Лучшие сервисы VPN для Турции в 2019 году

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 560 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
После того как Турция ввела цензуру на некоторые наиболее часто посещаемые веб-сайты и приложения со всего мира, сервисы VPN, такие как ExpressVPN, становятся более популярными. Несмотря на то, что цены у ExpressVPN несколько высоки, вы получите безупречный сервис за деньги, которые платите, включая скорость, шифрование с высокой степенью защиты, неограниченную пропускную способность и серверы примерно в 80 странах мира.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
Отзывы (24)
23
1
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN - лучший провайдер в сфере VPN, даже если речь идет о странах с более жесткими правилами и цензурой, таких как Турция. NordVPN предоставляет много функций по достаточно низким ценами и, безусловно, является выгодным решением. Сервис позволяет до 6 одновременных подключений и предоставляет полную безопасность и анонимность. NordVPN находится в оффшорной стране, вне государственных ограничений и правил.
Развернуть

3 PureVPN

6.8
Отзывы (24)
20
4
Цена от: 220 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
PureVPN чрезвычайно прост в использовании и предоставляет своим пользователям большой выбор серверов по всему миру, в том числе и в Турции. Благодаря PureVPN вы получаете полный набор функций, начиная от мощного OpenVPN шифрования, до неограниченной пропускной способности. В целом, это быстрый провайдер VPN, который к тому же не ведет журналирования вашей активности в сети Интернет. Компания предлагает 7-дневную гарантию возврата средств, что позволяет вам протестировать сервис, прежде чем принимать решение о том, соответствует ли он вашим требованиям.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 Ivacy VPN

7.4
17
3
Цена от: 160 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Ivacy - наиболее доступный провайдер VPN, среди лучших в этой сфере. Благодаря сотням серверов расположенным в более чем 100 странах, включая Турцию, вы сможете наслаждаться контентом, который обычно заблокирован во многих странах мира. Ivacy это отличный VPN, который предлагает лучшие функции, необходимые от провайдера, такие как скорость и безопасность, но только по гораздо более низкой цене.
Развернуть

5 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 470 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
С веб-сайтами, такими как Twitter, заблокированными в Турции, HideMyAss провел серьезную работу в качестве VPN-провайдера. К счастью, он выполняет свою задачу и может рассматриваться как одно из лучших решений VPN для этой страны. Сервис может обойти любую цензуру и предоставить вам доступ к нужным веб-сайтам. HideMyAss имеет серверы в более чем 60 странах мира, мощное шифрование и много других функций, что станет отличным выбором, независимо от того, где вы находитесь.
Развернуть

6 VyprVPN

7.8
13
2
Цена от: 260 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
VyprVPN был одним из провайдеров, ориентированных на Турцию, и который до сих пор там работает. Это один из немногих провайдеров VPN, которому принадлежит вся физическая инфраструктура серверов, что обеспечивает отличную скорость и конфиденциальность. Сервис также использует "Chameleon protocol", который обеспечивает вашу безопасность на наивысшем уровне.
Развернуть

7 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost является настоящим борцом за свободу в Интернете. После усиления цензуры в Турции эта компания решила сделать бесплатную акцию для граждан Турции, и в результате предоставили 20 000 Премиум-лицензий бесплатно. Их пакет включал доступ через сервера с 256-битным шифрованием в Румынии, Швейцарии, Германии, Чехии и США, а также неограниченное количество данных для загрузки и скачивания. Даже если он и не является одним из ведущих провайдеров, CyberGhost это тот VPN, который определенно стоит попробовать.
Развернуть

8 Borderless VPN

9.4
12
0
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 12 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

9 Ghost Path

8.0
12
1
Цена от: 420 руб. / МЕС
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 44 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. имеет 92% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Как получить доступ к нужному вам интернет-контенту в Турции? С некоторым исследованием и старанием можно найти довольно простой ответ. Эта мусульманская страна еще со времен Константинополя, является "воротами" на запад, но она совершенно не похожа на западные страны. Более того, у них действуют большое количество ограничений на интернет-контент.

Итак, как же вы сможете смотреть свои любимые телеканалы и фильмы? Очевидно, что для этого вам понадобится VPN. Но какой VPN-сервис лучше всего будет работать в Турции? Отличный вопрос. И у нас уже есть на него ответ, потому что в этом заключается наша работа. Мы отвечаем на вопросы, которые никогда не обсуждаются на телешоу, но, тем не менее, актуальны сегодня, о том какой VPN-сервис можно использовать в Турции. Именно для вас создан этот ресурс, для пользователя, который вкладывает свои собственные средства, чтобы получить то, что ему необходимо. Поэтому будьте спокойны, продолжайте читать и выберите лучший VPN для Турции.

Суммарно о лучших VPN Turkey 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "Reliable service for good price" 8.2
Читать отзывы
3 PureVPN 3,25 руб. - 10,95 руб. "Play games online" 6.8
Читать отзывы
4 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Best bet for the buck!" 7.4
Читать отзывы
5 HideMyAss VPN 6,99 руб. - 11,99 руб. "The features are great." 6.6
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 210 руб./месяц
NordVPN
От 160 руб./месяц
Ivacy VPN
От 240 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 Turkey VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (39)
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
With Turkey censoring some of the most used websites and apps worldwide, VPNs such as ExpressVPN are being used more than ever. Even though ExpressVPN is a bit pricey, you will receive an impeccable service for the money you pay, including speed, high-security encryption, limitless bandwidth, and servers in around 80 countries around the world.
More

2 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN is the best provider in the industry, even when it comes to countries with stronger regulations and censorship, such as Turkey. It has many features, and with such low prices, NordVPN is certainly a bargain. It allows up to 6 connections, and it's completely secure and anonymous. NordVPN is located in an off-shore country, far from the reach of government restrictions and regulations.
More

3 PureVPN

6.8
User Reviews (24)
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Visit Site
Expert Overview
PureVPN is extremely easy to use and has a wide range of servers for you to choose from all over the world. It's active in Turkey as well, and with PureVPN you will get the full treatment, from a heavily encrypted OpenVPN policy to unlimited bandwidth. Overall, it's a fast provider that keeps no logs of your activities. It includes a 7-day refund policy, which means that you can try it before deciding whether it fits your needs.
More

Other Options By Ranking

4 Ivacy VPN

7.6
14
2
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Ivacy is an extremely affordable VPN provider, compared to the best players in the industry. With hundreds of servers in more than 100 locations, including Turkey, you get to enjoy content that is usually blocked in many parts of the world. Ivacy is a great VPN, offering some of the best features that you would look for in a provider, such as speed and security, for a much lower price.
More

5 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
With websites such as Twitter blocked in Turkey, HideMyAss has some serious work to do as a VPN provider. Fortunately, they are up to their task and can be regarded as one of the best VPN solutions for this country. Their service can bypass any censorship and access your preferred websites. HideMyAss has servers in over 60 countries, and with strong encryption as one of their many features, this provider will be a great choice for you, no matter where you are located.
More

6 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
VyprVPN was one of the providers targeted by Turkey, but nonetheless, they are still operating there. It's one of the few VPN providers that owns all of its physical server infrastructure, which guarantees speed and privacy. It also uses the "Chameleon protocol", which will keep you protected at the highest level.
More

7 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Expert Overview
CyberGhost is a real fighter for freedom on the Internet. After increased censorship in Turkey, this company decided to do a giveaway for Turkish citizens, and they ended up giving 20.000 premium licenses for free. Their package included 256-bit encrypted server access in Romania, Switzerland, Germany, Czech Republic and the US, as well as unlimited data for uploading and downloading. Even though it's not one of the leading providers, CyberGhost is definitely a VPN worth checking out.
More

8 Borderless VPN

9.4
11
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More

9 Ghost Path

8.0
10
1
Starting price: $6.25 / MO
Expert Overview
They have servers in 44 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. 91% of user reviews who used Ghost Path are positive.
More
How do you get the Internet content you want in Turkey? With some research and effort is the simple answer. This Muslim country has long been a gateway to the west going back to the days of Constantinople. This is a country unlike western countries. More so, they have extensive restrictions on internet content allowed in the country.

So, how do you watch your favorite television or movies? Clearly, you're going to need a VPN. But which VPN would work best in Turkey? Excellent question, dear friend. We have the answer because that's what we do. We answer questions that would never come up on a game show, but nonetheless have real world applications, like what VPN service to use in Turkey. Yeah, we do that. We help you figure that stuff out. Not for ourselves, for you, the consumer, the person laying down his or her hard earned money to get what you want. So relax, keep reading, and find the VPN for you in Turkey.

Summary of 2018’s Best Turkey VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
3 PureVPN $3.25 - $10.95 "Play games online" 6.8
Read reviews
4 Ivacy VPN $2.25 - $9.95 "Best VPN for NETFLIX" 7.6
Read reviews
5 HideMyAss VPN $6.99 - $11.99 "The features are great." 6.6
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like