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Онлайн-игры - это огромнейшая часть трафика среди всей онлайн-активности. И с каждым годом эта часть растет вместе с индустрией онлайн-баталий и появлением профессиональных онлайн-игроков, становясь все более популярной.

То, что вам необходимо, если вы играете онлайн, это стабильная скорость с хорошим пингом. Именно это является решающим фактором при использовании VPN. Во время онлайн-игр вам не нужны никакие фризы и лаги, особенно если вы геймер-профессионал или стремитесь им стать.

Теперь вы можете играть в свое удовольствие. Мы здесь, чтобы дать вам всю необходимую информацию для выбора VPN, который не будет ограничивать вас в чем-либо во время онлайн-игр. Мы предоставляем как профессиональные обзоры экспертов, так и отзывы реальных пользователей VPN для гейминга.

И не забывайте, что сегодня игры стали кроссплатформенными и доступны на различных устройствах, включая телефоны и планшеты, поэтому наш анализ и мнения экспертов учитывают реальные потребности онлайн-пользователей для различных устройств, а не только настольных компьютеров. Если вы увлекаетесь играми, и обдумываете выбор VPN, то проведите немного времени в нашем разделе Лучшие сервисы VPN для игр.

Суммарно о лучших VPN Gaming 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "Very nice vpn" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Gaming VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
When it comes to online gaming, mobile gaming happens to be the most preferred choice among gamers, and ExpressVPN is the best VPN for mobile gaming. With high quality mobile apps, good choice of servers and server locations, multiple device support, and great gaming-related features, this VPN service is certainly top of the line. In addition to providing highly secure encryption standards, the VPN also helps gamers protect themselves from DDoS attacks, reduce ping times, and protect their files from various threats.
More

2 NordVPN

8.4
User Reviews (21)
21
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
Serious online gamers always keep looking for the best service they can trust to enjoy online gaming without any restrictions. NordVPN is one of the well-known VPN service providers that allow users to unblock their favorite games anytime and from anywhere around the world. The VPN service is a great way to bypass internet filters set by gaming websites, institutions, and others, and enjoy playing online games whenever you wish. The strong layer of encryption used by NordVPN enables you to stay secure while gaming; however, it is this strong security that also slows down speeds.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

Other Options By Ranking

4 CyberGhost VPN

7.8
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
CyberGhost VPN is a great choice for those looking for a gaming VPN. It has DDoS protected servers specially designed for gamers. With over 650 servers scattered across the world, CyberGhost offers great speeds for online gaming and game hosting, and its security features are sufficient to stay anonymous while accessing geographically restricted games.
More

5 IPVanish VPN

7.6
8
1
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With its strong performance and easy-to-use interface, IPVanish VPN is now one of the best VPN services available for online gamers. The service not only allows gamers to bypass restrictions and access their favorite online games, but also provides them with great security features and amazing connection speeds (though not the fastest) to fully indulge in the gaming experience. The VPN provider delivers stable speeds and performance, reduces lag, and also helps prevent DDoS attacks, thus turning out to be an ideal option for gaming.
More

6 HideMyAss VPN

7.4
8
2
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
This particular VPN service provider is popular among the VPN user community for its amazing set of features and tools. However, due to their high levels of encryption, the VPN service is unable to deliver speeds, which in turn affects online gaming. As a result, HideMyAss VPN is not the ideal option for online gamers.
More

7 Buffered VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $8.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Buffered VPN is considered to be one of the best VPN options for gaming for many reasons. From allowing multiple simultaneous connections to delivering impressive speeds, this VPN service continues to be a popular choice among online gamers. What’s more attractive is the fact that the VPN is able to deliver amazing speeds even with limited number of server locations.
More

8 LiquidVPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $7.00 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With its easy-to-use apps, good speeds, and robust security features, LiquidVPN is another VPN service users can depend on for hosting and playing games online. The service works well even with IP-sensitive websites, thus eliminating any restrictions imposed by third parties for game hosting. The company’s global VPN network delivers great speeds as well.
More

9 TorGuard

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $9.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
If you are looking for a great VPN service to host games online, TorGuard could exactly be the one you need. With impressive speeds, strongest encryption settings, complete anonymity, and no lags or logs, TorGuard happens to be one of the excellent VPN services for gaming you can find today.
More
Online gaming is a huge bandwidth percentage of all online activity. And it's growing every year with online gaming competitions and an emerging professional gamer world gaining popularity.

One of the things you want if you game online is consistent speed without any interruptions. If you use a VPN, it becomes a factor in the consistency of your gaming experience. You don't want lagging or interruptions in the gaming experience, especially if you're a professional or trying to get onto the pro circuit.

Rest easy gaming folks. We're here to give you the information you need to ensure a VPN service doesn't curtail your online gaming experience. We provide qualified user reviews on VPN and gaming as well as expert overviews.

And remember, gaming is across devices these days, including phones and tablets, so our insight and expertise accounts for the online world people live in now, not just desktops. If gaming is your thing, and you're pondering a VPN, be sure and spend a little bit of time in our Best Gaming VPN Services section.

Summary of 2018’s Best Gaming VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.4
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 CyberGhost VPN $2.75 - $11.99 "The top VPN product in the market" 7.8
Read reviews
5 IPVanish VPN $6.49 - $10.00 "I Vanished" 7.6
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like