Лучшие сервисы VPN для торрентов в 2019 году

Refine your results

1 Ivacy VPN

150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

2 ExpressVPN

560 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN - это, пожалуй, один из немногих сервисов VPN с наиболее нужными опциями для использования торрент протокола. Лучшие VPN сервисы обладают двумя наиболее важными функциями для торрентов: большая скорость и высокая конфиденциальность - именно это и является основным преимуществом ExpressVPN. Что еще делает этот VPN-сервис идеальным выбором для торрента, - он работает с uTorrent, что делает общий доступ к файлам и загрузке простым и эффективным для пользователей, при этом обеспечивая им высокую безопасность и конфиденциальность во время пользования торрент-сервисами. Фактически, этот VPN предлагает эксклюзивные функции конфиденциальности и безопасности, такие как привязка IP-адресов и т. д., для торрента, что делает его одним из самых надежных сервисов.
Развернуть

3 NordVPN

200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
В то время как многие поставщики VPN услуг препятствуют своим клиентам при использовании торрентов, снижая их скорость подключения к Интернету и ограничивая пропускную способность, NordVPN, являясь ведущим VPN сервсом, наоборот, - поддерживает и предоставляет отличные возможности для этой задачи. Буквально недавно, компания NordVPN усовершенствовала многие из своих функций, и частью из этого было улучшение скорости для торрентов. В результате, общий доступ к файлам P2P и загрузку с помощью NordVPN можно выполнять быстрее, чем раньше и, конечно же, с более лучшей защитой, конфиденциальностью и неограниченной пропускной способностью.
Развернуть

4 VyprVPN

250 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN - один из лучших вариантов для доступа к гео-заблокированному контенту, включая платформу Netflix. Он способен обойти даже Великий китайский файрвол, что не под силу многим провайдерам. VyprVPN использует свои собственные серверы, что позволяет обеспечить быстрое соединение. Лучшее у VyprVPN - это их собственный протокол Chameleon. Это передовая технология, предназначенная победить цензуру и обеспечить безопасность в Интернете.
Развернуть

5 CyberGhost VPN

240 руб. / МЕС Манибэк: 45 дней
Отзыв эксперта
В течение длительного времени CyberGhost VPN является популярным VPN-сервисом. Несмотря на то, что CyberGhost VPN известен отличным выбором функций, он особо не выделяется на рынке в том, что касается торрентинга. Одной из главных особенностей, которую предлагает VPN, является функция анонимного торрентинга, которую можно активировать для ускорения соединений и безопасной загрузки.
Развернуть

6 SaferVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
SaferVPN - отличное решение VPN для новичков. Он очень прост в настройке и использовании. Этот провайдер предлагает отличную техподдержку клиентов, готовую помочь вам в любой момент и в любое время. Сервера обеспечивают достаточно высокую скорость. Это значит, что у вас не возникнет никаких проблем, если вы используете этот VPN для потоковой передачи или торрентов. Благодаря своей безопасности военного класса, SaferVPN обеспечит вам полную защиту и анонимность в Интернете.
Развернуть

7 PureVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
PureVPN - это VPN сервис, известный своим отличным набором функций обеспечения конфиденциальности и безопасности. Однако, этот сервис, может быть, не совсем подходит для торрентов. Он действительно поддерживает загрузку торрентов или обмен файлами, но не в таких странах как США, Великобритания, Австралия и Канада, где это незаконно. Но зато VPN предоставляет серверы для торрентинга в различных других странах.
Развернуть

8 IPVanish VPN

440 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
IPVanish известен как один из самых быстрых VPN сервисов. С его высокой скоростью, в сочетании с функциями превосходной конфиденциальности и безопасности, этот VPN-сервис является одним из самых надежных вариантов, которые вы можете найти сегодня для использования торрента. Благодаря таким функциями как Socks5 proxy и kill switch, IPVanish VPN стал одним из ведущих сервисов для торрентов. Этот VPN-сервис имеет серверы, стратегически расположенные в странах, которые разрешают пользоваться торрентами, в результате чего пользователям будет легко использовать эти функции без каких-либо ограничений.
Развернуть

9 HideMyAss VPN

470 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
HideMyAss VPN известен тем, что является отличным VPN-провайдером для обычных пользователей. Однако, что касается торрентинга, услуги компании оставляют желать лучшего. Хотя VPN недавно оптимизировала расположение серверов для поддержки торрентов, функции безопасности, которые она предлагает, недостаточны для пользователей торрентов. В целом, хотя компания поддерживает торренты, HideMyAss нельзя назвать самым подходящим VPN для торрент-сервисов.
Развернуть

10 Borderless VPN

250 руб. / МЕС Манибэк: 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 12 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Torrent представляет собой одноранговую (P2P) сеть, для обмена файлами напрямую с одного компьютера на другой. Для пользования торрентами требуется torrent-клиент, такой, например, как Azure или BitTorrent. Торрент-ссылки через клиента направляют к файлам, которые нужно скачать.

Торренты можно запускать и останавливать без потери загруженной части, что делает их чрезвычайно удобными для пользователей Интернета с более медленной скоростью, которые хотят загружать файлы больших размеров, например таких, как операционная система Linux.

Однако не все VPN-серверы разрешают торренты. Посредством технологии Torrent в мире музыки и кино происходит много нарушений авторских прав, поэтому он привлекает много негативного внимания.

Итак, если торрентинг является частью вашей онлайн-активности, вам нужно убедиться, что провайдеры, которых вы рассматриваете поддерживают этот сервис. После этого обычно рассматривается скорость и эффективность VPN, которые он обеспечивает во время торрентинга. Как раз именно этим мы и занимаемся. В нашем разделе "Лучшие сервисы VPN для торрентов" вы найдете ответы на все возникшие у вас вопросы. Если вам нужен VPN провайдер для торрентов, то VPNBase - единый источник, в котором собраны все мнения экспертов и результаты проверки VPN-сервисов.

Суммарно о лучших VPN Torrenting 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Best bet for the buck!" 7.4
Читать отзывы
2 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
3 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "Reliable service for good price" 8.0
Читать отзывы
4 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "quite reliable" 7.8
Читать отзывы
5 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN

World's Best 3 Torrenting VPN Services

1 CyberGhost VPN

7.8
User Reviews (10)
9
1
Starting price: $2.75 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
CyberGhost VPN has long been a well-known VPN service. Though the service is known for its great list of features, when it comes to torrenting, however, it happens to be an average contender in the market. One great feature pertinent to torrenting that the VPN offers is Torrent Anonymously, an option that can be activated to speed up your connection and make your downloads secure.
More

2 ExpressVPN

8.8
User Reviews (31)
31
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
ExpressVPN is perhaps one of the few VPN services with the right tools for torrenting. The two most important features of the best VPN for torrenting is fast speeds and increased privacy, and ExpressVPN excels in offering both. What makes this VPN service the perfect choice for torrenting is that it works with uTorrent to make file sharing and downloads easy and efficient for users, in addition to providing them with great security and privacy while torrenting. In fact, the VPN service offers exclusive privacy and security features, such as IP binding, and more, for torrenting, making it one of the most reliable services around.
More

3 Ivacy VPN

9.2
User Reviews (2)
2
0
Starting price: $1.87 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

Other Options By Ranking

4 PureVPN

6.4
12
3
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
PureVPN is a VPN service known for its great set of privacy and security features. The VPN service, however, may not be highly suitable for torrenting. Yes, it does support torrent downloads or file sharing, but not in countries like the US, UK, Australia, and Canada where it is illegal. But, the VPN has servers in various other countries for torrenting.
More

5 SaferVPN

8.6
10
0
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
SaferVPN is a great choice for first-time users. It’s extremely easy to setup and use. The provider has excellent customer service, ready to help you at any given time. The speed on their servers is reasonably fast. This means that you won’t face any problems if you are using this VPN for streaming or torrenting. With its military-grade security, SaferVPN will keep you completely safe and anonymous on the Internet.
More

6 IPVanish VPN

7.6
8
1
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
IPVanish is known to be one of the fastest VPN services available. With their great speeds combined with great privacy and security features, this VPN service happens to be one of the solid options you can find today for torrenting. With features like Socks5 proxy and kill switch, IPVanish VPN has climbed the ladder to become one of the leading services to encourage torrenting. The VPN service has servers strategically located in countries that tolerate torrenting, as a result of which users will find it easy to enjoy the features without any restrictions.
More

7 HideMyAss VPN

7.4
8
2
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
HideMyAss VPN is known to be a great VPN service provider for regular users. However, when it comes to torrenting, the VPN service is quite infamous. Though the VPN recently optimized its server locations to support torrenting, the security features offered by the company are not sufficient for torrent users. All in all, though it supports torrenting, HideMyAss cannot be called a torrent-friendly VPN.
More

8 Buffered VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $8.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Buffered VPN, without a doubt, is currently one of the best VPN services in the market for torrenting. The service doesn’t restrict access to P2P file sharing and torrenting in general, and its unlimited bandwidth and high-speed servers make the same easier and more efficient. With Buffered VPN, users can enjoy accessing all their favorite torrenting apps and reap the benefits without any restrictions.
More

9 Hide.me VPN

Not Rated Yet Write Review
Starting price: $4.99 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Though advertised as the “world’s fastest VPN”, Hide.me is just one of those VPN services that do not do well in terms of speeds, especially when it comes to torrenting. The VPN service doesn’t throttle torrent speed; however, there are certain things users are required to do in order to enjoy great speeds for torrenting. Despite the relatively slow speeds, the level of security and privacy you get from the service is great.
More
Torrents are a peer to peer (P2P) means by which files can be transferred from one computer to another. Torrents require a client like Azure or BitTorrent. Torrent links are what the client requires to link up with the file(s) to be transferred.

Torrents can be started and stopped without losing the download, making them extremely useful for people with slower Internet connections who want to download mega sized files like a Linux operating system.

However, not all VPNs allow torrents. Torrents have become a means by which a lot of copyright infringement takes place in the music and film world, so they have received a lot of negative attention.

So, if torrenting is a part of your online experience, you need to make sure the providers you are looking at offer it. After that is determined, the usual considerations of speed and impact by the VPN come into play. And that's where we come into play. Every question you might have we've already answered through our Best Torrenting VPN Services. It's your one stop source for all the opinion and research you will need on torrenting and VPN providers.

Summary of 2018’s Best Torrenting VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 CyberGhost VPN $2.75 - $11.99 "The top VPN product in the market" 7.8
Read reviews
2 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
3 Ivacy VPN $1.87 - $9.95 "Working pretty great" 9.2
Read reviews
4 PureVPN $3.25 - $10.95 "Great service" 6.4
Read reviews
5 SaferVPN $3.29 - $10.99 "Secure VPN service" 8.6
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like