Лучшие сервисы VPN для Windows в 2019 году

Refine your results

1 ExpressVPN

560 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
ExpressVPN является одним из немногих поставщиков услуг VPN, который предлагает единый VPN-клиент для всех устройств. Как всегда, VPN-клиент для Windows простой в установке и в пользовании, предлагает неограниченную пропускную способность, высший уровень шифрования и многие другие функции, поэтому ExpressVPN является очень надежным сервисом на рынке.
Развернуть

2 NordVPN

200 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
NordVPN - отличный выбор VPN-сервиса для пользователей, которые хотят получить ничем не ограниченный доступ к Интернету. Эксклюзивный VPN-клиент для Windows устройств предоставляет постоянную защиту конфиденциальности и безопасности пользователей в Интернете, всего за несколько кликов. Этот VPN предоставляет безопасность военного класса, тем самым обеспечивая полную онлайн-защиту, оставаясь одним из наиболее предпочтительных VPN-сервисов для Windows.
Развернуть

3 Ivacy VPN

150 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Уже более десяти лет Ivacy остается в списке лучших провайдеров в сфере VPN. Одна из лучших возможностей сервиса - его способность обойти даже самые сильные брандмауэры таких платформ как Netflix. Ivacy предоставляет большой набор функций, включая шифрование военного класса, отличную политику конфиденциальности и широкий спектр серверов, стратегически расположенных по всему миру.
Развернуть

4 VyprVPN

250 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Среди многих провайдеров VPN услуг, заявляющих, что они предлагают самую надежную онлайн-защиту, VyprVPN является одним из немногих, удовлетворяющих этому заявлению. С VyprVPN для Windows пользователи VPN могут использовать даже незащищенные сети Wi-Fi, не опасаясь, что хакеры, снуперы или другие мошенники перехватят важную информацию.
Развернуть

5 SaferVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
SaferVPN - отличное решение VPN для новичков. Он очень прост в настройке и использовании. Этот провайдер предлагает отличную техподдержку клиентов, готовую помочь вам в любой момент и в любое время. Сервера обеспечивают достаточно высокую скорость. Это значит, что у вас не возникнет никаких проблем, если вы используете этот VPN для потоковой передачи или торрентов. Благодаря своей безопасности военного класса, SaferVPN обеспечит вам полную защиту и анонимность в Интернете.
Развернуть

6 PureVPN

220 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
PureVPN утверждает, что уровень безопасности их VPN-серверов делает невозможным отслеживание интернет-трафика пользователей. Программное обеспечение VPN-сервиса для Windows легкое в использовании и включает фильтр для контента, защиту от вредоносных программ, блокировку угроз и еще многие полезные функции, тем самым являясь подходящим VPN-сервисом для Windows.
Развернуть

7 IPVanish VPN

440 руб. / МЕС Манибэк: 7 дней
Отзыв эксперта
IPVanish VPN - отличный сервис, который в силах предоставить полную свободу пользователям в Интернете. С помощью программного обеспечения для Windows, этот VPN сервис обеспечивает безопасное подключение к Интернету, позволяет анонимно просматривать веб-сайты минуя цензуру, а также анонимно пользоваться торрентом и все это возможно на своем любимом устройстве Windows.
Развернуть

8 CyberGhost VPN

240 руб. / МЕС Манибэк: 45 дней
Отзыв эксперта
CyberGhost VPN для Windows направлен на удовлетворение пользователей с самыми разнообразными потребностями, начиная с тех, кому необходим доступ к географически ограниченному контенту и заканчивая теми, кто нуждается в максимальной безопасности и конфиденциальности в Интернете. Этот VPN-сервис является отличным вариантом для пользователей Windows, для анонимного ли использования торрентами или защиты в общедоступной Wi-Fi сети.
Развернуть

9 HideMyAss VPN

470 руб. / МЕС Манибэк: 30 дней
Отзыв эксперта
Предоставляя сервера почти в каждой стране мира, HideMyAss является одним из наиболее распространенных провайдеров в сфере VPN. Компания имеет сервера даже Северной Корее. Излишне говорить, что это делает сервис идеальными для доступа к ограниченному контенту. Более того, его скорость отлично подходит для торрентинга и потоковой передачи, поэтому HideMyAss стал одним из лучших вариантов VPN для пользователей со всего мира.
Развернуть

10 Borderless VPN

250 руб. / МЕС Манибэк: 14 дней
Отзыв эксперта
Местоположение: Норвегия. Располагает серверами в 12 странах и, для наилучшего использования и скорости, рекомендован в следующих странах: США, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индонезия, Китай, Россия, Великобритания, Турция, Украина. Этот VPN отлично подходит для таких функций как видео, торренты, игры, Netflix и имеет 100% положительных отзывов пользователей.
Развернуть
Вам интересно узнать, какие VPN лучше всего работают на операционной системе Windows? А мы исследовали этот вопрос, потому что считаем, что это может быть важным для вас. Недостаточно будет просто указать на VPN-провайдера, людям нужна детальная информация. Они хотят получить структурированные данные. Именно это мы и делаем.

Windows является одной из наиболее популярных в мире операционных систем с многолетней историей развития. Она достаточно проста и функциональна, выполняет свои задачи без излишних заморочек. Windows - это выбор пользователей, которые "побаиваются" Linux и тех, кто не решился на дорогостоящий Mac. VPN-сервисы для Windows работают несколько иначе, чем на других операционных системах. Мы же избавили вас от необходимости тестировать на собственном устройстве Windows различные VPN, сделав это за вас.

Суммарно о лучших VPN Windows 2019 года:

Место Название Диапазон цен за месяц Резюме Оценка
1 ExpressVPN 8,32 руб. - 12,95 руб. "Best & Fastest VPN" 8.8
Читать отзывы
2 NordVPN 2,99 руб. - 11,95 руб. "Reliable service for good price" 8.0
Читать отзывы
3 Ivacy VPN 2,25 руб. - 9,95 руб. "Best bet for the buck!" 7.4
Читать отзывы
4 VyprVPN 3,75 руб. - 6,67 руб. "quite reliable" 7.8
Читать отзывы
5 SaferVPN 3,29 руб. - 10,99 руб. "256-bit encryption" 8.0
Читать отзывы

Добавьте еще хотя бы одну компанию для сравнения

Сравнить
Если хотите, то можете добавить к сравнению еще одну компанию

Was not quite right?
VPNBase users recommend

От 560 руб./месяц
ExpressVPN
От 200 руб./месяц
NordVPN
От 150 руб./месяц
Ivacy VPN

World's Best 3 Windows VPN Services

1 ExpressVPN

8.8
User Reviews (39)
39
0
Starting price: $8.32 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
ExpressVPN is one of the few VPN service providers to offer a single VPN client for all devices. The service’s VPN client for Windows, as always, is easy to setup and use, and comes with features like unlimited bandwidth, best-in-class encryption, and much more, together making ExpressVPN a highly reliable service in the market.
More

2 NordVPN

8.2
User Reviews (22)
21
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
NordVPN is a great choice of VPN service for users looking to access the internet with no borders. The VPN’s exclusive client for Windows devices is also designed to protect users’ privacy and security online at all times, with just a few clicks. With its military-grade security, the VPN offers complete online protection, thus continuing to be one of the most preferred VPNs for Windows.
More

3 Ivacy VPN

7.6
User Reviews (16)
14
2
Starting price: $2.25 / MO Money Back 30 Days
Visit Site
Expert Overview
For more than a decade now, Ivacy has remained high on the list of the best VPN providers in the industry. One of the best things about the provider is its ability to bypass even the strongest firewalls, such as the one Netflix has. Ivacy has a great set of features, including military-grade encryption, an excellent Privacy Policy and a large range of servers strategically located around the world.
More

Other Options By Ranking

4 VyprVPN

7.8
13
2
Starting price: $3.75 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
Of the many VPN service providers that claim to provide strongest online protection, VyprVPN is one of the few that live up to their claim. With VyprVPN for Windows, users of the VPN can even use untrusted Wi-Fi networks with no fear of losing their identity or sensitive data to hackers, snoopers, or other fraudsters.
More

5 SaferVPN

8.0
19
1
Starting price: $3.29 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
SaferVPN is a great choice for first-time users. It’s extremely easy to setup and use. The provider has excellent customer service, ready to help you at any given time. The speed on their servers is reasonably fast. This means that you won’t face any problems if you are using this VPN for streaming or torrenting. With its military-grade security, SaferVPN will keep you completely safe and anonymous on the Internet.
More

6 PureVPN

6.8
20
4
Starting price: $3.25 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
With its layers of VPN servers, PureVPN makes a statement by making users’ internet traffic impossible to trace or track. The VPN service’s software for Windows is easy to use and comes with content filter, malware protection, threat blockades, and more such amazing features, making it a go-to VPN service for Windows.
More

7 IPVanish VPN

7.4
16
3
Starting price: $6.49 / MO Money Back 7 Days
Expert Overview
For those internet users looking for online freedom, IPVanish VPN is a great service to depend on. With its software for Windows, the VPN service makes users’ internet connection secure, allows them to surf the web anonymously, bypass censorships, and also torrent anonymously, all from their favorite Windows device.
More

8 CyberGhost VPN

7.8
11
1
Starting price: $3.50 / MO Money Back 45 Days
Expert Overview
From users looking to access geographically restricted content to those looking for utmost internet security and privacy, CyberGhost VPN for Windows is designed to cater the needs of all such varied requirements of users. From allowing anonymous torrenting to providing public Wi-Fi protection, this VPN service is an excellent option for Windows users.
More

9 HideMyAss VPN

6.6
15
5
Starting price: $6.99 / MO Money Back 30 Days
Expert Overview
With servers in almost every country in the world, HideMyAss is one of the most widely spread VPN providers in the industry. They even have servers in North Korea. Needless to say, this makes them perfect for accessing restricted content. Moreover, their speeds are great for torrenting and streaming, making HideMyAss one of the best choices for users worldwide.
More
Are you curious to know which VPN services operate best on the Windows operating system? So were we, because we believed it's something that you would want to know. It's not enough just to present information anymore. People want the context for the information. People want to the high-level data organized into meaningful systems of understanding for them. And that's what we do.

The Windows operating system is one of the oldest and most used operating systems in the world. It's functional without being flashy. It's usable without being overly cool. It's just Windows, the choice of users who are afraid of Linux and those who can't afford an expensive Mac. The world of VPN services works differently with Windows than other operating systems. We've saved you the trouble of testing the VPN services available by yourself on the Windows operating System.

Summary of 2018’s Best Windows VPN Providers:

Rank Vendor Monthly Price Range Overview User Ratings
1 ExpressVPN $8.32 - $12.95 "Best & Fastest VPN" 8.8
Read reviews
2 NordVPN $3.29 - $11.95 "Good VPN Provider" 8.2
Read reviews
3 Ivacy VPN $2.25 - $9.95 "Best VPN for NETFLIX" 7.6
Read reviews
4 VyprVPN $3.75 - $6.67 "quite reliable" 7.8
Read reviews
5 SaferVPN $3.29 - $10.99 "256-bit encryption" 8.0
Read reviews

Select at least 1 more company to compare

Compare
You can add 1 more company to the comparison if you'd like