Отзывы пользователей о SaferVPN

8.0
25
2
Хорошо
Основано на 27 отзывах

Оценки пользователей SaferVPN

Цены
8.0 / 10
Скорость
8.0 / 10
Техподдержка
8.0 / 10
Возможности
8.0 / 10
Безопасность
8.0 / 10
Tommy Jennings
  • Цены8.0
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
9.6

256-bit encryption

Тарифный план: 1 Year
It helped me to protect my identity and my third party client. It was just great using the VPN.
Bobby Ortega
США
  • Цены10
  • Скорость8.0
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность8.0
9.2

Automatic Public Wi-Fi Security:

Тарифный план: 3 Years
Since I using safer vpn, my identity and contents have never been stolen unlike some previus VPNs I used to buy.
Mildred Guzman
США
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка6.0
  • Возможности8.0
  • Безопасность8.0
7.6

Limited access in some countries:

Тарифный план: 3 Years
As I was using Safer vpn all was good untill I entered the peoples republic of China. I started encountering problems until it became impossible to use the vpn anymore.
Bertie Wallace
ЮАР
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
9.6

Great speed at that speed

Тарифный план: 3 Years
The safer vpn offers a wonderful download speed. I think it is the fastes vpn in terms of downloading speed.
Elijah Matthews
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка8.0
  • Возможности10
  • Безопасность10
9.6

Price friendly

Тарифный план: 1 Year
Safervpn is very much affordable in terms of the prices. I really enjoyed it
Daniel Keller
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка8.0
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
9.2

Multiple services at once:

Тарифный план: 1 Year
Safer vpn allowed me to have 4 simultaneous connections at a go. Was able to connect my smart phone and tab too. Now my devices are secured.
Arthur Weber
ЮАР
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка10
  • Возможности4.0
  • Безопасность8.0
7.6

Future anonymity

Тарифный план: 3 Years
As long as safer vpn is keeping track of my browsing activities. In the future it might become an issue.
Eldar Khabibulin
Россия
  • Цены8.0
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
9.6

Secure VPN service

Тарифный план: 3 Years
I was not happy with my earlier VPN service. I decided to try SaferVPN on the recommendation of a friend. And I’m glad I tried this service. The security is tight and the service offers a wider coverage. I now watch all the movies...Читать больше
Hunter Butler
Великобритания
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка6.0
  • Возможности4.0
  • Безопасность6.0
6.4

Obtuse VPN

Тарифный план: 2 Years
For reasons I can't quite figure out, they offer different protocols, opening the debate settled long ago. OpenVPN is all you need.
Chao Ly
Китай
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
10

Works great for my mobile

Тарифный план: 3 Years
I use my mobile for almost all my browsing activity. The Safer VPN mobile app is simply awesome. It is easy on the eye and very simple to use too. The app doesn’t need too many permissions. I like the cheap priced packages. And the customer support is very prompt.

Отзыв эксперта о SaferVPN

8.3
Конфиденциальность
8 / 10
Цены
9 / 10
Скорость
9 / 10
Техподдержка
9 / 10
Возможности
7 / 10
Безопасность
8 / 10

Обзор SaferVPN

Virtual Private Network (VPN) уже давно является необходимым решением, если вы хотите защитить свою личность и конфиденциальность в Интернете, или обойти географические ограничения из любой точки мира для доступа к любимым локальным веб-сайтам. Во время частых путешествий и, если просто, нравится оставаться в надежной безопасности в Интернете, - использование сервиса VPN послужит этим целям.

Основанная в 2013 году, SaferVPN является относительно новой компанией в сфере VPN. Израильский провайдер VPN известный чрезвычайно удобными для пользователя и доступными по цене услугами. Компания также утверждает, что является "самым быстрым и простым VPN-сервисом", именно это мы и хотим проверить.

Защищены ли мои данные с SaferVPN?

Интернет-пользователям, которые используют VPN-сервис, всегда нужна конфиденциальность. В этой сфере, уровень конфиденциальности, предоставляемый VPN-сервисом, фактически, может повлиять на успех или неудачу. Что же касается конфиденциальности, первое, на что нужно обратить внимание, это ведет ли журналирование VPN сервис. SaferVPN относится к числу надежных провайдеров VPN, который не ведет журналирование ваших онлайн-действий, постоянно соблюдая обеспечение вашей анонимности в сети.
Однако, SaferVPN сохраняет некоторые журналы соединений, как и почти все сервисы VPN сегодня. Этой минимальной сохраняемой информацией является: дата и время начала и окончания сессии, выбор местоположения VPN, количество данных, переданных в течение каждого сессии, и страну подключения "откуда и куда" (не IP-адрес). Компания гарантирует, что "никогда не будет сохранять вашу историю, данные или IP-адреса", что, главным образом, включает в себя: данные о том, что вы просматриваете, об обмене файлами или загрузках, посещенных вами сайтах и ваши DNS-запросы или IP-адреса.
SaferVPN также обещает, что "не раскрывает личную идентифицирующую информацию третьим лицам".
Более того, SaferVPN также предоставляет функцию VPN Kill Switch, которая гарантирует, что ваш онлайн-трафик будет проходить только через безопасное VPN-соединение.

Сколько стоит SaferVPN? Есть ли бесплатная пробная версия?

Как и любой другой провайдер VPN, SaferVPN предлагает три разных тарифных плана. Регистрация на ежемесячный пакет стоит 9,99$/мес. Но если вы хотите сэкономить средства, то можете выбрать пакет на 1 или 2 года, стоимость которых 4,99$/мес и 3,49$/мес соответственно. В целом, цена на услуги SaferVPN довольно умеренная, ​​- ни слишком высокая, ни слишком низкая, поскольку мы встречали VPN-сервисы, которые тарифицируются как выше, так и ниже.
SaferVPN предлагает единоразовую 24-часовую бесплатную версию для своих пользователей, не требуя информации о вашей кредитной карте. Кроме того, компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, которая дает вам достаточно времени для тестирования услуг и производительности VPN и отменяет вашу подписку, если вы неудовлетворены предоставленным сервисом. Большинство сервисов VPN, предлагая гарантию возврата денег, обычно не предоставляют бесплатной пробной версии и тот факт, что SaferVPN предлагает и то, и другое, даже если это просто 24-часовая бесплатная пробная версия, действительно впечатляет.
Для бизнес-пользователей компания предлагает следующие тарифные планы:

Бизнес-план также поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег, без малейшего риска. Также, для бизнес-пользователей, предлагаются довольно обширные функции.

Проверка скорости SaferVPN

При выборе сервиса VPN, одной из важнейших функций, на которую стоит обратить внимание - скорость. От того, на сколько быстрые VPN-сервера, будет зависить ваше соединение и онлайн-комфорт. SaferVPN утверждает, что сегодня является "самой быстрым VPN-сервисом". Но, действительно ли компания предоставляет самую высокую скорость?
При исследовании этого вопроса среди пользователей сервиса, вы столкнетесь с неоднозначными отзывами. В то время как некоторые пользователи довольны скоростью, другие дают понять, что утвержения компании о том, что она является самой быстрой VPN, не соответствуют реальности.
Распологая 700 серверами, SaferVPN обеспечивает скорость на одном уровне с другими ведущими провайдерами VPN. Скорость соединения и поиск DNS отличные. Сервис предоставляет отличную скорость загрузки, что способствует потоковой передаче. Компания также предоставила стриминг серверы в Америке, чтобы пользователям было легко получать доступ к веб-сайтам Netflix, Hulu и многим другим американским стриминг веб-сайтам. Что способствует нашему выбору VPN, так это его стабильность скорости. Даже если скорость снижается, то производительность практически не уменьшается, а это именно то, что нам необходимо от сервиса VPN.

Как работает техническая поддержка SaferVPN?

Как уже ранее упоминалось, SaferVPN является одним из тех VPN-сервисов, который очень удобен для пользователей. Вместе с тем компания предлагает отличное обслуживание клиентов. Что касается обслуживания, то пользователи обычно нуждаются в круглосуточной 24/7 технической поддержке и SaferVPN в этом не розачаровывает. Компания предоставляет круглосуточную помощь клиентам через чат и электронную почту, где опытные и профессиональные представители компании легко доступны и готовы ответить на все вопросы пользователей.
Если ваш вопрос несрочный, то вы можете оставить соотвестствующую заявку с кратким описанием проблемы. Существует также специальный справочный центр, в котором вы сможете найти информацию по различным темам, классифицированным как по устройствам, так и по общим вопросам.
Что еще более важно, так это то, что SaferVPN является одним из самых открытых для связи VPN, с которым нам приходилось сталкиваться. Компания четко указывает свой адрес и контактный номер прямо на веб-сайте, что делают не так много провайдеров VPN-услуг.

Возможности

Начнем с десктоп приложения и отметим, что компания постаралась, чтобы сделать его простым и ненавязчивым. Сам же веб-сайт хорошо разработан и с простой навигацией по страницам. Регистрация достаточно проста; все, что вам нужно сделать, это предоставить свой адрес электронной почты и установить пароль. При входе в систему вы можете воспользоваться автоматическим выбором сервера или выбрать самостоятельно из длинного списка стран, отображаемых перед вами. Также VPN позволяет использовать одновременно пять подключений.
Что касается VPN-протоколов, то SaferVPN поддерживает их широкий ряд и вам предоставляется возможность выбирать автоматический режим протокола или выбрать OpenVPN, PPTP, IKEv2 или L2TP/IPsec в соответствии с вашими предпочтениями. Да, есть VPN-сервисы, которые поддерживают больше протоколов, но честно говоря, именно эти являются самыми используемыми и предпочитаемыми, и поэтому отсутствие других вариантов не столь важно.
Еще одна интересную функцию SaferVPN - автоматическая защита в общественной сети Wi-Fi. Одна из главных причин, по которой люди используют VPN, это обеспечение безопасности при пользовании общей сетью Wi-Fi. Чтобы удовлетворить потребности этих людей компания предоставляет данную функцию для автоматической защиты всех онлайн-операций и важных данных при использовании небезопасной сети.

SaferVPN имеет более 700 VPN-серверов, расположенных в более чем 35 странах по всему миру. Благодаря такой обширной сети компания может предоставить вам возможность переключаться между серверами любое количество раз и получать доступ к Интернету без каких-либо ограничений. Несмотря на поддержку не всеми их серверами, тем не менее, VPN позволяет использование торрентов. В целом, SaferVPN предлагает довольно хорошие функции, но мы видели их более широкий выбор у некоторых ведущих провайдеров VPN.

Какова безопасность SaferVPN?

SaferVPN использует 256-битное шифрование - самый высокий уровень в отрасли VPN, следовательно, предоставляет пользователям отличную безопасность, защищая вашу личность от посторонних. Как уже упоминалось, компания также предлагает автоматическую защиту в общедоступной сети Wi-Fi, с целью предотвратить перехват личных данных, обеспечить безопасность всех онлайн-транзакций и личных сообщений, а также защитить ваши устройства от взлома. Поскольку все это происходит автоматически, вам не придется беспокоиться о том, что вашу онлайн-активность могут отслеживать или перехватить ваши важные данные во время использования публичными сетями Wi-Fi.

Что касается сервиса для бизнеса, SaferVPN обеспечивает отличную безопасность для малых и средних предприятий. Более того, с их облачным VPN, вы можете не только миновать, обычно раздражающий процесс установки, но и экономить деньги на внешнем оборудовании.
Наряду с этим, VPN также обеспечивает защиту DNS в приложениях для Mac OS X и Windows.

Итог

Замечательно, что компания SaferVPN менялась и совершенствовалась с момента своего запуска. Сегодня, благодаря отличной техподдержке клиентов, современным функциям безопасности, высокому уровню конфиденциальности, а также великолепному набору функций для бизнес-пользователей, SaferVPN удалось стать отличным провайдером VPN для частных пользователей и бизнес-клиентов. Да, компания еще может расширить свой список функций для частных пользователей, но с тем, что она предлагает в настоящее время, безусловно, является одним из лучших сервисов VPN доступных сегодня.

Цены, пакеты и функции SaferVPN в 2019 году

1 Year
360 руб.
в месяц
Подробнее
3 Years
170 руб.
в месяц
Подробнее
2 Years
220 руб.
в месяц
Подробнее
3 Years
170 руб.
в месяц
Подробнее

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 170 руб./месяц
SaferVPN
От 180 руб./месяц
CyberGhost VPN

2019 SaferVPN Expert & User Reviews

8.0
25
2
Good
Based on 27 user reviews

Customers score for SaferVPN

Pricing
8.0 / 10
Speed
8.0 / 10
Support
8.0 / 10
Features
8.0 / 10
Security
8.0 / 10
Tommy Jennings
  • Pricing8.0
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
9.6

256-bit encryption

Plan used: 1 Year
It helped me to protect my identity and my third party client. It was just great using the VPN.
Bobby Ortega
United States
  • Pricing10
  • Speed8.0
  • Support10
  • Features10
  • Security8.0
9.2

Automatic Public Wi-Fi Security:

Plan used: 3 Years
Since I using safer vpn, my identity and contents have never been stolen unlike some previus VPNs I used to buy.
Mildred Guzman
United States
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support6.0
  • Features8.0
  • Security8.0
7.6

Limited access in some countries:

Plan used: 3 Years
As I was using Safer vpn all was good untill I entered the peoples republic of China. I started encountering problems until it became impossible to use the vpn anymore.
Bertie Wallace
South Africa
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features8.0
  • Security10
9.6

Great speed at that speed

Plan used: 3 Years
The safer vpn offers a wonderful download speed. I think it is the fastes vpn in terms of downloading speed.
Elijah Matthews
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support8.0
  • Features10
  • Security10
9.6

Price friendly

Plan used: 1 Year
Safervpn is very much affordable in terms of the prices. I really enjoyed it
Daniel Keller
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support8.0
  • Features8.0
  • Security10
9.2

Multiple services at once:

Plan used: 1 Year
Safer vpn allowed me to have 4 simultaneous connections at a go. Was able to connect my smart phone and tab too. Now my devices are secured.
Arthur Weber
South Africa
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support10
  • Features4.0
  • Security8.0
7.6

Future anonymity

Plan used: 3 Years
As long as safer vpn is keeping track of my browsing activities. In the future it might become an issue.
Eldar Khabibulin
Russia
  • Pricing8.0
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
9.6

Secure VPN service

Plan used: 3 Years
I was not happy with my earlier VPN service. I decided to try SaferVPN on the recommendation of a friend. And I’m glad I tried this service. The security is tight and the service offers a wider coverage. I now watch all the movies...Read More
Hunter Butler
United Kingdom
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support6.0
  • Features4.0
  • Security6.0
6.4

Obtuse VPN

Plan used: 2 Years
For reasons I can't quite figure out, they offer different protocols, opening the debate settled long ago. OpenVPN is all you need.
Chao Ly
China
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
10

Works great for my mobile

Plan used: 3 Years
I use my mobile for almost all my browsing activity. The Safer VPN mobile app is simply awesome. It is easy on the eye and very simple to use too. The app doesn’t need too many permissions. I like the cheap priced packages. And the customer support is very prompt.

SaferVPN Expert Review

8.3
Privacy
8 / 10
Pricing
9 / 10
Speed
9 / 10
Support
9 / 10
Features
7 / 10
Security
8 / 10

SaferVPN Review

Whether you are looking to protect your online identity and privacy or wish to circumvent geographic restrictions from anywhere around the world to access to favorite local websites, Virtual Private Network (VPN) has long been the desired solution. Be it a frequent traveler or someone who just likes to stay safe and secure online, using a VPN service can serve both purposes.

Released in 2013, SaferVPN is a relative newcomer to the VPN industry. This Israel-based VPN service provider is known to offer extremely user-friendly and affordable services, and the company claims itself to be “the fastest and simplest VPN”, which is exactly what we’re here to find out.

Is My Privacy Protected with SaferVPN?

Internet users who make use of a VPN service always looking for privacy. The level of privacy offered by a VPN service can actually make a difference between its success and failure in the industry. When it comes to privacy, the first thing you should look for in a VPN service is whether or not they keep logs. SaferVPN is one reliable VPN service provider that doesn’t keep logs of your online activities, making sure that you remain anonymous throughout your online presence.
However, SaferVPN keeps some connection logs, which is something almost all VPN services do these days. The minimal information that the company does log includes the date and time of the beginning and ending of your session, your choice of VPN location, amount of data transferred during each session, and your “to and from” country of connection (not the IP address). The company guarantees that it “will never log your browsing activity, data, or IP addresses”, which basically includes: the data you view, share or download, the websites you visit, and your DNS queries or IP addresses.
SaferVPN also promises that it doesn’t “disclose personally identifying information to third parties”.
In addition, SaferVPN also provides you with the option of a VPN Kill Switch, which makes sure that your online traffic travels through a secure VPN connection at all times.

How Much is SaferVPN? Is There a Free Trial?

Like any other VPN service provider, SaferVPN also offers three different pricing plans. Sign up for a monthly package and you will have to pay $9.99 per month. On the other hand, if you wish to save some money, sign up for either the annual package or the 2 years package, which are priced at $4.99 / month and $3.49 / month respectively. On the whole, the pricing of SaferVPN is quite average, neither too high nor too low, because we have seen VPN services that charge more as well as less than these amounts.
SaferVPN offers a 24-hour one-time free trial for its users, for which they don’t require your credit card information. In addition, the company also offers a 30-day money back guarantee, which gives you plenty of time to test the VPN’s services and performance, and cancels your subscription if you are not happy with the services offered. Many VPN services that offer a money back guarantee don’t usually provide free trials as well; the fact that SaferVPN offers both, even it is just a 24-hour free trial, does impress us.
If you are a business user, your price structure will be as follows:

 

The business plan also comes with a 30-day money-back guarantee, totally risk-free. Also, the features offered for business users are quite extensive.

SaferVPN Speed Test

When you choose a VPN, one of the important features you should look for is speed. How fast the VPN servers are can make a difference in your connection and the activities you perform online. SaferVPN claims to be the “Fastest VPN” available today. But, is it really the fastest?
When you research online about the VPN’s speed, you will come across mixed reviews. While some users are happy with the speed, others make it clear that the reality doesn’t match with the company’s claim of being the fastest VPN.
With over 700 servers at their disposal, SaferVPN delivers speeds that are on par with other leading VPN service providers. The connection speed and DNS lookup are great. The download speeds offered by the service are great, and it also makes streaming easy. The company also introduced US Streaming servers to make it easy for people to access Netflix, Hulu, and other US-based video streaming websites. What makes us like the VPN is its consistency in speed. Even if the speed drops, there is a very minimal drop in performance, which is exactly what we require from a VPN service.

How is Customer Service at SaferVPN?

As mentioned earlier, SaferVPN is one of those VPN services that is highly user-friendly. However, the company still offers great customer service. When it comes to customer service, users always look for 24/7 support, and SaferVPN doesn’t disappoint you in this aspect. It offers 24/7 customer support via both live chat and email, where the knowledgeable and experienced representatives of the company are readily available to answer users’ queries.
If you are not in a hurry, you can also open a ticket, providing some of your basic details, and your question. There is also an exclusive Help Center, where you will be able to find information on various topics, categorized both in terms of devices and general topics.
What’s more important is that SaferVPN is one of the most transparent VPN brands we have come across. The company clearly specifies its address and contact number right on the website, which not many VPN service providers do.

Features

 

Starting off with the company’s desktop application, we should mention that the company has put in a lot of efforts to make it simple and non-intrusive. The overall website is well-designed and makes navigation around the pages easier. Signing up for the service is also very easy; all you need to do is provide your email ID and set a password. Once you log in, you can either choose to go with the automatic server selection or choose from the long list of countries displayed in front of you. Also, the VPN allows users to have five simultaneous connections.
When it comes to VPN protocols, SaferVPN supports a wide range of protocols, and you will be given the option to go for automatic protocol selection or choose between OpenVPN, PPTP, IKEv2, and L2TP/IPsec according to your preference. Yes, there are VPN services that support more protocols, but to be fair, these are the most preferred and used ones and therefore, we don’t really mind the lack of other variables.
One interesting feature offered by SaferVPN is Automatic Public Wi-Fi Security. One of the main reasons people use VPN is to attain security while on a public Wi-Fi network. To cater this crowd, the company provides this feature where all your online activities and valuable data will be automatically protected when you use an insecure network.

 

SaferVPN has over 700 VPN servers located in more than 35 countries all across the world. With such vast network, the company is able to provide you with the ability to switch servers any number of times and access the internet without any restrictions. Though restricted to a few servers, the VPN supports torrenting as well. On the whole, the features offered by SaferVPN are quite good, but we have seen a lot more offered by some of the leading VPN service providers.

Is SaferVPN Safe?

SaferVPN uses the highest level of encryption, 256-bit encryption, in the VPN industry, and therefore provides users with great security, protecting their identity from various third parties. In addition, the company also offers Automatic Public Wi-Fi Security, as mentioned before, to help prevent identity theft, secure all your online transactions and private messages, as well as protect your devices from hackers. Since all this is done automatically, you won’t have to worry about your online activities being monitored or your valuable data being stolen when on public Wi-Fi networks.

 

As far as businesses are concerned, SaferVPN provides amazing security for SMEs and large enterprises alike. Even better, with their hardware-free cloud VPN, you can not only skip the usually annoying installation process but also save money on external hardware.
Apart from these, the VPN also provides DNS leak protection on its Mac OS X and Windows apps.

Bottom Line

It is good to know that SaferVPN has made a lot of changes and improvements since its launch. Today, with great customer support, high-end security features, high level of privacy, and also an amazing set of features for business users, SaferVPN has managed to become a great VPN service provider for home users and businesses alike. Yes, the company can further extend its list of features for home users; but, with what it currently offers, it is certainly one of the best VPN service providers available today.

SaferVPN Prices, Plans & Features - 2019

1 Year
$5.49
per month
More Details
3 Years
$2.50
per month
More Details
2 Years
$3.29
per month
More Details
3 Years
$2.50
per month
More Details

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.50/month
Visit SaferVPN
From $2.75/month
Visit CyberGhost VPN