Отзывы пользователей о TunnelBear VPN

5.2
0
1
ДОСТОЙНЫЙ
Основано на 1 отзывах

Оценки пользователей TunnelBear VPN

Цены
6.0 / 10
Скорость
4.0 / 10
Техподдержка
4.0 / 10
Возможности
6.0 / 10
Безопасность
6.0 / 10
ilia hoseini
Иран
  • Цены6.0
  • Скорость4.0
  • Техподдержка4.0
  • Возможности6.0
  • Безопасность6.0
5.2

iliq123. ilia

i love vpn.123

Отзыв эксперта о TunnelBear VPN

8.0
Конфиденциальность
10 / 10
Цены
8 / 10
Скорость
9 / 10
Техподдержка
5 / 10
Возможности
8 / 10
Безопасность
8 / 10

Обзор TunnelBear VPN

Для многих интернет-пользователей виртуальные частные сети (VPN) кажутся сложной технологией и по сей день. Но есть VPN сервисы, которые разработаны специально для удовлетворения потребностей новичков, и TunnelBear, является именно одним из таких провайдеров VPN.

TunnelBear VPN основанный в Онтарио, в Канаде, аналогично многим другим сервисам VPN, был создан с целью сделать доступ в Интернет конфиденциальным, как это и должно быть. Компания заявляет, что хочет "своими невероятно простыми приложениями обеспечить каждому преимущество конфиденциальности". Насколько просты их приложения на самом деле? Давайте узнаем.

Защищены ли мои данные с TunnelBear VPN?

TunnelBear VPN достаточно хорош в вопросах обеспечения конфиденциальности в Интернете. Компания уделяет первостепенное внимание конфиденциальности своих пользователей, поэтому "​​НЕ ведет журналирование действий клиентов, подключенных к сервису. Точка".
При создании аккаунта TunnelBear, компания собирает и сохраняет информацию, которую называет "Данные учетной записи", и обычно это включает: адрес вашей электронной почты, его подтверждение, данные по оплате, сроки действия активации и ваш Twitter аккаунт (необязательно, используется для их акций в Twitter).
В дополнение к данным об учетной записи, TunnelBear VPN также собирает "Операционные данные", которые включают: активную в этом месяце версию ОС, активность (с целью анализа удовлетворенности клиентов), версию приложения TunnelBear и количество данных, переданных за месяц.
Как вы видите, это те базовые сведения, которые почти все провайдеры VPN собирают о своих пользователях.

Что касается информации о вашем платеже, TunnelBear не хранит полный номер вашей кредитной карты и всегда следует различным процессами аутентификации, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.
Компания также упоминает, что НЕ собирает, не регистрирует и не хранит следующую информацию:
- IP-адрес, с которого вы посещаете их веб-сайт.
- DNS-запросы.
- IP-адрес подключения к сервису.
- Сведения о веб-сайтах, сервисах или приложениях, которыми вы пользуетесь во время использования VPN сервиса.
TunnelBear также заявляет, что "ни при каких обстоятельствах не будет раскрывать какую-либо информацию другим коммерческим лицам". Даже если это потребуется для соблюдения закона, "степень раскрытия информации ограничивается "Личной информацией", указанной в действующей политике конфиденциальности".
При такой строгой политике конфиденциальности очевидно, что TunnelBear VPN не будет вести журналирование соединений или других действий пользователей в Интернете, чтобы предоставить властям, даже по их запросу. С этим не возникнет проблем у большинства пользователей, за исключением тех немногих, которые пытаются использовать VPN-сервис для незаконной деятельности.
Хотя на веб-сайте нет упоминания о kill switch, VPN сервис предлагает подобную функцию, под названием Vigilant Mode. Функция предназначена для блокировки всего незащищенного трафика, в случае разрыва соединения, пока не произойдет безопасное повторное подключение.

В целом, TunnelBear предоставляет довольно высокий уровень конфиденциальности, благодаря чему этот VPN-сервис является отличным выбором для тех, кто нуждается в максимальной онлайн-анонимности.

Сколько стоит TunnelBear VPN? Есть ли бесплатная пробная версия?

TunnelBear - один из самых привлекательных сервисов VPN, который вы можете найти сегодня. Использование великолепных мультипликаций и присущее компании чувство юмора отразились и в тарифных планах. TunnelBear предлагает для домашних пользователей три тарифных плана: "Little", "Giant", и "Grizzly".

Первый - бесплатный план, где вы получаете 500 МБ данных каждый месяц бесплатно. Второй - это ежемесячный план с неограниченными данными, по цене 9,99$/мес. Третий план - годовой, рассчитанный по 4,99$/мес (59,88$/год), и он также включает в себя неограниченные данные.
TunnelBear VPN не предоставляет гарантию возврата денег, поскольку позволяет пользователям бесплатно тестировать свои услуги. Тем не менее нам встречались провайдеры VPN, которые предлагают оба варианта. Это всего лишь мелкий недостаток в ценовой политике сервиса.
С другой стороны, для бизнес-пользователей VPN сервис предлагает приложение TunnelBear for Teams, которое вы можете бесплатно протестировать в течение 7 дней. Бизнес-услуги TunnelBear стоят 69$ за каждого пользователя в год.
TunnelBear VPN принимает большинство кредитных карт, а также поддерживает оплату Bitcoin.

Проверка скорости TunnelBear VPN

TunnelBear VPN обещает предоставлять пользователям "молниеносную скорость". В то время как большинство провайдеров VPN, не редко, заявляя о высокой скорости, фактически, предоставляют скорость ниже среднего. Стоит отметить, что TunnelBear превысил все ожидания в этом плане.
VPN сервис обеспечивает отличную скорость загрузки и выгрузки, особенно через подключение к международным серверам. Фактически, есть случаи, когда сервис TunnelBear VPN превосходит по этим показателям своих конкурентов. Хотя TunnelBear располагает серверами только в 20 странах, скорость этого сервиса является исключительной, поэтому нет никаких проблем с потоковой передачей видео или обменом файлами.

Как работает техническая поддержка TunnelBear VPN?

TunnelBear VPN предоставляет специальный справочный раздел помощи, перейти в который можно по ссылке в нижней части главной страницы веб-сайта. В этом разделе есть вопросы и ответы по различным категориям, таким как "Начало работы", "Статус обновления и Текущие проблемы", "Платежи и Аккаунты", "Техническая поддержка" и "TunnelBear for Teams".
В справочном разделе нет руководств по установке или настройке, что немного огорчает, учитывая то, что этот VPN сервис отлично подошел бы для начинающих пользователей.

Компания не предоставляет круглосуточную 24/7 поддержку клиентов, а также нет функции чата. В службу поддержки можно обратиться только через специальную онлайн-форму и, что еще больше разочаровывает, вы можете использовать эту функцию только в том случае, если у вас есть аккаунт TunnelBear. Поскольку многие другие VPN-сервисы, вышли из этой ситуации и нашли метод связи с клиентами, хотелось бы, чтоб TunnelBear, по крайней мере, предоставил возможность незарегистрированным пользователям обращаться к ним со своими вопросами.
К сожалению, поддержка клиентов не является сильной стороной TunnelBear VPN.

Возможности

Забавный, привлекательный и юмористический интерфейс сайта TunnelBear непременно заставит вас улыбнуться. Сайт хорошо продуман и с простой навигацией. Даже новичок в пользовании VPN сервисом не встретит никаких проблем и найдет на сайте все, что нужно.

Регистрация и установка также достаточно простая, так как ориентирована на новичков.
Хотя TunnelBear располагает небольшим количеством серверов, они расположены в 20 странах и, как известно, обладают отличной производительностью.

Функции TunnelBear остаются простыми, но эффективными. Нет никаких роскошных или эксклюзивных функций, но те, которые предлагает компания, идеально подходят как для периодического, так и постоянного использования.
Вот некоторые функции, предоставляемые VPN сервисом:
- Closest Tunnel: также известная как "Auto Tunnel", эта функция автоматически определяет, какой маршрут лучше всего подходит для вашего соединения.
- Vigilant Mode. Как упоминалось ранее, эта функция предназначена для блокировки незащищенного трафика, когда ваше соединение внезапно прерывается, до повторного безопасного подключения.
- Поддержка нескольких устройств: TunnelBear VPN позволяет до 5 одновременных подключений.
- GhostBear: помогает скрыть использование VPN для предотвращения блокировки органами власти и интернет-провайдерами.

Для бизнес-пользователей "TunnelBear for Teams" предоставляются такие функции:
- Легкое администрирование.
- Поддержка защиты нескольких устройств.
- Приоритетная поддержка по электронной почте.
- Легкий процесс объединения пользователей.
- Передача данных без ограничения.

Какова безопасность TunnelBear VPN?

TunnelBear поддерживает два разных протокола VPN, в зависимости от используемого вами устройства. Если вы используете Android, Mac OS X или Windows, то будет использоваться стандартный протокол OpenVPN. Если же вы используете устройства iOS - то будет использоваться IPSec/IKEv2. Очевидно, что набор протоколов VPN, используемых TunnelBear, не столь обширен или исчерпывающий, как у других сервисов VPN.
Однако, для протоколов и устройств используется высокий уровень шифрования - AES 256, который, как известно, является очень сильным стандартом шифрования.

Также, TunnelBear предлагает еще одну функцию безопасности под названием GhostBear. Эта функция делает все ваши зашифрованные данные еще менее заметными для правительства, интернет-провайдеров и третьих лиц. Теперь она доступна для разных версий Android, Mac и Windows в приложениях TunnelBear. К тому же, компания внедрила последние обновления для предотвращения утечки DNS и IP-адресов, поэтому проблем с этим не должно возникнуть.

Итог

Без сомнения, TunnelBear - отличный выбор сервиса VPN для тех, кто использует его впервые. Легкий в использовании интерфейс, простые, но эффективные функции, удивительная конфиденциальность и отличная безопасность делают его идеальным VPN для начинающих, и благодаря тому же набору функций, TunnelBear является предпочтительным вариантом для опытных пользователей. Если бы не ограниченная поддержка клиентов, этот сервис, безусловно, был бы одним из лучших, рассмотренных нами.

Цены, пакеты и функции TunnelBear VPN в 2019 году

Grizzly
руб. 330 
в месяц
Подробнее
Giant
руб. 650 
в месяц
Подробнее

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 250 руб./месяц
VyprVPN
От 130 руб./месяц
Surfshark

2019 TunnelBear VPN Expert & User Reviews

5.2
0
1
DECENT
Based on 1 user reviews

Customers score for TunnelBear VPN

Pricing
6.0 / 10
Speed
4.0 / 10
Support
4.0 / 10
Features
6.0 / 10
Security
6.0 / 10
ilia hoseini
Iran
  • Pricing6.0
  • Speed4.0
  • Support4.0
  • Features6.0
  • Security6.0
5.2

iliq123. ilia

i love vpn.123

TunnelBear VPN Expert Review

8.0
Privacy
10 / 10
Pricing
8 / 10
Speed
9 / 10
Support
5 / 10
Features
8 / 10
Security
8 / 10

TunnelBear VPN Review

For many internet users, Virtual Private Networks (VPNs) seem to be a complex technology even today. But, there are VPN services that are designed specially to cater to the needs of beginners, and TunnelBear is known to be one such VPN provider.

Based in Ontario, Canada, TunnelBear VPN, similar to many other VPN services, was started with the intent of making internet browsing private, just the way it should be. The company states that it wants to “bring the benefits of privacy to everyone with our incredibly simple apps”. How simple are their apps really? Let’s find out.

Is My Privacy Protected with TunnelBear VPN?

When it comes to providing online privacy, TunnelBear VPN is as good as they come. The company gives utmost importance to its users’ privacy, as a result of which it “does NOT log any activity of customers connected to our service. Period.”.
When you create your own TunnelBear account, the company collects and stores what they call “Account Data”, and this usually includes: your email ID, email confirmation, paid user, paid user expiry date, and your Twitter ID (optional, for their Twitter promotion).
In addition to this information, TunnelBear VPN also collects “Operational Data”, which includes: OS version, Active this month (e.g. 1 or 0, they use it to analyze customer satisfaction), TunnelBear App version, and total data consumed this month.
As you can see, all these are basic details that almost all VPN service providers collect from their users.

When it comes to your payment information, TunnelBear doesn’t store your complete credit card number, and always follows different authentication processes to keep your details secure.
The company also mentions that it DOES NOT collect, log, or store the following information:

  • The IP address from which you visit their website.
  • DNS queries.
  • IP address upon connecting to the service.
  • Details of the websites, services or applications you use when connected to the VPN service.

TunnelBear also states that it “will NOT disclose any information to other commercial parties under any circumstance”. Even when required to comply with the law, “the extent of disclosure is limited to the “Personal Information” listed within this privacy policy”.
With such a strict privacy policy, it is evident that TunnelBear VPN will not have any connection or usage logs to provide the authorities, even when approached by them. But, this wouldn’t be a problem for most users, except for the few who look to take advantage of VPN services in illegal ways.
Though there is no mention of a kill switch on the website, the VPN service does offer something called the Vigilant Mode, which is designed to block all unsecure traffic when your connection gets disrupted, until it is safe to reconnect.

Overall, the level of privacy offered by TunnelBear is quite high, which makes this VPN service an amazing choice for those of you looking for maximum online anonymity.

How Much is TunnelBear VPN? Is There a Free Trial?

TunnelBear is one of the most charming VPN services you can find today. In keeping up with its great animation and sense of humor, the company has incorporated the same in its pricing plans as well. The three pricing plans they offer for home users are named Little, Giant, and Grizzly.

 

The first one is a free plan where you get 500MB of data each month for free. The second is a monthly plan which will cost you $9.99 per month, with unlimited data. The third plan is a yearly plan, calculated at $4.99 per month ($59.88 per year), and this includes unlimited data as well.
TunnelBear VPN doesn’t offer a money back guarantee because it allows users to test its services for free. However, we have seen VPN providers that offer both. This is just a minute drawback of the service’s pricing.
For business users, on the other hand, the VPN offers TunnelBear for Teams, which you can try free for 7 days. TunnelBear’s business services are priced at $69 per person, billed annually.
As always, TunnelBear VPN accepts all major credit cards and also supports Bitcoin.

TunnelBear VPN Speed Test

What TunnelBear VPN promises in terms of speed is “lightning fast speeds”. While most VPN service providers claim to be amazing on that front, they often end up delivering less than average speeds. However, with TunnelBear, we have to say that they exceeded expectations.
The VPN service manages to deliver great upload and download speeds, especially with its international servers. As a matter of fact, there are times when the service surpasses the results of its competitors. Though TunnelBear has its servers located in just 20 countries, the speed of the service, nevertheless, is exceptional, and hence, you will have no problem streaming videos or sharing files.

How is Customer Service at TunnelBear VPN?

TunnelBear VPN has a dedicated Help page which can be accessed by clicking on the link available at the bottom of the website’s main page. This section has questions and answers on various categories, such as Getting Started, Status Updates, Current Issues, Accounts & Payments, Technical Support, and TunnelBear for Teams.
The Help Center doesn’t have setup or installation guides, which is a disappointment, especially because this VPN service is otherwise perfect for first-time users.

When it comes to customer support, the company doesn’t provide 24/7 support; there is no live chat feature either. You can contact the support team only via their online contact form, and what’s even more disappointing is the fact that you can use this service only when you have a TunnelBear account. With many other VPN services going out of their way with their customer support, we would’ve liked if TunnelBear at least allowed non-subscribers to contact them with their queries.
Sadly, customer support is not a strong point with TunnelBear VPN.

Features

 

The moment you visit their website, you will find yourself smiling at the sight of TunnelBear’s cute, charming, and humorous look. The site is well-designed and easy to navigate. Even if you are new to the VPN scenario, you won’t have any problem going through the different pages, and finding what you need.

 

Signing up and installation is also made easy, as it is focused on newbies. And, though not much, TunnelBear has servers located in 20 countries around the world, and they are known to deliver great performances.

When it comes to features, TunnelBear keeps it simple yet efficient. There are no luxurious or exclusive features offered by the service, but the ones that it does offer are perfect for occasional and constant VPN users alike. Some of the features offered by the VPN service are:

  • Closest Tunnel: Also known as Auto Tunnel, this feature automatically determines which tunnel is best for your connection.
  • Vigilant Mode: As mentioned before, this feature is designed to block all unsecured traffic when your connection gets disrupted and until it is safe to reconnect.
  • Multiple Devices: TunnelBear VPN allows up to 5 simultaneous connections.
  • GhostBear: Helps defeat VPN blocking by making your VPN data less detectable to authorities and ISPs.

 

With TunnelBear for Teams, you get features like:

  • Easy administration.
  • Multiple device security.
  • Priority email support.
  • Painless team billing.
  • Unlimited data.

Is TunnelBear VPN Safe?

TunnelBear supports two different VPN protocols and these differ according to the device you use. If you use Android, Mac OS X, or Windows, your protocol will be OpenVPN – an industry standard. On the other hand, if you use iOS devices, IPSec/IKEv2 will be your protocol. Obviously, the set of VPN protocols used by TunnelBear is not as extensive or comprehensive as that of other VPN service providers.
However, the level of encryption used for all the protocols and devices is high – AES 256, known to be an extremely strong encryption standard.

In addition, TunnelBear offers another security feature called GhostBear. This feature makes all your encrypted data less detectable to governments, ISPs, and other third parties, and is now available on Android, Mac, and Windows versions of the TunnelBear apps. Also, the company has made recent updates to prevent DNS and IP leaks, so you shouldn’t have issues with those.

Bottom Line

Without a doubt, TunnelBear is an excellent choice of VPN service for first-time VPN users. Its easy-to-use interface, simple yet efficient features, amazing privacy, and great security make it ideal for beginners, and the same set of features makes it a preferred option for experienced users as well. If not for its limited customer support, this would most certainly be among the top VPN services we have reviewed so far.

TunnelBear VPN Prices, Plans & Features - 2019

Grizzly
$4.99
per month
More Details
Giant
$9.99
per month
More Details

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.50/month
Visit SaferVPN
From $2.75/month
Visit CyberGhost VPN