Лучшие сервисы VPN для США в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
40
0
Цена от: 530 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN имеет наивысший рейтинг в первую очередь благодаря тому, что он использует по умолчанию протокол OpenVPN и шифрование AES-256. Этот VPN популярен среди пользователей в США своими надежными серверами и скоростью. Несмотря на то, что некоторые из серверов расположены в США, Мексике и Канаде, они находится за пределами юрисдикции правительственных органов США, потому что база ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах. Более того, у вас есть выбор из множества других серверов, расположенных в более чем 94 странах мира.
Развернуть

2 NordVPN

8.2
28
2
Цена от: 190 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Мощная безопасность одна из основных функций, благодаря которым NordVPN стал столь популярным VPN для пользователей в США. Функции безопасности провайдера включают в себя сеть Tor-over-VPN, которая пропускает ваш трафик через сеть Tor при отключении от VPN-сервера, а также двойные серверы, которые отправляют ваш трафик через два VPN. К тому же, NordVPN использует шифрование AES-256 и протокол OpenVPN, которые являются стандартами в этой сфере. И на конец, провайдер позволяет до 6 соединений.
Развернуть

3 VyprVPN

8.0
14
2
Цена от: 240 руб. / МЕС Манибэк 30 дней
Отзыв эксперта
Находясь в Швейцарии, VyprVPN является сильным соперником лучшим VPN-сервисам для пользователей в США. Он предоставляет более 70 серверов по всему миру, что делает его очень эффективным для гeo-заблокированного контента стриминг сервисов, таких как Hulu и Netflix. Более того, поддержка клиентов VyprVPN доступна круглосуточно 24/7 и провайдер позволяет до 5 одновременных подключений. Еще одним преимуществом VyprVPN является проприетарная технология безопасности, надежные протоколы шифрования и хорошая скорость серверов.
Развернуть

4 ibVPN

7.8
15
3
Цена от: 200 руб. / МЕС Манибэк 15 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 47 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, Китай, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 83% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

5 Astrill VPN

7.8
8
2
Цена от: 370 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 48 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Россия, Турция, Бразилия, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как торренты, игры и имеет 80% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

6 Fastestvpn

9.6
1
0
Цена от: 640 руб. / МЕС Манибэк 7 дней
Отзыв эксперта
Располагает серверами в 9 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 530 руб./месяц
ExpressVPN
От 190 руб./месяц
NordVPN
От 160 руб./месяц
SaferVPN
От 230 руб./месяц
CyberGhost VPN

Best United States VPN Services of 2019

Refine your results

1 ExpressVPN

8.8
40
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
ExpressVPN ranks highest because, to begin with, it features the OpenVPN protocol and AES-256 encryption by default. This VPN is popular among users in the US because of its reliable servers and speed. Although some of its servers are located in the US, Mexico, and Canada, it is outside the jurisdiction of US government agencies because its base is in the British Virgin Islands. Moreover, you have many other server options in over 94 countries.
More

2 NordVPN

8.2
27
2
Starting price: $2.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Strong security is among the main features that have made NordVPN some popular VPN for US users. The provider's security features include a Tor-over-VPN network that passes your traffic through the Tor network once it leaves the VPN server, as well as double-hop servers that send your traffic through two VPNs. NordVPN also uses AES-256 encryption and the OpenVPN protocol, which are the industry standard. Lastly, you can use the provider to run up to 6 connections.
More

3 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Based in Switzerland, VyprVPN is a strong contender for the top VPN for US users. It has more than 70 server locations across the world, making it highly effective for Geo-blocked content on streaming services such as Hulu and Netflix. Furthermore, VyprVPN’s customer support is available 24/7 and the provider allows up to 5 connections. Another advantage of VyprVPN includes proprietary security technology, strong encryption protocols, and above-average server speeds.
More

4 ibVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.08 / MO Money Back 15 Days
Expert Overview
They have servers in 47 countries and are most recommended for countries like United States, Saudi Arabia, China, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 87% of user reviews who used ibVPN are positive.
More

5 Astrill VPN

8.4
7
1
Starting price: $5.83 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 48 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, Russia, Turkey, Brazil, Ukraine for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Torrenting, Gaming and 88% of user reviews who used Astrill VPN are positive.
More

6 Fastestvpn

9.6
1
0
Starting price: $10.00 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
They have servers in 9 countries and are most recommended for countries like United States, Indonesia, China, Russia, United Kingdom for the fastest and most feature-rich experience. This VPN service is best suited for Streaming, Torrenting, Gaming, Amazon Prime Video, Hulu, BBC iPlayer and 100% of user reviews who used Fastestvpn are positive.
More
The US is one of the most populated countries in the world, so it’s obvious that a lot of VPN users are based there. It’s one of the leading producers of world-class entertainment – not only is it the home of Hollywood and excellent television, but many of the best game developers are based there too. For this reason – as well as many others – pretty much all reputable VPN providers base many of their servers there.

As we’ve discovered in recent years, the NSA has been secretly spying on the nation for many years. This means anything with a connection to the Internet or telephone line can be hijacked. If, like everyone else, you don’t want to be subjected to snooping and spying, you’ll need a VPN. Below you’ll find a list of the best services available to the United States.

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like

Was not quite right?
VPNBase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $2.25/month
Visit Ivacy VPN
From $3.50/month
Visit CyberGhost VPN