Отзывы пользователей о VyprVPN

8.0
14
2
Хорошо
Основано на 16 отзывах

Оценки пользователей VyprVPN

Цены
8.0 / 10
Скорость
8.0 / 10
Техподдержка
8.0 / 10
Возможности
8.0 / 10
Безопасность
8.0 / 10
Leonard Moore
ОАЭ
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность10
10

Very nice vpn

Тарифный план: VyprVPN
Excellent , very fast and easy to use . Service is very good
Lottie Thomas
Турция
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
9.6

quite reliable

Тарифный план: VyprVPN
I thought it was impossible to pay using my creditcard till I met VyprVPN. Servers are well distributed. Cool.
William Roberts
ЮАР
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность4.0
8.8

average security

Тарифный план: VyprVPN
I shared little of my personal information. Their Chameleon protocol allwed me use the internet securely. Amazing.
Bryan Nichols
Великобритания
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность2.0
7.6

READILY AVAILABLE BUT SNOOPY.

Тарифный план: VyprVPN Premium
My location was spoofed to my complete absence. its leaky.
Lela Love
Великобритания
  • Цены10
  • Скорость8.0
  • Техподдержка2.0
  • Возможности10
  • Безопасность10
8.0

TIME WASTING FROM SUPPORT

Тарифный план: VyprVPN
In order to solve my issue about my account, I had to submit a request form online so that I could be able to talk with a member via email.
Mamie Jacobs
Турция
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка8.0
  • Возможности10
  • Безопасность10
9.6

enjoyed the speeds

Тарифный план: VyprVPN Premium
The speed was fast. I was able to use the VyprVPN even on my way to work which was really great.
Laura Stewart
США
  • Цены8.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка10
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
8.8

BUSINESS-ABLE BUT DEMANDING.

Тарифный план: VyprVPN Premium
I was able to use it to run my merchandise business though I had to find out more detailed information.
Francis Morales
ОАЭ
  • Цены2.0
  • Скорость8.0
  • Техподдержка8.0
  • Возможности8.0
  • Безопасность10
7.2

Relatively expensive

Тарифный план: VyprVPN
The VyprVPN premium plan monthly cost was relatively high compared to the speed.
Randy Marshall
Турция
  • Цены10
  • Скорость10
  • Техподдержка10
  • Возможности6.0
  • Безопасность10
9.2

READILY AVAILABLE VPN.

Тарифный план: VyprVPN Premium
I was able to stream and read books online because the VPN bypasses the firewall of China. Absolutely delighted.
Randy Roy
  • Цены10
  • Скорость8.0
  • Техподдержка10
  • Возможности10
  • Безопасность8.0
9.2

CLEAR AND PRECISE.

Тарифный план: VyprVPN
I trust this VPN since they clearly state their policy on releasing information. Specified what they would do with it.

Отзыв эксперта о VyprVPN

8.7
Конфиденциальность
8 / 10
Цены
9 / 10
Скорость
8 / 10
Техподдержка
9 / 10
Возможности
9 / 10
Безопасность
9 / 10

Обзор VyprVPN

При использовании общей сети для доступа к Интернету, Virtual Private Network (VPN) защищает ваши личные данные в Интернете, чтобы вы могли наслаждаться свободой в Интернете, не беспокоясь о хакерах, шпионах и других киберпреступниках. Уровень защиты, который предоставляет VPN, намного выше, чем вы можете получить с другими сервисами или инструментами.

VyprVPN, принадлежащая и управляемая Golden Frog, ведущая компания по производству программного обеспечения и услуг, которая славится исключительной производительностью и надежностью, VyprVPN вошел на конкурентный рынок VPN услуг с большим планами. За годы своей деятельности VPN сервис приобрел огромную популярность и теперь насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.

Защищены ли мои данные с VyprVPN?

VyprVPN, пожалуй, предоставляет самую честную и прозрачную политику конфиденциальности, из всех поставщиков услуг VPN, доступных сегодня на рынке. Компания Golden Frog известна своим серьезным отношением к конфиденциальности своих пользователей. Поэтому они заботятся о том, чтобы у них хранился только минимальный объем информации - для "выставления счетов и устранения неполадок".
Компания четко ставит в известность своих пользователей о хранении информации, такой ​как ваш исходный IP-адрес, время запуска и остановки вашего соединения, ваш IP-адрес VyprVPN и общее количество байтов, которые вы используете в течение 30 дней. Также упоминает, что вся эта информация хранится с целью "выставления счетов, устранения неполадок, улучшения качества услуг, решения возникших вопросов по условиям пользования, выявления незаконных действий на сервере".
VyprVPN четко указывает, что они не разглашают и не продают идентификационную информацию своих пользователей третьим лицам. Даже по запросу суда, их клиент будет уведомлен заранее, чтобы он мог "оспорить передачу персональной информации".
Также, VyprVPN ведет журналирование соединений. Однако, собранная информация сохраняется только для устранения неполадок и диагностики сервиса. VyprVPN также предлагает автоматическую функцию Kill Switch (экстренное отключение), но она доступна только для пользователей Mac, Android и Windows.
Учитывая то, что мы рассмотрели, VyprVPN обеспечивает отличный уровень конфиденциальности, четко заявляя, что она делает или чего не делает с минимальной собранной информацией.

Сколько стоит VyprVPN? Есть ли бесплатная пробная версия?

VyprVPN раньше предоставлял три разных тарифных плана, которые компания теперь сократила до двух. Эти планы VyprVPN и VyprVPN Premium теперь гораздо упрощены. При выборе первого тарифного плана, вы можете получить услугу оплачивая его ежегодно по цене 5$/мес. (60$ каждый год) или ежемесячно по 9,95$. Если вы выбираете тарифный план VyprVPN Premium, то оплата составит 6,67$/мес, ежегодно (80$ каждый год) или ежемесячно по 12,95$/мес.
Более дешевый план предоставляет 3 одновременных подключения, что на удивление мало и необычно, так как другие VPN-сервисы предлагают в своих минимальных тарифных планах не менее 5 подключений. Premium план, в дополнение к возможности 5 одновременных подключений, также предоставляет доступ к VyprVPN Cloud и Chameleon Protocol (для устранения блокировки VPN). VyprVPN поддерживает все четыре протокола VPN в своих тарифных планах. Также, для обоих планов компания предлагает 3-дневную пробную версию.
Для бизнес-пользователей существует отдельное предложение под названием VyprVPN business. Цены этой услуги начинаются с 299$/год; однако, для более подробной информации о предложениях и о бесплатной пробной версии необходимо связаться с компанией.
VyprVPN принимает все основные кредитные карты, PayPal и Alipay.

Проверка скорости VyprVPN

Одним из ключевых достижений VyprVPN является то, что компания самостоятельно управляет своими серверами, не завися от третьих лиц. Это непростая задача, особенно с более чем 700 серверами, расположенными в более чем 70 локациях по всему миру. В результате компания обещает защиту end-to-end и "наивысшую скорость".
С таким количеством VPN серверов, доступных практически во всех возможных локациях, у вас большой шанс найти ближайший сервер во время поездок, что, в свою очередь, обеспечит отличную производительность. Со множеством серверов VyprVPN, spoofing (подмена) вашего местоположения, также гораздо проще. В отношении скорости загрузки и выгрузки, VyprVPN обеспечивает потрясающие результаты и определенно входит в тройку самых быстрых VPN в нашем списке. Отсутствие ограничений на загрузку, делает его еще более привлекательным. Вы также можете переключаться между серверами неограниченное количество раз без дополнительной оплаты.
Запуск игр и стриминг видео не станет проблемой для мощной серверной сети VyprVPN. В то время как VPN-сервис позволяет P2P и торрент-трафик, он настоятельно призывает своих пользователей позаботиться, чтобы "использование этих протоколов соответствовало вашим местным законам об авторском праве и нашим Условиям обслуживания".
В целом, VPN обеспечивает отличную и надежную скорость, включая скорость соединения, полное отсутствие разрывов, в отличии от многих других сервисов.

Как работает техническая поддержка VyprVPN?

VyprVPN предоставляет своим клиентам круглосуточную помощь. Если возникли вопросы или сомнения, команда поддержки компании доступна 24x7x365 и вы можете связаться с ними по электронной почте или через живой чат. Вы также можете отправить заявку на получение помощи в режиме онлайн, и тогда один из представителей свяжется с вами по электронной почте. Также, есть раздел часто задаваемых вопросов, руководства по настройке для разных устройств, блоги и сообщества, чтобы помочь вам всеми возможными способами.
В целом, VyprVPN предлагает замечательное обслуживание клиентов, с различными удобными для пользователя, вариантами связи с технической службой.

Возможности

VyprVPN предоставляет простую регистрацию. После нажатия кнопки "Попробуйте бесплатно (Try It Free)", вы перейдете на страницу, где можете выбрать свой план и ввести свои данные, такие как имя, адрес электронной почты и ваш пароль, затем ваши платежные реквизиты, - и все готово. После удачной регистрации последует простая установка с понятными настройками.

VyprVPN поддерживает несколько протоколов: PPTP, L2TP/IPsec, OpenVPN и, конечно же, собственную технологию Chameleon. Этот VPN-сервис предлагает легко настраиваемые и простые в пользовании приложения для всех устройств которые только возможны, включая маршрутизаторы, Android, Windows, Mac, QNAP, Anonabox и телевизоры.

Кроме того, вот некоторые другие эксклюзивные функции, которые предлагает VyprVPN:
- Брандмауэр NAT: обеспечивает дополнительный уровень безопасности для вашего VPN-соединения, блокируя "незапрашиваемый входящий трафик"
- VyprDNS: Зашифрованная служба DNS с отсутствием информации о вас для обхода цензур и улучшения конфиденциальности в Интернете
- App Showcase: показывает все сервисы и приложения, которые работают с VyprVPN

Если вы хотите использовать VyprVPN для бизнеса, компания предлагает следующие функции:
- Выделенный аккаунта для управления
- Неограниченное пользование
- Более чем отличную скорость
- Брандмауэр NAT
- Chameleon протокол
Как вы уже заметили, VyprVPN предлагает, намного больше функций, нежели любой другой поставщик услуг VPN. Благодаря своим специальным услугам VPN-сервис является лидером среди конкурентов и доказывает, что его услуги вполне стоят ваших денег.

Какова безопасность VyprVPN?

Как и ожидалось, VyprVPN использует самые сильные методы шифрования, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность в Интернете. Компания рекомендует использовать OpenVPN для персональных компьютеров, чтобы получать максимальную производительность с точки зрения скорости и безопасности. Как обсуждалось ранее, чтобы повысить уровень конфиденциальности и безопасности в Интернете, VPN сервис также предлагает другие отличные функции безопасности, такие как VyprDNS, NAT Брандмауэр и технологию Chameleon. Поэтому, если вы ищете VPN, который обеспечивает максимальную безопасность в Интернете, VyprVPN непременно станет вашим выбором.

Итог

VyprVPN компании Golden Frog - отличный выбор для частных и бизнес пользователей. Этот VPN-сервис поможет вам осуществить любые возможные задачи, независимо от того, понадобились ли вам серьезные меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности или для простого пользования Интернетом. Тот факт, что они предлагают некоторые эксклюзивные функции в дополнение к обычным, делает их отличным провайдером VPN-услуг, который стоит той цены, что вы платите, несмотря на то, что она кажется немного высокой.

Цены, пакеты и функции VyprVPN в 2019 году

VyprVPN Premium
430 руб.
в месяц
Подробнее
VyprVPN
240 руб.
в месяц
Подробнее

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

От 540 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 160 руб./месяц
SaferVPN
От 180 руб./месяц
CyberGhost VPN

2019 VyprVPN Expert & User Reviews

8.0
14
2
Good
Based on 16 user reviews

Customers score for VyprVPN

Pricing
8.0 / 10
Speed
8.0 / 10
Support
8.0 / 10
Features
8.0 / 10
Security
8.0 / 10
Leonard Moore
United Arab Emirates
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security10
10

Very nice vpn

Plan used: VyprVPN
Excellent , very fast and easy to use . Service is very good
Lottie Thomas
Turkey
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features8.0
  • Security10
9.6

quite reliable

Plan used: VyprVPN
I thought it was impossible to pay using my creditcard till I met VyprVPN. Servers are well distributed. Cool.
William Roberts
South Africa
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features10
  • Security4.0
8.8

average security

Plan used: VyprVPN
I shared little of my personal information. Their Chameleon protocol allwed me use the internet securely. Amazing.
Bryan Nichols
United Kingdom
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support10
  • Features10
  • Security2.0
7.6

READILY AVAILABLE BUT SNOOPY.

Plan used: VyprVPN Premium
My location was spoofed to my complete absence. its leaky.
Lela Love
United Kingdom
  • Pricing10
  • Speed8.0
  • Support2.0
  • Features10
  • Security10
8.0

TIME WASTING FROM SUPPORT

Plan used: VyprVPN
In order to solve my issue about my account, I had to submit a request form online so that I could be able to talk with a member via email.
Mamie Jacobs
Turkey
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support8.0
  • Features10
  • Security10
9.6

enjoyed the speeds

Plan used: VyprVPN Premium
The speed was fast. I was able to use the VyprVPN even on my way to work which was really great.
Laura Stewart
United States
  • Pricing8.0
  • Speed8.0
  • Support10
  • Features8.0
  • Security10
8.8

BUSINESS-ABLE BUT DEMANDING.

Plan used: VyprVPN Premium
I was able to use it to run my merchandise business though I had to find out more detailed information.
Francis Morales
United Arab Emirates
  • Pricing2.0
  • Speed8.0
  • Support8.0
  • Features8.0
  • Security10
7.2

Relatively expensive

Plan used: VyprVPN
The VyprVPN premium plan monthly cost was relatively high compared to the speed.
Randy Marshall
Turkey
  • Pricing10
  • Speed10
  • Support10
  • Features6.0
  • Security10
9.2

READILY AVAILABLE VPN.

Plan used: VyprVPN Premium
I was able to stream and read books online because the VPN bypasses the firewall of China. Absolutely delighted.
Randy Roy
  • Pricing10
  • Speed8.0
  • Support10
  • Features10
  • Security8.0
9.2

CLEAR AND PRECISE.

Plan used: VyprVPN
I trust this VPN since they clearly state their policy on releasing information. Specified what they would do with it.

VyprVPN Expert Review

9.7
Privacy
10 / 10
Pricing
8 / 10
Speed
10 / 10
Support
10 / 10
Features
10 / 10
Security
10 / 10

VyprVPN Review

When you use shared networks for accessing the internet, a Virtual Private Network (VPN) protects your data and secures your identity online, so you can enjoy the freedom of the internet without worrying about hackers, snoopers, and other cyber criminals. The level of protection you obtain from a VPN is way more than what you could get from other services or tools.

Owned and operated by Golden Frog, a leading software and services company that is known for its great performance and reliability, VyprVPN came into the crowded VPN industry with a lot of expectations. Over the years, the VPN service has gained a lot of popularity and now serves hundreds of thousands of users throughout the world.

Is My Privacy Protected with VyprVPN?

The privacy policy of VyprVPN would perhaps be the most straightforward and clear of all the VPN service providers available in the market today. Golden Frog is a company that is known to take privacy of its users seriously. Therefore, they make sure that only a minimal amount of information is stored for “billing and troubleshooting purposes”.
The company clearly and precisely specifies that they store information such as your source IP address, start and stop time of your connection, your VyprVPN IP address, and the overall bytes you use for 30 days. It is also mentioned that all this information is stored to be used with “billing issues, troubleshooting, service offering evaluation, TOS issues, AUP issues, and for handling crimes”.
VyprVPN makes it clear that they do not release or sell identifying information of their users to third parties. Even if they are asked to by the court, they do mention that the member will be notified ahead of time so they can “contest the surrender of personal information”.
There is also a connection log provided by VyprVPN. However, even in this case, the information collected is stored only for troubleshooting and diagnostic purposes. VyprVPN also offers a Kill Switch feature, but it’s only available for Mac, Android, and Windows users.
With what we have seen, VyprVPN provides an astonishing level of privacy, clearly stating what the company does and doesn’t do with the minimal information they collect.

How Much is VyprVPN? Is There a Free Trial?

 

VyprVPN previously had three different pricing plans, which the company has now collapsed to the above two. These plans, VyprVPN and VyprVPN Premium are much simpler. When you choose the first plan, you can either have your connection billed annually at a rate of $5 per month ($60 every year) or billed monthly at $9.95. If you choose the VyprVPN Premium plan, your amounts will be $6.67 per month billed annually ($80 every year) or $12.95 billed monthly.
The cheaper plan comes with only 3 simultaneous connections, which is actually quite low and unusual when there are VPN services that offer at least 5 connections for their entry level pricing. In addition to allowing 5 simultaneous connections, the Premium plan also gives you access to VyprVPN Cloud and Chameleon Protocol (to eliminate VPN blocking). VyprVPN supports all four VPN protocols in both its pricing plans. Also, the company offers a risk-free 3-day trial for both plans as well.
For business users, there is a separate offering called VyprVPN business. Plans for this service start at $299 per year; however, you will have to contact the company in order to obtain more detailed information on what they offer and for a free trial.
The VPN service accepts all major credit cards, and PayPal and Alipay.

VyprVPN Speed Test

One huge positive to VyprVPN is that they operate their servers by themselves without relying on third parties. This is not an easy task, especially with 700+ servers spread across more than 70 global locations. As a result, the company promises end-to-end protection and “fastest speed”.
With so many VPN servers available at almost all possible locations, your chance of finding a nearby server while traveling is high, which in turn will deliver great performance. Also, spoofing your location will be easier with VyprVPN, thanks to their myriad of server locations. When it comes to download and upload speeds, VyprVPN delivers amazing results and definitely belongs in the top 3 spots on our list of fastest VPNs. And the fact that there are no download caps makes it even more attractive. You can also switch between servers any number of times at no additional charge.
Playing games and streaming videos wouldn’t be a problem with VyprVPN’s strong server network. While the VPN service allows P2P and torrent traffic, it does urge its users to ensure thatuse of these protocols is in accordance with your local copyright law and our Terms of Service.
On the whole, the VPN delivers outstanding and reliable speed, including connection speed, and never drops the connection like many other services are often known to do.

How is Customer Service at VyprVPN?

VyprVPN offers around the clock support to its customers. The company’s support team is available 24x7x365 to help you with your doubts and questions, and you can contact them either via email or their Live Chat feature. You can also submit a support request form online to have one of their members contact you via email. There is also an FAQ section, setup guides for different devices, a blog, and a community as well to help you in every possible way.
Overall, the customer service offered by VyprVPN is certainly great and the different contact means are very user-friendly as well.

Features

Signing up for VyprVPN is easy. Once you click the Try It Free button, you will be taken to a page where you can choose your plan and enter your details such as name, email, and preferred password. Then comes your billing details and you are good to go. Similarly, installation and setup are also simple and straightforward.

 

VyprVPN supports multiple protocols – PPTP, L2TP/IPsec, OpenVPN, and of course, it very own Chameleon technology. The VPN service offers apps for every device you can possibly think of, including Router, Android, Windows, Mac, QNAP, Anonabox, and TV, all of which are easy to setup and use.

 

In addition, some of the other exclusive features offered by VyprVPN are:

  • NAT Firewall: Provides an extra layer of security for your VPN connection by blocking “unrequested inbound traffic
  • VyprDNS: An encrypted, zero-knowledge DNS service to bypass censorships and improve your online privacy
  • App Showcase: Showcases all the services and apps that work with VyprVPN

 

If you are after VyprVPN for Business, then some of the features you get to enjoy include:

  • Dedicated account manager
  • Unlimited usage
  • Blazing speeds
  • NAT Firewall
  • Chameleon Protocol

As you can see, the features offered by VyprVPN are far more than what you could otherwise get from any other VPN service provider. With its own specialty services, the VPN service stands ahead of its competition and proves that it is worth your investment.

Is VyprVPN Safe?

As expected, VyprVPN uses the strongest encryption methods to provide you with utmost security online. As always, they recommend the use of OpenVPN for desktops to enjoy the highest performance in terms of speed and security. As discussed earlier, the VPN service also offers other exclusive security features such as VyprDNS, NAT Firewall, and Chameleon technology, all of which are designed to further enhance your level of privacy and security online. Therefore, if you are looking for a VPN service provider that delivers utmost online security, VyprVPN should be your choice.

Bottom Line

VyprVPN from Golden Frog is an amazing choice for home and business users alike. Whether you are in need of a VPN service for lightweight use or for some heavy privacy and security measures, this VPN service will meet your needs in every possible way. The fact that it offers some exclusive features in addition to the usual ones makes it a go-to VPN service provider, completely worth the money you pay, despite seeming a bit expensive.

VyprVPN Prices, Plans & Features - 2019

VyprVPN Premium
$ 6.67
per month
More Details
VyprVPN
$ 3.75
per month
More Details

was not what you were looking for?
VPNbase users recommend

From $8.32/month
Visit ExpressVPN
From $2.99/month
Visit NordVPN
From $3.75/month
Visit VyprVPN
From $1.99/month
Visit Surfshark