Лучшие сервисы VPN для Саудовской Аравии в 2019 году

Refine your results

1 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Панамский VPN-сервис NordVPN является одним из лучших, если вы находитесь в Саудовской Аравии, особенно благодаря своей мощной безопасности, с двойными (double-hop) серверами и опцией Tor-over-VPN, чтобы предоставить вам дополнительный уровень защиты. Для обеспечения безопасности от нежелательного вторжения в ваше VPN-соединение при просмотре ваших любимых шоу или загрузки личных данных, сервис использует стандарт шифрования AES-256. NordVPN доступен для MacOS, Windows, iOS и Android.
Развернуть

2 SaferVPN

8.0
Отзывы (20)
19
1
Цена от: 220 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Как следует из названия компании, SaferVPN уделяет приоритетное внимание безопасности своих пользователей. Для этого сервис использует защищенное шифрование AES-256 в паре с протоколом OpenVPN, чтобы вы оставались анонимным, во время просмотра последних шоу на различных видеоресурсах, даже находясь в Саудовской Аравии. SaferVPN располагает 700 серверами, расположенными в 30 странах мира, включая Великобританию и США.
Развернуть

3 PureVPN

6.8
Отзывы (24)
20
4
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
Благодаря таким отличным функциям, как раздельное туннелирование и выделенные серверы, PureVPN может стать отличным выбором для любого. Если вы нуждаетесь в улучшенной анонимности в Интернете или просто хотите получить доступ к гео-ограниченному контенту, этот VPN может быть для вас отличным решением. PureVPN предоставляет более чем 750 серверов примерно в 140 странах мира, позволяющие использование P2P, с защитой от утечек, с поддержкой 256-битного шифрования военного класса и многим другим. Кроме того, PureVPN отлично подходит для пользователей с ограниченным бюджетом.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 Ivacy VPN

7.4
18
4
Цена от: 150 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

5 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Если для вас скорость VPN-сервера является главным приоритетом среди других функций, то вам, вероятно, для использования в Саудовской Аравии, следует попробовать VyprVPN. Этот мощный сервис возобновил свои функции после перерыва на некоторое время возможности для стриминга некоторых сериалов и фильмов. У вас не возникнет трудностей при выборе сервера для доступа к гео-ограниченному контенту или TV. В случае возникновения любых проблем, оперативная техническая поддержка пользователей всегда готова помочь вам определить наиболее надежный сервер. Как и PrivateVPN, VyprVPN также владеет и оперирует своими собственными серверами, обеспечивая бесперебойный стриминг.
Развернуть

6 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

7 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 450 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
HideMyAss - это легко узнаваемый бренд на рынке VPN. Он имеет серверы в более чем 200 странах, предоставляя вам сеть серверов, которая гарантирует вам только безопасные соединения для использования в Саудовской Аравии. Более того, его неограниченная пропускная способность, возможность автоматического подключения и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивают вам просмотр контента Hulu в полной безопасности.
Развернуть

8 ibVPN

8.0
14
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 88% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
Многие уважаемые сайты, специализирующиеся на обзорах VPN, представляют CyberGhost как серьезного соперника ExpressVPN и NordVPN, когда речь идет о гео-блокированном стриминг контенте, особенно на Ближнем Востоке, в Саудовской Аравии. В дополнение к наличию отдельных серверов, сервис предоставляет круглосуточное обслуживание клиентов 24/7, всегда доступное для оказания помощи в случае возникновения проблем. И в дополнение, бесплатный тестовый период на протяжении недели и 30-дневная гарантия возврата денег, делают очевидным то, что вы нашли отличный VPN для использования в Саудовской Аравии.
Развернуть
Такие консервативные страны, как Саудовская Аравия, имеют много ограничений на интернет-активность своих жителей. Большинство контента, легко доступного во множестве западных стран, в значительной степени подвергнуты цензуре, а некоторые материалы, такие как "только для взрослых", социальные медиа, приложения-мессенджеры, такие как WhatsApp, - вообще запрещены или находятся под пристальным вниманием властей. Это одна из многих стран мира, которые не соответствуют концепции свободы в Интернете. Фактически, их позиция в том, что должно быть ограничено, а что нет считается наиболее преисполненной цензуры страной в мире.

Итак, с учетом вышесказанного, необходим хороший VPN сервис, который обеспечит вам защиту и анонимность. Более того, сервис предоставит вам доступ ко всему контенту, который раньше был для вас заблокирован, например, American Netflix и BBC iPlayer. Наши специалисты и эксперты рассмотрели лучшие сервисы VPN для использования в Саудовской Аравии и ознакомиться с ними можно здесь, на VPNBase.

Суммарно о лучших VPN Saudi Arabia 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
2 SaferVPN 3,29 руб. - 10,99 руб. "256-bit encryption" 8.0
Читать отзывы
3 PureVPN 3,25 руб. - 10,95 руб. "Play games online" 6.8
Читать отзывы
4 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Amazing app awesome service" 7.4
Читать отзывы
5 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "Very nice vpn" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Saudi Arabia VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (39)
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
By default, ExpressVPN features the OpenVPN protocol, as well as AES-256 encryption. Although it does record some metadata, ExpressVPN does not keep traffic logs of content that you have accessed. Based in the British Virgin Islands, away from the reach of the Saudi government agencies, ExpressVPN is among the best VPNs for use in Saudi Arabia, as it has numerous servers, many of which are guaranteed to access highly private content.
More

2 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
Panama-based NordVPN is among the top-ranked VPNs if you are located in Saudi Arabia, not least because of its strong security, which features double-hop servers and a Tor-over-VPN option to offer you an additional layer of protection. It uses the AES-256 encryption standard to ensure that no prying eyes can penetrate into your VPN tunnel as you watch your favorite shows or download private data. NordVPN is available on MacOS, Windows, iOS and Android.
More

3 SaferVPN

8.0
User Reviews (20)
19
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
As suggested by its name, SaferVPN prioritizes the security of its users. For that reason, it uses the highly secure AES-256 encryption in conjunction with OpenVPN protocol to make sure that you remain anonymous as you stream the latest shows on various stream channels in Saudi Arabia. It has more than 700 servers scattered over 30 countries, including the UK and U.S.
More

Other Options By Ranking

4 PureVPN

6.8
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With great features, such as split-tunneling and dedicated servers, PureVPN can be a great choice for all users. Whether you are in need of enhanced anonymity on the Internet, or simply want to reach Geo-blocked content, this VPN can be your solution. PureVPN offers 750 servers in around 140 countries, enabled for P2P sharing, leak protection, military-grade 256-bit encryption, and much more. Besides, it’s great for users on a tight budget.
More

5 IPVanish VPN

7.4
16
3
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
Anonymity and privacy are the primary focus of IPVanish. Hosted in UK, IPVanish offers robust security features for users worldwide, including those in Saudi Arabia. Needless to say, the provider does not hold on to traffic logs, meaning you can surf and stream without worrying about third-parties accessing your data. Extra features offered by the provider include dedicated servers as an add-on.
More

6 Ivacy VPN

7.6
14
2
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

7 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
HideMyAss is an easily recognizable brand on the VPN market. It has servers in more than 200 countries, providing you with a server network that guarantees you will find nothing but safe connections to use in Saudi Arabia. Additionally,, its unlimited bandwidth, automatic connection capabilities, and intuitive user interface, ensure that you can view Hulu content undetected.
More

8 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
If you focus on priority of speed over any other thing, then you should probably try VyprVPN for use in Saudi Arabia. Having taken a break from streaming some series and movies, this privacy giant is back. You will not experience any difficulties finding a server that can access various Geo-restricted data or TV. In case of any issues, the provider’s responsive customer support are on standby to help you identify the most reliable server. Like PrivateVPN, VyprVPN also owns and runs its own servers to ensure you stream seamlessly.
More

9 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Expert Overview
Many respected VPN review sites list CyberGhost as a formidable rival of ExpressVPN and NordVPN when it comes to streaming Geo-blocked content, especially in the Middle East, Saudi Arabia being one of them. In addition to having several servers, its 24/7 customer service is always available to assist in case you run into trouble. Additionally, a week-long trial period and 30-day money-back guarantee means you have a great VPN to use in Saudi Arabia.
More
Conservative countries like Saudi Arabia place a great deal of restriction on their citizens, which extends to their Internet usage. A large amount of what’s readily accessible in most western countries is heavily censored, and certain materials – such as pornography, social media, and messaging apps like WhatsApp – will put you in the crosshairs of a thorough, well-oiled monitoring machine. It’s one of the many places that don’t abide by the concept of Internet freedom. In fact, their take on what should and shouldn’t be available is considered one of the most censored approaches in the world.

That being said, a good VPN will make you anonymous, and keep you protected. But not just that, it’ll grant you access to all the material that you otherwise couldn’t view – like American Netflix and BBC iPlayer. The best services for use in Saudi Arabia can be found right here on VPNBase, reviewed by our readership and team of VPN experts.

Summary of 2018’s Best Saudi Arabia VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
3 SaferVPN $3.29 - $10.99 "256-bit encryption" 8.0
Read reviews
4 PureVPN $3.25 - $10.95 "Play games online" 6.8
Read reviews
5 IPVanish VPN $6.49 - $10.00 "The World's fastest VPN" 7.4
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like