Лучшие сервисы VPN для Индонезии в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN также очень рекомендован для использования в Индонезии. Это связано с его высокой скоростью и надежным шифрованием, которые обеспечивают пользователям именно ту защиту, которую они ожидают. Хотя этот VPN несколько дороже в сравнении с другими VPN, он предоставляет своим пользователям наилучшее качество сервиса в соответствии с ценой. Этот провайдер VPN насчитывает более 1500 серверов в 94 странах мира, некоторые из которых расположены и в Индонезии.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Функционал NordVPN трудно превзойти. За время своего существования на рынке VPN больше десятилетия, он заработал репутацию одного из самых надежных провайдеров. И это не удивительно, учитывая все его возможности. С более чем 4000 серверами по всему миру NordVPN может обойти даже самые сильные ограничения. Это чрезвычайно доступный сервис, способный обеспечить отличные функции безопасности и конфиденциальности, даже для самых требовательных пользователей.
Развернуть

3 Ivacy VPN

7.4
Отзывы (22)
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Ivacy VPN - еще один VPN с высоким рейтингом, который вполне может быть использован в Индонезии. Пользователи этого VPN получают совершенно новые впечатления при пользовании Интернет без каких-либо ограничений и рекламы. Их клиенты могут быть спокойны за надежную работа сервиса, которую обеспечивают более 450 серверов в 56 странах по всему миру. При этом, компания предлагает свои услуги по вполне доступной цене, которые стоит приобрести.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
Этот румынский провайдер предлагает отличный сервис VPN, который стоило бы использовать в Индонезии. Благодаря многочисленным серверам, которыми располагает компания, она обеспечивает молниеносную скорость. Таким образом, этот VPN является идеальным вариантом для стриминг-контента в Интернет. Дополнительными бонусами этого сервиса являются отсутствие журналирования и прочная система шифрования для вашей защиты.
Развернуть

5 PureVPN

6.8
20
4
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
PureVPN - еще один провайдер VPN на который вы можете положиться, находясь в Индонезии. Команда профессионалов постоянно совершенствует свой сервис, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия пользования сетью. Сервис предоставляет особенные функции, которые включают в себя отсутствие журналирования при пользовании интернет, высокие стандарты безопасности, такие как PPTP, 2TP/IPSec, IKEv2 и SSTP. PureVPN предлагает абсолютное удобство своим пользователям, так как сервис совместим с iPad, iPhone, iPod и Android.
Развернуть

6 Ghost Path

8.0
16
2
Цена от: 410 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 44 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 89% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN - еще один VPN-сервис, который поможет уйти от интернет-мониторинга в Индонезии. В этом поможет их инновационная система, получившая название Chameleon. Этот VPN рекомендуется использовать также любителям онлайн-видео, поскольку он предоставляет доступ к Netflix. Компания может похвастаться множеством серверов в 70 странах по всему миру и предлагает уникальные преимущества своим пользователям, среди которых использование 3-дневной бесплатной тестовой версии, конфиденциальный DNS и эксклюзивная система безопасности.
Развернуть

8 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 Hide My IP VPN

7.4
12
3
Цена от: 190 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 63 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 80% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Нет ничего более неприятного при пользовании Интернет, чем постоянное беспокойство о том, что ваша конфиденциальность находится под угрозой. Если вы живете в Индонезии, или случается посещать эту страну, то вы можете испытать подобные чувства. Хорошей новостью является то, что лучшие VPN смогут защитить вас от проверки вашего трафика правительством или недобросовестными пользователями Интернета. И ниже приведен список самых рекомендуемых для использования в Индонезии отличных VPN-сервисов.

Суммарно о лучших VPN Indonesia 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 PureVPN 3,25 руб. - 10,95 руб. "Play games online" 6.8
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Indonesia VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (39)
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
ExpressVPN also comes highly recommended in Indonesia. This is due to its high speeds and sturdy encryption which give its users the protection that they desire. Although this VPN is slightly costly compared to other VPNs, it provides its users with the best quality of services to match their price. This VPN has over 1500 servers across 94 nations. Some of these servers are situated in Indonesia.
More

2 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN’s features are hard to beat. With over a decade on the market, this VPN has a reputation as one of the most trustworthy providers in the industry. And it doesn’t come as a surprise, considering everything it has to offer. With more than 4000 servers around the world, NordVPN can bypass even the strongest restrictions. It’s extremely affordable, offering excellent security and privacy features, even for the pickiest users.
More

3 Ivacy VPN

7.6
User Reviews (16)
14
2
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
Ivacy VPN is another highly rated VPN that could be used in Indonesia. Users get to experience a completely different browsing experience as there are no browsing restrictions, adverts, or any kind of limits while surfing the Web. With over 450 servers across 56 countries, customers can rest assured that there will be no interrupted services. Besides, the company offers affordable services worth investing in.
More

Other Options By Ranking

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Expert Overview
The Romania-based VPN provider offers excellent VPN services that are worth taking advantage of in Indonesia. With the many servers that the company has, it provides for lightning fast speeds. Thus, the services are a perfect choice for streaming content over the Internet. Some perks from relying on this service include zero logs and a sturdy encryption system to keep you safe.
More

5 PureVPN

6.8
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
PureVPN is another service provider that you can depend on in Indonesia. The team of experts behind this VPN service are constantly upgrading their systems to guarantee an enhanced customer service experience. Exclusive features from this service provider include a logless browsing experience, high security standards such as PPTP, 2TP/IPSec, IKEv2, and SSTP. PureVPN offers absolute convenience to its users as it is compatible with iPad, iPhone, iPod and Android.
More

6 IPVanish VPN

7.4
16
3
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With the tight control of Internet infrastructure in Indonesia, it has become difficult to access the Internet without compromising one’s privacy. However, this is one challenge that VPNs, such as IPVanish, can easily solve. An advantage with using IPVanish is that it is completely logless. This implies that no user data is retained while browsing. Similarly, the encryption protocols used are quite strong. Apart from this, an additional layer of security is offered with the Internet kill switch feature, meaning that if your connection drops, web traffic is temporarily halted to ensure that no prying eyes can snoop in.
More

7 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
VyprVPN is yet another VPN that can help to dodge Internet snooping in Indonesia. This is facilitated by their clocking system, dubbed the Chameleon. Individuals seeking to streamline videos are advised to make use of this VPN since it can access Netflix. The company boasts of having numerous servers across 70 countries globally. Unique benefits that are offered to users of this VPN include taking advantage of the 3-day free trial, the private DNS system, and the proprietary clocking system.
More

8 Borderless VPN

9.4
11
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More

9 Ghost Path

8.0
10
1
Starting price: $6.25 / MO
Expert Overview
They have servers in 44 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 91% of user reviews who used Ghost Path are positive.
More
There is nothing more frustrating than browsing the Internet with the constant worry that your privacy might be under attack. Well, if you live in Indonesia, or you happen to be visiting the place, then this is the kind of frustration you will be going through. The good news is that, with the help of top rated VPNs, you are protected from snooping either by the government or unscrupulous Internet users. Below is a list of the top-rated VPNs that come highly recommended in Indonesia.

Summary of 2018’s Best Indonesia VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
3 Ivacy VPN $2.25 - $9.95 "Best VPN for NETFLIX" 7.6
Read reviews
4 CyberGhost VPN $3.50 - $12.99 "Asuured of security" 7.8
Read reviews
5 PureVPN $3.25 - $10.95 "Play games online" 6.8
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like