Лучшие сервисы VPN для Netflix в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Строгая гео-блокировка от Netflix затрудняет доступ пользователей со всего мира к своему контенту. К счастью, с таким сервисом, как ExpressVPN, обойти ограничения и просматривать ваши любимые шоу теперь гораздо проще. ExpressVPN - один из лучших провайдеров VPN, на которого вы можете положиться, чтобы получить доступ к Netflix из любого местонахождения. Благодаря своей обширной серверной сети, высокой скорости и неограниченной передачей данных, сервис позволяет вам безопасно и анонимно наслаждаться потоковым контентом, где бы вы ни находились.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Как одна из лучших стриминг платформ, Netflix усложнила возможность обойти свои географические ограничения именно для сервисов VPN. Тем не менее есть несколько провайдеров VPN, которые усовершенствовали свои функции, чтобы обойти эти ограничения, а NordVPN возглавляет этот список. Достигнув значительных улучшений на своих VPN-серверах, NordVPN теперь сделал легким и безопасным доступ к Netflix для пользователей из любого географического местоположения с помощью своих устройств Mac OS X, Windows или Linux. Реализуя такие возможности, компания разместила свои сервера в США, Канаде, Нидерландах и Франции, что обеспечивает отличную скорость и стабильное соединение.
Развернуть

3 Ivacy VPN

7.4
Отзывы (22)
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
Одной из основных причин, по которой люди используют сервис VPN, является доступ к платформам потокового видео с гео-ограниченным доступом, таким как Netflix. Как один из наиболее предпочитаемых VPN в течение длительного времени, CyberGhost VPN позволяет пользователям разблокировать географически ограниченный контент Netflix и других подобных платформ. Благодаря недавно обновленному расположению серверов, высоким стандартам безопасности и эксклюзивной функции "Unblock Streaming", этот сервис VPN, безусловно, является одним из лучших VPN для Netflix.
Развернуть

5 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
При поиске наилучших VPN для Netflix, VyprVPN от Golden Frog не всегда был первым или лучшим выбором среди пользователей. Ранее, пользователи этого VPN испытывали сложности с доступом к стриминг сервису. Тем не менее, компании вполне удалось реализовать эти возможности и, с его новыми решениями, теперь это достойный VPN, который вы можете использовать для доступа к Netflix. Безусловно, он еще не идеален, потому что для доступа к Netflix доступны только определенные серверы. К тому же, этот VPN, похоже, работает лучше на настольных компьютерах и ноутбуках, чем на мобильных устройствах, что может стать проблемой для тех, кто часто путешествует. Но в целом, это достойный VPN, который вы можете использовать для доступа к Netflix.
Развернуть

6 PureVPN

6.8
20
4
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Возможность пользования ресурсом Netflix постоянно обсуждается сообществом VPN. Но с таким сервисом, как PureVPN, доступ к Netflix стал немного проще, потому что пользователи могут не только обойти введенные ограничения, но и делать это с полной безопасностью и анонимностью. Благодаря своим стратегически расположенным оптимизированным VPN-серверам, PureVPN позволяет пользователям наслаждаться быстрой и непрерывной потоковой передачей Netflix из любой точки мира.
Развернуть

7 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 450 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Предоставляя сервера почти в каждой стране мира, HideMyAss является одним из наиболее распространенных провайдеров в сфере VPN. Компания имеет сервера даже Северной Корее. Излишне говорить, что это делает сервис идеальными для доступа к ограниченному контенту. Более того, его скорость отлично подходит для торрентинга и потоковой передачи, поэтому HideMyAss стал одним из лучших вариантов VPN для пользователей со всего мира.
Развернуть

9 Goose VPN

7.0
16
6
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Несмотря на то, что GOOSE VPN является относительно новым провайдером в сфере VPN, он быстро развивается благодаря своим эффективным функциям и сервису. GOOSE VPN - отличный выбор для разблокирования Netflix, даже лучше, чем многие другие провайдеры, включая некоторые ведущие и известные бренд. Сервис предоставляет серверы, специально предназначенные для воспроизведения мультимедиа, а это означает, что стриминг Netflix упрощается и становится легким.
Развернуть
Netflix - один из самых популярных видео-ресурсов в Интернете. Их оригинальные программы, множество фильмов и телевидение действительно впечатляют, делая их очень популярными и набирая огромное количество просмотров.

Однако между Netflix и VPN, ведется постоянная борьба. Netflix стремится контролировать свой контент строго в пределах географического местоположения пользователей, а пользователи хотят смотреть Netflix из других стран или использовать собственный аккаунт Netflix во время путешествия. Netfix способен обнаруживать множество VPN и блокировать доступ к своему сервису, даже при активном VPN-соединении.

Итак, если Netflix является частью вашей онлайн-активности, необходимо убедиться, что вы выбрали VPN, который позволяет пользование данным стриминг-сервисом, а также не снижает качество или стабильность даже при медленном Интернет-соединении или при высоком разрешении видео. Как раз это мы и решили.

Мы предоставляем специализированные обзоры VPN конкретно для доступа к BBC iPlayer, их эффективности, проверки скорости или качества потоковой передачи в обычном или режиме высокого разрешения.

Для каких бы целей вы не искали VPN, - мы уже сделали это - нашли, детально проверили и получили ответы на все ваши вопросы в нашем разделе лучших провайдеров VPN для Netflix. Поэтому, пожалуйста, проводите столько время, сколько вам нужно в этом разделе, для выбора самого лучшего VPN с акцентом на использование с Netflix.

Суммарно о лучших VPN Netflix 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
4 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "Very nice vpn" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Netflix VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
Strict geoblocks by Netflix are making it hard for users from across the world to access its content. Fortunately, with services like ExpressVPN, bypassing restrictions and watching your favorite shows is now easier. ExpressVPN is one of the best VPN services you can rely on to access Netflix from your location. With its vast server network, high speeds, and unlimited data, the service allows you to enjoy fast streaming securely and anonymously from wherever you are.
More

2 NordVPN

8.4
User Reviews (21)
21
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
As one of the top streaming platforms, Netflix has made it a lot harder, even for VPNs, to bypass its geographic restrictions. However, there are a few VPN services that have refined their features to bypass those restrictions, and NordVPN belongs to the top of this list. Having made great improvements to their VPN servers, NordVPN has now made it easy and safe for users to access Netflix from any geographic location using their Mac OS X, Windows, or Linux devices. To make this possible, the VPN’s servers, located in the US, Canada, Netherlands, and France deliver great speeds and connection stability.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

Other Options By Ranking

4 PureVPN

6.4
12
3
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
The inability to stream Netflix content is a constant debate in the VPN community. But, with services like PureVPN, accessing Netflix has become a little easier, because users are able to not only bypass the imposed restrictions, but to do so with complete security and anonymity. With their strategically located self-optimized VPN servers, PureVPN enables users to enjoy fast and uninterrupted Netflix streaming from anywhere around the world.
More

5 CyberGhost VPN

7.8
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
One of the main reasons why people turn to VPN services is to access Geo-restricted video streaming platforms like Netflix. As one of the widely preferred VPN choices for a long time now, CyberGhost VPN makes it possible for users to unblock geographically restricted content on Netflix and other similar platforms. With its freshly updated server locations, high security standards, and exclusive “Unblock Streaming” feature, this VPN service is certainly one of the best VPNs for Netflix.
More

6 IPVanish VPN

7.6
8
1
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
As one of the most trustworthy providers in the industry, IPVanish offers a great set of features for its users. From military-grade encryption to an ad-free Internet experience, this VPN is worth your while. It’s budget-friendly, considering all of its features. IPVanish is great for keeping you safe and protected on the Internet. Also, with servers in 60 countries strategically spread throughout the world, the provider is perfect for unblocking Geo-restricted content.
More

7 HideMyAss VPN

7.4
8
2
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
With servers in almost every country in the world, HideMyAss is one of the most widely spread VPN providers in the industry. They even have servers in North Korea. Needless to say, this makes them perfect for accessing restricted content. Moreover, their speeds are great for torrenting and streaming, making HideMyAss one of the best choices for users worldwide.
More

8 ActiVPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.00 / MO
Expert Overview
They have servers in 32 countries and are most recommended for countries like United States, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More

9 Boxpn VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $2.99 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 31 countries. This VPN service is best suited for Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer.
More
Netflix is one of the most popular streaming sites on the Internet. Their original programming and stock lineup of films and television is quite impressive, with many of their original movies and serials becoming hugely popular and well-reviewed.

However, the in between concerning Netflix and VPNs is prickly at best, something akin to a cobra and a mongoose. Netflix wants to control the distribution of its content according to geographic domain. Users want to watch Netflix from other countries or watch their own Netflix while they're traveling. A lot of VPNs can be detected by Netflix, and in these cases the service won't work even if the VPN is active.

So, if Netflix is part of your online experience, you have to make sure that you select a VPN that allows Netflix, and furthermore, a VPN service provider that does not slow or diminish the experience if you have a slow Internet connection, or if you like to watch Netflix in high definition mode. We have you covered.

We provide qualified reviews of VPNs in specific contexts to access Netflix, and, subsequently, the performance of those VPNs when it comes to slowing or hindering the video quality in regular or high definition mode.

In whatever way you consider the need for a VPN, we're two steps ahead of you, and we've done the research, and asked and answered the questions which you can find in our Best Netflix VPN Services section. So please spend all the time you need in this section to make the best and most informed decision you can before you select a VPN with an emphasis on Netflix usage.

Summary of 2018’s Best Netflix VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.4
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 PureVPN $3.25 - $10.95 "Great service" 6.4
Read reviews
5 CyberGhost VPN $2.75 - $11.99 "The top VPN product in the market" 7.8
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like