Лучшие сервисы VPN для Великобритании в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
Отзывы (40)
40
0
Цена от: 540 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN отлично подходит для использования в Великобритании и за ее пределами. Его цены немного выше, чем у большинства типичных провайдеров, но это достаточно оправдано, исходя из того, что он является лучшим сервисом. Нет никаких дешевых излишеств или мотивирующей рекламы, просто VPN, который выполняет свое дело - защищает и предоставляет доступ в сети. Компания находится на Британских Виргинских островах, предоставляет более 2000 серверов по всему миру, безопасный и надежный сервис - это все то, на что могут рассчитывать пользователи.
Развернуть

2 CyberGhost VPN

7.8
Отзывы (12)
11
1
Цена от: 230 руб. / МЕС Манибэк: 45 дней
Отзыв эксперта
Румынский провайдер CyberGhost гарантирует полную конфиденциальность своих пользователей. Благодаря его расширенным функциям безопасности этот VPN отлично подходит для тех, кто ищет полную анонимность в Интернете. Он позволяет до 7 одновременных подключений, что делает его еще более привлекательным. CyberGhost предоставляет большое количество серверов по всему миру. Это быстрый, безопасный сервис, с которым без проблем можно получить доступ к гeo-заблокированному контенту.
Развернуть

3 NordVPN

8.2
Отзывы (29)
27
2
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN предоставляет сервис с проверенным набором функций защиты и производительности. Его простой в использовании интерфейс поможет даже самому неопытному пользователю получать максимальные преимущества от сервиса. Такие эксклюзивные функции, как SmartPlay, которая позволяют повысить производительность потоковой передачи, а также двойной VPN, Onion over VPN и шифрование военного класса, позволят вам всегда оставаться в безопасности. Расположение более чем 4000 серверов в ключевых местах отлично подходит также для гео-спуфинга.
Развернуть

Другие предложения рейтинга

4 SaferVPN

8.0
19
1
Цена от: 220 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Если вашим выбором стал SaferVPN, то это вероятно из-за его функции стриминга без ограничений и надежной скорости. Провайдер управляет собственной серверной сетью и, подключаясь к одному из его глобальных высокоскоростных серверов, вы получаете доступ без ограничений. Компания очень хорошо позаботилась о защите своих пользователей в сети. SaferVPN предоставляет встроенную защиту для использования общественных сетей Wi-Fi и 256-битное шифрование, а также другие функции безопасности.
Развернуть

5 PureVPN

6.8
20
4
Цена от: 210 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Более миллиона человек доверяют PureVPN за его опыт в кибербезопасности. Он отлично подходит для домашнего пользования, поскольку позволяет использовать до пяти одновременных подключений, например, для семьи или друзей, а также неплохо оптимизирован для потоковой передачи, интернет-серфинга и загрузок. Сервис даже обеспечивает дополнительную защиту для использования P2P. Благодаря поддержке шифрования военного класса и многим другим расширенным функциям одного из самых надежных VPN сервисов, пользователи получают защищенное использование сети Интернет без прерываний.
Развернуть

6 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 250 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Любимый пользователями за свою независимость, VyprVPN от Golden Frog стоит на ровне с другими сильными провайдерами в сфере VPN. Провайдер владеет и управляет своей собственной серверной сетью, к тому же компания зарегистрирована в Швеции, стране где правят законы о защите конфиденциальности. Неограниченное переключение между серверами VyprVPN, протокол конфиденциальности и эффективная технология Chameleon обеспечат вам достойный сервис, без вмешательства каких-либо третьих сторон в вашу онлайн-активность.
Развернуть

7 Borderless VPN

8.8
14
0
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 11 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

8 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Цена от: 450 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Предоставляя сервера почти в каждой стране мира, HideMyAss является одним из наиболее распространенных провайдеров в сфере VPN. Компания имеет сервера даже Северной Корее. Излишне говорить, что это делает сервис идеальными для доступа к ограниченному контенту. Более того, его скорость отлично подходит для торрентинга и потоковой передачи, поэтому HideMyAss стал одним из лучших вариантов VPN для пользователей со всего мира.
Развернуть

9 Goose VPN

7.0
16
6
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Этот VPN отлично подходит для таких функций как Netflix, торренты и имеет 73% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
В мире не существует стран с идеальными условиями использования сети Интернет, но в некоторых, таких как Великобритания, они намного лучше, чем в остальных. Хотя каждый нуждается в онлайн-защите от хакеров, отслеживания интернет-провайдеров/link] и органов правительства, но в Великобритании не притесняют за доступ к основным сайтам, таким как Facebook или YouTube.

Основной функцией VPN для типичного британца является
гео-спуфинг. Некоторые из нас не желают отказываться от US Netflix, или, находясь за границей смотреть домашнее телевидение или футбол. А также любители игр среди нас, конечно же хотят получать доступ к новинкам в мире гейминга. Существует множество отличных VPN, которые оптимизированы для пользователей в Великобритании. Многие сервисы предлагают отличные инструменты для обхода любых попыток блокировки VPN и предоставляют все для стриминга, быстрой и бесперебойной загрузки. Ниже приведен список лучших VPN для Великобритании доступных прямо сейчас.

Суммарно о лучших VPN United Kingdom 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 CyberGhost VPN 3,50 руб. - 12,99 руб. "Asuured of security" 7.8
Читать отзывы
3 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "10 points to customer support" 8.2
Читать отзывы
4 SaferVPN 3,29 руб. - 10,99 руб. "256-bit encryption" 8.0
Читать отзывы
5 PureVPN 3,25 руб. - 10,95 руб. "Play games online" 6.8
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

World's Best 3 United Kingdom VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (39)
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
ExpressVPN is great for users in the UK and beyond. Its prices are higher than most typical services but rightly so, it’s likely the best service available. There are no cheap frills or persuasive advertising, just a VPN that does exactly what it’s supposed to – protect and perform. Being based in the British Virgin Islands; 2000+ servers worldwide; and a safe and robust product – these are what users can rely on here.
More

2 CyberGhost VPN

7.8
User Reviews (12)
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Visit Site
Expert Overview
As a Romanian provider, CyberGhost guarantees complete privacy for its users. With its advanced security features, this VPN is great for those searching for full anonymity on the Internet. It allows up to 7 simultaneous connections, which makes it an even more attractive offer. CyberGhost has a large number of servers around the world. It’s speedy, secure, and can bypass Geo-blocked content without a problem.
More

3 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN comes with a proven mix of protection and performance features. Their simple-to-use interface means that even the most inexperienced user receives the maximum benefits from the service. Exclusive features like SmartPlay allow for a more enhanced streaming experience, and having Double VPN, Onion over VPN and military-grade encryption means you’re always secure. With over 4000 servers in key locations it’s great for geo-spoofing too.
More

Other Options By Ranking

4 SaferVPN

8.0
19
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
If you’re thinking of choosing SaferVPN then it’s likely because of the unlimited streaming and trusty speeds. It manages its own network and there are no caps or chances of throttling when connected to one of its global, high-speed servers. As for protection, users are well looked after. It has inbuilt Wi-Fi protection and a 256-bit encryption, as well as other features for safety.
More

5 PureVPN

6.8
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
More than one million people trust PureVPN for its cybersecurity experience. It’s great for the home user because it allows up to five simultaneous connections for family and friends, and it’s optimized to bolster streaming, browsing and all downloading. It even comes with extra protection for P2P sharing. With the use of military-grade encryption, and many other advanced features, users have uninterrupted, private browsing from one of the most reliable VPNs available.
More

6 IPVanish VPN

7.4
16
3
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With more than 1000 servers, unlimited server switching and 10 simultaneous connections, IPVanish provides the performance that many services can’t. IPVanish is great for P2P sharers because of its unlimited bandwidth and P2P traffic. There are multiple VPN protocols to choose from for total flexibility and it has a 256-bit encryption level for security. And most importantly for P2P sharers, it has a strict no-log policy.
More

7 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
A fan favorite for its independent service, VyprVPN is Golden Frog’s contender to the other top-tier providers. It owns its own servers and operates its own network, and it’s based in Sweden where there are desirable privacy laws. Without any third parties poking around in your activity, VyprVPN’s unlimited server switching, privacy protocol and effective Chameleon technology can deliver a dependent service.
More

8 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
With servers in almost every country in the world, HideMyAss is one of the most widely spread VPN providers in the industry. They even have servers in North Korea. Needless to say, this makes them perfect for accessing restricted content. Moreover, their speeds are great for torrenting and streaming, making HideMyAss one of the best choices for users worldwide.
More

9 Borderless VPN

9.4
11
0
Starting price: $3.70 / MO Money Back 14 Days
Expert Overview
Borderless VPN is based in Norway. They have servers in 12 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Indonesia, China, Russia, United Kingdom, Turkey, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Netflix and 100% of user reviews who used Borderless VPN are positive.
More
Nowhere offers perfect internet privileges, but some countries, like the UK, have it a lot better than others. While everyone needs protection online against hackers and spying from ISPs and governments, the prospect of persecution for accessing basic sites like Facebook or YouTube doesn’t exist in Britain.

The main function of a VPN to the typical Brit is Geo-spoofing. Some of us don’t want to miss out on US Netflix, or those who are abroad might want to keep up with TV or the football back home. And the gamers amongst us might want early access to new releases. There are a lot of great VPNs out there that are optimized for the UK user. Many offer exclusive tools to bypass any VPN block attempts, and to make sure all streaming and downloading is quick and without interruption. Below is the list of our best VPNs for the UK right now.

Summary of 2018’s Best United Kingdom VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 CyberGhost VPN $3.50 - $12.99 "Asuured of security" 7.8
Read reviews
3 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
4 SaferVPN $3.29 - $10.99 "256-bit encryption" 8.0
Read reviews
5 PureVPN $3.25 - $10.95 "Play games online" 6.8
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like