Отзывы пользователей о TorGuard

7.2
14
3
Хорошо
Основано на 17 отзывах

Оценки пользователей TorGuard

Цены
7.0 / 10
Скорость
7.0 / 10
Техподдержка
7.0 / 10
Возможности
7.0 / 10
Безопасность
8.0 / 10
Sally Fox
США
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка6.0
  • Возможности6.0
  • Безопасность6.0
6.8

Average speed.

Тарифный план: Semi Annual
The speed of the vpn is not too fast or too slow. I can download stuffs and upload a good number of things. Working with Torguard Vpn is not dissapointing but Myb the prices should be reduced just abit.
Joe Matthews
ОАЭ
  • Цены6.0
  • Скорость6.0
  • Техподдержка6.0
  • Возможности6.0
  • Безопасность6.0
6.0

No free trail.

Тарифный план: Monthly
I believe it’s a well know fact that all service provided a free trial to test the services offered. TorGuard doesn’t provide for one. There is a higher chance that I can invest on something I ain't sure about. The good thing is t...Читать больше
Jesus Waters
США
  • Цены8.0
  • Скорость6.0
  • Техподдержка8.0
  • Возможности8.0
  • Безопасность8.0
7.6

Average speed.

Тарифный план: Quarterly
The speed of the vpn is not too fast or too slow. I can download stuffs and upload a good number of things. Working with TorGuard VPN is not disappointing but maybe the prices should be reduced just a bit.
Olga Simon
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
10

Easy to operate.

Тарифный план: Monthly
My first time operating this VPN was quite simple. I didn't sweat a bit while trying to operate through it. I love that I have variety of payment options that I can even choose to remain completely anonymous.
Sue Salazar
  • Цены8.0
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
9.2

Bypasses restrictions.

Тарифный план: Quarterly
This vpn bypasses geographical locations and also allows me to share files here in china. I can blog without any restrictions and also access google docs.
Winifred Shaw
США
  • Цены8.0
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
9.2

The support service is excellent.

Тарифный план: Quarterly
Live chat and the free 24/7 support are responding very quickly and are very knowledgeable about the services. They are friendly and they make sure that the person understand more about the website.
Gertrude Shaw
Великобритания
  • Цены4.0
  • Скорость6.0
  • Техподдержка8.0
  • Возможности6.0
  • Безопасность10
6.8

Business effective tho pricey.

Тарифный план: Monthly
Working with this vpn for my business is very effective. I can use multiple user packages, encrypted email account. Highly priced.
Betty Arnold
США
  • Цены6.0
  • Скорость6.0
  • Техподдержка6.0
  • Возможности4.0
  • Безопасность4.0
5.2

VERY EXPENSIVE.

Тарифный план: Quarterly
Why is this VPN so expensive while it offers almost the same features with other vpns? I am a student and cant afford these services.
Janie Hayes
США
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка8.0
  • Возможности10
  • Безопасность10
8.8

Offers kill switch

Тарифный план: Quarterly
Torguard is one of the best vpn ever createdIts offers an application specific vpn which I can use for a specific app and also a full connectivity vpn kill switch which can be used for my entire laptop. This feature is so amaizing.
Lawrence Gibson
Румыния
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
10

Offers kill switch.

Тарифный план: Monthly
TorGuard is one of the best VPN ever created. Its offers an application specific VPN which I can use for a specific app and also a full connectivity vpn kill switch which can be used for my entire laptop. This feature is so amazing.

Отзыв эксперта о TorGuard

8.7
Конфиденциальность
9 / 10
Цены
7 / 10
Скорость
6 / 10
Техподдержка
10 / 10
Возможности
10 / 10
Безопасность
10 / 10

Обзор TorGuard VPN

Виртуальная сеть (VPN) служит для создания шифрованного канала между VPN-сервером и вашим устройством, что делает невозможным для злоумышленников отслеживание или просмотр вашей онлайн-активности, при использовании общедоступных сетей Wi-Fi. Сервис VPN является ключевым инструментом решения многочисленных проблема перехвата личных данных и онлайн-мошенничества по всему миру.

TorGuard является анонимным VPN и прокси-сервисом, который известен предоставлением услуг незаурядного качества в отрасли. Насколько же этот провайдер VPN достиг цели в обеспечении максимальной безопасности пользователей?

Защищены ли мои данные с TorGuard?

Компания TorGuard является зарегистрированным в Соединенных Штатах провайдером VPN. Что это означает для пользователей? Есть вероятность, что ваши личные данные будут передаваться органам власти, даже без вашего ведома. Таковы обязательства компании перед государством. В конце концов, США не очень славится своими законами о конфиденциальности.
Тем не менее, в своей политике конфиденциальности TorGuard VPN заявляет, что "не собирает и не сохраняет данные по трафику из своей виртуальной частной сети (VPN) или через прокси-сервис". Помимо своей строгой политики "No Logs" компания также предоставляет функцию "общей VPN для увеличения анонимности", которая идеально подходит для любого пользователя VPN.
TorGuard утверждает, что собирает "персональную информацию" о своих пользователях, которая необходима для продажи им услуг и сервиса. Компания заявляет, что информация используется "для связи с пользователями услуг и сервиса, предлагаемыми TorGuard и ее доверенными филиалами, независимыми подрядчиками и деловыми партнерами, в ином случае - для улучшения пользовательских характеристик TorGuard, их филиалов, независимых подрядчиков и деловых партнеров". TorGuard обещают, что личная информация пользователей не будет продана или передана, за исключением случаев, когда они обязаны это делать, подчиняясь действующему законодательству.
Политика конфиденциальности этого сервиса очень похожа на ту, которую использует большинство других провайдеров VPN, а уровень конфиденциальности, предоставляемый TorGuard VPN, не хуже любого ведущего VPN-сервиса.
TorGuard VPN предлагает функцию kill switch. Более того, сервис предлагает эту функцию в двух вариантах: Kill Switch для приложения и для сетевого соединения. Первый вариант это отключение выбранных приложений VPN, а второй - полное отключение сетевого соединения. Пожалуй, это единственный сервис VPN, с которым мы сталкивались, предлагающий такую ​​обширную функцию экстренного отключения kill switch.

Сколько стоит TorGuard? Есть ли бесплатная пробная версия?

Прежде всего, TorGuard предлагает четыре различных сервисных плана:
- "Anonymous Proxy"
- "Anonymous VPN"
- "Anonymous Email"
- "Privacy Bundle"
Поскольку наше внимание сосредоточено на сервисе VPN, перейдем к ценообразованию его планов. TorGuard VPN предлагает четыре разных анонимных VPN-плана: ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой и ежегодный.


- Ежемесячный план предусматривает оплату 9,99$/мес
- Ежеквартальный план обойдется 19,99$ доллара каждые 3 месяца
- Полугодовой план будет стоить 29,99$ каждые шесть месяцев
- Годовой план по тарифу 59,99$ в год

Все планы включают одинаковый набор функций. Цены довольно высокие по сравнению со многими другими провайдерами VPN, которые предлагают аналогичный набор функций.
TorGuard VPN принимает платежи более чем 80 различных способами оплаты, включая Visa, Amex, Discover, MasterCard, PayPal, биткойн и подарочные карты.
К сожалению, насколько мы исследовали, компания не предоставляет бесплатную версию или гарантию возврата денег, что очень разочаровывает. Тем не менее, компания позволяет пользователям отменить свою оплату в течение 7 дней без каких-либо штрафных санкций.
Для бизнес пользователей компания предоставляет следующие тарифные планы:

Большинство функций в этих планах отличаются и, чтобы получить план, специально разработанный для нужд вашего бизнеса, можно напрямую обратиться в сервис VPN.

Проверка скорости TorGuard

TorGuard VPN, со своим широким охватом сети, обещает потрясающую скорость, однако, особо этим не выделяется. Не смотря на то, что есть некоторые факторы, которые могут влиять на общую скорость, такие как ваше подключение к Интернету, расстояние до вашего сервера и прочие, наше тестирование скорости показало, что TorGuard VPN предоставляет скорость загрузки и выгрузки только немного лучше среднестатистической. В результате, хотя сервис поддерживает обмен файлами P2P и помогает обойти географические ограничения, вы не достигните желаемого результата в том, что касается онлайн-игр или потокового видео.

Как работает техническая поддержка TorGuard?

Обслуживание клиентов - это основное преимущество сервиса TorGuard . Техническая служба VPN гордится своей бесплатной поддержкой в режиме 24/7/365, что как правило означает, что представители компании доступны круглосуточно, каждый день в году, чтобы ответить на ваши вопросы и решить проблемы. Вы можете связаться с ними через живой чат и представители компании, которые профессиональны, приветливы и способны быстро и эффективно решать проблемы.
В дополнение ко всему, TorGuard VPN предоставляет техническую помощь по системе заявок, в которой вы можете отправлять свои запросы и получать ответ по электронной почте. Для этого вам необходим аккаунт TorGuard. Вероятно, вы получите ответ в течение 24 часов с момента подачи заявки, что довольно неплохо. Существует также бесплатный номер, указанный в нижней части страницы, по которому пользователи могут связаться с командой поддержки в любое время и обратиться со своими вопросами.
Помимо этих способов связи со службой поддержки, TorGuard VPN также имеет специальный раздел с обучающим материалом, руководствами по установке, VPN-форумом, часто задаваемыми вопросами-ответами и много другой информации, для тех, кто хочет самостоятельно решить проблемы. В целом, обслуживание клиентов, предлагаемое TorGuard VPN, занимает наивысшее место среди лучших провайдеров VPN.

Возможности

Веб-сайт TorGuard является одним из лучших, с которыми мы сталкивались до сих пор. У него не только великолепный интерфейс, но все четко изложено, без необходимости долго искать нужную информацию.
У TorGuard VPN также простой и легки процесс регистрации. Сервис позволяет регистрацию с предоставлением некоторых основных сведений, таких как ваше имя, адрес электронной почты и т. п., а также выбор способа оплаты. Если вы хотите быть полностью анонимным, вы, конечно, можете использовать недостоверную информацию и оплачивать с помощью Bitcoin.

TorGuard VPN предоставляет широкий функционал. Вот некоторые из превосходных функций, предлагаемых сервисом:
Неограниченная скорость и пропускная способность.
Более 3000 VPN-серверов расположенных в больше чем 50 странах.
Поддержка нескольких протоколов.
Служба Stealth VPN - помогает обойти даже самых строгие брандмауэры в таких странах, как ОАЭ, Китай и прочих.
Частное VPN-шифрование.
5 одновременных подключений.
Perfect Forward Secrecy (TLS).
Поддержка нескольких ОС и устройств.
Блокирование рекламы и вредоносных программ.
Защита от утечки данных.

Для бизнес-пользователей TorGuard VPN предлагает следующие функции:
Зашифрованные учетные записи электронной почты.
24/7 выделенный менеджер для управления аккаунтом
Выделенный портал управления VPN.
Несколько пользовательских пакетов услуг.
Несколько выделенных IP-адресов VPN.
Служба Stealth VPN.

TorGuard VPN, безусловно, предоставляет функции, способные удовлетворить разные потребности различных типов пользователей.

Какова безопасность TorGuard?

TorGuard VPN поддерживает множество протоколов VPN: OpenVPN, PPTP, L2TP, SSTP, IPSec и IKEv2. OpenVPN, как всегда, является самым рекомендуемым протоколом, благодаря тому, что он известен как наиболее безопасный во всем вариант.
Программное обеспечение компании TorGuard поддерживает протокол OpenVPN, а также следующие параметры шифрования: режим AES-256 CBC, режим AES-128 CBC и режим BBC с 128-бит CBC.
Конечно, самый высокий уровень безопасности может быть достигнут с использованием опции шифрования AES-256, которое рекомендует этот VPN-сервис. Однако, если скорость - ваш главный приоритет, и вам также необходим определенный уровень конфиденциальности в Интернете, вы можете выбрать режим шифрования AES-128.
TorGuard VPN также позволяет пользователям проверять нет ли утечки WebRTC и DNS прямо на своем веб-сайте, а также следить за тем, чтобы эти утечки не возникали при использовании сервиса.

Итог

Благодаря своей политике отсутствия журналирования, stealth-серверам, поддержке нескольких протоколов, удивительным функциям для бизнес-пользователей и широкому охвату сети, TorGuard VPN, без сомнения, относится к высококлассным провайдерам VPN, работающим сегодня. Сервис предлагает экстраординарные функции безопасности, а также возможность использовать прокси и VPN в комбинации для повышения безопасности и конфиденциальности. Два аспекта, которые TorGuard VPN следовало бы улучшить - его ценообразование и скорость. В остальном, это один из самых сильных и надежных VPN и прокси-сервисов, которые можно найти.

Цены, пакеты и функции TorGuard в 2019 году

Semi Annual
1 930 руб.
в месяц
Подробнее
Quarterly
1 290 руб.
в месяц
Подробнее
Monthly
650 руб.
в месяц
Подробнее
Yearly
3 860 руб.
в месяц
Подробнее

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 170 руб./месяц
SaferVPN
От 180 руб./месяц
CyberGhost VPN

TorGuard Users Reviews

7.2
14
3
Good
Based on 17 user reviews

Customers score for TorGuard

Pricing
7.0 / 10
Speed
7.0 / 10
Support
7.0 / 10
Features
7.0 / 10
Security
8.0 / 10
Sally Fox
United States
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support6.0
  • Features6.0
  • Security6.0
6.8

Average speed.

Plan used: Semi Annual
The speed of the vpn is not too fast or too slow. I can download stuffs and upload a good number of things. Working with Torguard Vpn is not dissapointing but Myb the prices should be reduced just abit.
Joe Matthews
United Arab Emirates
  • Pricing6.0
  • Speed6.0
  • Support6.0
  • Features6.0
  • Security6.0
6.0

No free trail.

Plan used: Monthly
I believe it’s a well know fact that all service provided a free trial to test the services offered. TorGuard doesn’t provide for one. There is a higher chance that I can invest on something I ain't sure about. The good thing is t...Read More
Jesus Waters
United States
  • Pricing8.0
  • Speed6.0
  • Support8.0
  • Features8.0
  • Security8.0
7.6

Average speed.

Plan used: Quarterly
The speed of the vpn is not too fast or too slow. I can download stuffs and upload a good number of things. Working with TorGuard VPN is not disappointing but maybe the prices should be reduced just a bit.
Olga Simon
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
10

Easy to operate.

Plan used: Monthly
My first time operating this VPN was quite simple. I didn't sweat a bit while trying to operate through it. I love that I have variety of payment options that I can even choose to remain completely anonymous.
Sue Salazar
  • Pricing8.0
  • Speed10
  • Support10
  • Features8.0
  • Security10
9.2

Bypasses restrictions.

Plan used: Quarterly
This vpn bypasses geographical locations and also allows me to share files here in china. I can blog without any restrictions and also access google docs.
Winifred Shaw
United States
  • Pricing8.0
  • Speed10
  • Support10
  • Features8.0
  • Security10
9.2

The support service is excellent.

Plan used: Quarterly
Live chat and the free 24/7 support are responding very quickly and are very knowledgeable about the services. They are friendly and they make sure that the person understand more about the website.
Gertrude Shaw
United Kingdom
  • Pricing4.0
  • Speed6.0
  • Support8.0
  • Features6.0
  • Security10
6.8

Business effective tho pricey.

Plan used: Monthly
Working with this vpn for my business is very effective. I can use multiple user packages, encrypted email account. Highly priced.
Betty Arnold
United States
  • Pricing6.0
  • Speed6.0
  • Support6.0
  • Features4.0
  • Security4.0
5.2

VERY EXPENSIVE.

Plan used: Quarterly
Why is this VPN so expensive while it offers almost the same features with other vpns? I am a student and cant afford these services.
Janie Hayes
United States
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support8.0
  • Features10
  • Security10
8.8

Offers kill switch

Plan used: Quarterly
Torguard is one of the best vpn ever createdIts offers an application specific vpn which I can use for a specific app and also a full connectivity vpn kill switch which can be used for my entire laptop. This feature is so amaizing.
Lawrence Gibson
Romania
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
10

Offers kill switch.

Plan used: Monthly
TorGuard is one of the best VPN ever created. Its offers an application specific VPN which I can use for a specific app and also a full connectivity vpn kill switch which can be used for my entire laptop. This feature is so amazing.

TorGuard Expert Review

8.7
Privacy
9 / 10
Pricing
7 / 10
Speed
6 / 10
Support
10 / 10
Features
10 / 10
Security
10 / 10

TorGuard VPN Review

A Virtual Private Network (VPN) establishes an encrypted tunnel between a VPN server and your device, making it impossible for snoopers to monitor or track your online activities when you use public Wi-Fi networks. With numerous instances of identity theft and online frauds around the world, a VPN has become the quintessential tool.

TorGuard is an anonymous VPN and proxy service that has been known to provide above average services in the industry. Aimed at providing users with maximum security, does this VPN service meet its goals?

Is My Privacy Protected with TorGuard?

TorGuard as a VPN service provider is registered in the United States. What does this mean to its users? Well, there are chances that your personal data are provided to the authorities when the company gets forced by the government for the same, without your permission. After all, the US is not really popular for its privacy laws.
However, in its privacy policy, TorGuard VPN states that it “does not store or log any traffic or usage from its Virtual Private Network (VPN) or Proxy”. In addition to their strict no logs policy, the company also features “a shared VPN setup for increased anonymity”, which is ideal for any VPN user.
TorGuard does specify that it collects “personally identifiable information” from its users for the purchase of products and services. This information, the company states, is used “to contact users regarding products and services offered by TorGuard and its trusted affiliates, independent contractors, and business partners, and otherwise to enhance users' experience with TorGuard and such affiliates, independent contractors and business partners”. They promise that users’ personal information will not be sold or transferred, except when they are obligated to do so under applicable laws.
The privacy policy is quite similar to what most other VPN service providers have, and the level of privacy offered by TorGuard VPN is as good as any leading VPN service.
TorGuard VPN offers a kill switch feature. What’s even better is that the service offers this feature in two formats: a VPN App Kill Switch and a VPN Connection Kill Switch. The first one is application specific and the second is a full connection VPN kill switch. This is perhaps the only VPN service we have come across that offers such an extensive kill switch feature.

How Much is TorGuard? Is There a Free Trial?

First of all, TorGuard offers four different service plans:

  • Anonymous Proxy
  • Anonymous VPN
  • Anonymous Email
  • Privacy Bundle

Since our focus here is on the VPN service, let’s move on to its pricing plans. There are four different Anonymous VPN Plans brought to you by TorGuard VPN: monthly, quarterly, semi-annual, and yearly.

 

  • The monthly plan takes a straightforward pricing of $9.99 per month
  • The quarterly plan requires you to pay $19.99 every 3 months
  • The semi-annual plan will cost you $29.99 every six months
  • The yearly plan will cost you $59.99 annually

All these plans carry the same set of features. The pricing is quite expensive when compared to many other VPN services offering the similar set of features.
TorGuard VPN accepts payments from more than 80 different payment methods, including Visa, Amex, Discover, MasterCard, PayPal, Bitcoin, and gift cards.
Sadly, as far as we researched, the company neither offers a free trial nor a money back guarantee, which is highly disappointing. However, it does allow users to cancel their account within 7 days without any penalty.
For businesses, on the other hand, the pricing plans are as follows:

 

Most features vary between these plans, and you can also contact the VPN service directly to have a plan tailor-made for your business needs.

TorGuard Speed Test

When it comes to speed, though TorGuard VPN promises amazing speeds, especially with its vast coverage of servers, it however, stands in the middle of the pack. While there are some factors, like your internet connection, distance to your server, etc., that can impact the overall speed, from our speed tests, however, TorGuard VPN delivered only above average upload and download speeds. As a result, though the service supports P2P file sharing and helps bypass geographic restrictions, there isn’t much you can do when it comes to playing online games or streaming videos.

How is Customer Service at TorGuard?

Customer service is an area where TorGuard excels in its services. The VPN service boasts FREE 24/7/365 Support, which typically means that the company’s representatives are available around the clock, every single day of the year to answer your queries and solve your issues. You can contact them via the Live Chat feature and the representatives on the other end are highly knowledgeable and friendly and are able to solve problems quickly and efficiently.
In addition, TorGuard VPN also has a ticket system, where you can submit your queries and receive an answer via email. For this, though, you need to have a TorGuard account. You are likely to receive a response within 24 hours of ticket submission, which isn’t bad at all. There is also a toll-free number given at the bottom of the page, so users can call the team any time with their questions.
Apart from these contact methods, TorGuard VPN also has exclusive pages for Knowledge Base, Setup Guides, VPN Forum, FAQ, and more for those who wish to try and solve issues on their own. All in all, customer service offered by TorGuard VPN ranks at the top among the very best.

Features

The website of TorGuard is one of the best we’ve come across so far. It not only looks great, but everything is laid out clearly, without the need for visitors to search extensively for what they came there for.
Signing up for TorGuard VPN is also a simple and easy process. The service allows you to sign up by providing some basic details, such as your name, email address, etc., and choose your mode of payment. If you wish to be completely anonymous, you can, of course, use false information and sign up using Bitcoin.

 

When it comes to features, the range offered by TorGuard VPN is highly extensive. Some of the outstanding features offered by the service are:

  • Unlimited speeds and bandwidth.
  • Over 3000 VPN servers located across 50+ countries.
  • Multiple protocol support.
  • Stealth VPN – to bypass even the most strict firewalls in countries like UAE, China, etc.
  • Private VPN encryption.
  • 5 simultaneous connections.
  • Perfect Forward Secrecy (TLS).
  • Multiple OS and device support.
  • Advertisement and malware blocking.
  • Protection against leaks.

 

For businesses, TorGuard VPN offers features such as the following:

  • Encrypted email accounts.
  • 24/7 dedicated account manager.
  • Dedicated VPN management portal.
  • Multiple user packages.
  • Multiple dedicated VPN IP addresses.
  • Stealth VPN service.

TorGuard VPN certainly has features to cater the varied needs of different types of users.

Is TorGuard Safe?

TorGuard VPN supports many VPN protocols: OpenVPN, PPTP, L2TP, SSTP, IPSec, and IKEv2. As always, the most recommended protocols is the OpenVPN protocol because it is known to be the most secure option of all.
The TorGuard software is powered by OpenVPN, and the company supports the following encryption options: AES-256 CBC mode, AES-128 CBC mode, and Blowfish 128-bit CBC mode.
Of course, the highest level of security can be attained by using the AES-256 encryption option, which is exactly what the VPN recommends. However, if speed is your top priority and you also need some level of online privacy, you can choose the AES-128 encryption mode.
TorGuard VPN also allows users to check for WebRTC and DNS leaks right on its website, and also makes sure that those leaks don’t happen when using its services.

Bottom Line

With its zero logs policy, stealth servers, multiple protocol support, amazing business-related features, and wide network coverage, TorGuard VPN, without a doubt, belongs to the top tier of VPN service providers operating today. The security features offered by the service are extraordinary, and you also have the option to use proxy and VPN in combination for increased security and privacy. The two aspects where the service should improve are its pricing and speed. Other than that, this is one strong and reliable VPN or proxy service you can find

TorGuard Prices, Plans & Features - 2019

Semi Annual
$ 29.99
per month
More Details
Quarterly
$ 19.99
per month
More Details
Monthly
$ 9.99
per month
More Details
Yearly
$ 59.99
per month
More Details

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.50/month
Visit SaferVPN
From $3.50/month
Visit CyberGhost VPN